Куча вопросов по Заднему мосту!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Куча вопросов по Заднему мосту!!!

Сообщение sem_tom »

Нашел мост с блокировкой заднего дифа, воть и возникла куча вопросов... Собственно у меня 3 дв правый руль автомат.... мост от 5 дверного леворукого, ручка.... кое кто утверждает что они разные т.е 5 отличается от 3х дверного... я тож так думал но пробил по своему номеру кузова он мне выдает что на моем стоит диф 4,875.... а на том мосту я тоже нашел такую же надпись 4,875!!! Значить разници неть и можно ставить??
Для того чтобы его подключить ...нужен компресор, и блок управления им так? Вопрос к тем кто является счастливым обладателем моста с задней блокировкой где на 5 дверке находиться компрессор (Не в полу где лючки?) и еще где находиться блок управления??.
Люди хелп как все это добро подключить чтобы наконец то у меня появилась блокировка заднего моста!!!
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Кроме компрессора там еще и блок управления есть, конденсатоотводчик под капотом и куча проводов и шландчиков как для воздуха, так и для конденсата. Прежде чем собирать все это богатство, подумай. А надо ли оно тебе?

И добавочный вопрос к теме автора:
При включаю диф (включается с кнопки, от компрессора), перегорает предохранитель и диф не включается. Где искать неисправность кроме электрики?
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

SergTMN писал(а):Кроме компрессора там еще и блок управления есть, конденсатоотводчик под капотом и куча проводов и шландчиков как для воздуха, так и для конденсата. Прежде чем собирать все это богатство, подумай. А надо ли оно тебе?
Ты знаешь... все таки оно того стоит иметь задний диф с блокировкой!!
Воть и спрашиваю...что мне надо еще скрутить с машины чтобы себе поставить..и где все это стоит??? Желательно с номерами деталек если можно!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

www.japancats.ru
подробней нигде не нарисовано.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В коротыше компрессор стоит под боковой обшивкой габажника. В длинном - как раз около лючка под сиденьем. В длинном от него идет резиновый шланг из салона под пузо, переходит в железную трубку, которая кронштейном крепится к брюху, после чего снова резина к чулку моста. По мосту опять железная трубка...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Pol@ATOM писал(а):В коротыше компрессор стоит под боковой обшивкой габажника. В длинном - как раз около лючка под сиденьем. В длинном от него идет резиновый шланг из салона под пузо, переходит в железную трубку, которая кронштейном крепится к брюху, после чего снова резина к чулку моста. По мосту опять железная трубка...
там дело в том что все уже открутили и все в куче лежит..... компрессор я нашел... а где стоит блок управления и схему подключения можно?))
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

sem_tom писал(а):
Pol@ATOM писал(а):В коротыше компрессор стоит под боковой обшивкой габажника. В длинном - как раз около лючка под сиденьем. В длинном от него идет резиновый шланг из салона под пузо, переходит в железную трубку, которая кронштейном крепится к брюху, после чего снова резина к чулку моста. По мосту опять железная трубка...
там дело в том что все уже открутили и все в куче лежит..... компрессор я нашел... а где стоит блок управления и схему подключения можно?))
блок управления под обшивкой в левом заднем крыле. схему ищи в книжках: либо бумажной, либо утяни с софт.паждеро4х4.ру. кнопку рд-лок с панели не забудь снять. а также кучу проводов придется тянуть. сразу выясняй рабочий ли датчик вкл-я блокировки в мосте.... короче дорогу осилит идущий :) идти придется долго :)
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

ок спасибки.... воть только может еще кто нибудь подскажет номер блока управления???
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

sem_tom писал(а):ок спасибки.... воть только может еще кто нибудь подскажет номер блока управления???
хттп://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp ... s=63553536
смотри в зависимости от года выпуска
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Во то что нужно респект!!!! А кто нибудь имеет опыт установки моста с блоком?
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Всем привет!А можно выложить полный перечень того,что надо ампутировать и где расположено?А то щас как раз есть "донор"-правый 93г,3.0,АКПП,длинный с таким прибамбасом.Хоцца все достать не испортив-может кому пригодится.А проводку не пробовали аккуратненько расплести?
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

Я недавно занимался этим делом... У меня машинка 95 года коротыш нешел редуктор от длинной только у меня и у того 4,636 числа были.
Вобщем стал менять... Переставил редуктора и вздохнул с облегчением, но на этом не закончилось. Оказалось что оси у блокировочного редуктора других размеров по сравнению с пустым. Поехал купил оси, поменял и опять вздохнул :-) НО! Еще и пятка редуктора, которая приворачивается к кордану, тоже отличается. После ее замены все стало ОК! С блокировкой сделал проще. Посмотрев безумные электоро-схемы я понял что это для тех кто с высшим образованием. И сделал по своему:
1: Пустил вакумный шланг от редуктора в кузов купил компрессор, родной от паджерки и прикрепил его за обшивкой слева сзади. подвел туда вакумный шланг. на трубку забора воздуха в компрессор поставил фильтр тоже от пыжа и все это дело вывел просто на тумблер. Сейчас уже неск. месяцев езжу все ОК! Тумблер взял с подсветкой для визуального контроля от случайного включения...
Ну вроде и все... Удачи!
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

А вот теперь когда все узнал понял что с передком я пролетел... На такой редуктор нету блокировок...
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

P@kimon писал(а):А вот теперь когда все узнал понял что с передком я пролетел... На такой редуктор нету блокировок...
Нету штатной блокировки. Есть сторонних производителей, например, АРБ. Остается только вопрос "бюджетности" такой конструкции :(
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

В том то и беда, что как мне сказали в АРБ, блокировок на передний мост с двигателем 2,8 нету а на 2,5 есть! Незнаю с чем это связанно и почему они именно по двигателю определяют? Ведь как я понимаю даже если и двигатель 2,5 у него передаточные числа в мостах тоже разные, собственно как и у 2,8... Сейчас послал запрос на самоблок от Локка. Говорят что вроде есть но надо уточнить во Владивостоке. Жду затаив дыхание :D
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
классик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:53
Откуда: Москва

Сообщение классик »

Добрый вечер уважаемые паджероводы! Принимайте новенького.
Ура! Сбылась мечта идиота! :D Приобрёл Паджеро2 1997г. АКПП
6G72 3л 5 дв. Араб. Впечатлений море! До этого ездил на волгах, но всегда хотелось Джип. После покупки поменял все жижи,ремень грм, помпу,ролики,утеплил салон. Салон утеплял сам,интересно было посмотреть что там под коврами, вроде нормуль. Движок после нашенских-ЗВЕРЬ! Немного напрягает коробка.Правда она не буксует, не пинает, а переключается на высоких оборотах. С1на2 нормально со 2 на 3 аж на3500 а с 3на4 4000-4500. Может кто подскажет спеца по регулировке , буду сильно благодарен. Сам могу помочь с восстановлением и защитой лакокрасочного покрытия. Вот пока и всё, извените за сумбур,пардон-новичокс! :P :P :P
PAJERO 2 6G72 1997 г. 5-дверный Араб
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

P@kimon писал(а):В том то и беда, что как мне сказали в АРБ, блокировок на передний мост с двигателем 2,8 нету а на 2,5 есть! Незнаю с чем это связанно и почему они именно по двигателю определяют? Ведь как я понимаю даже если и двигатель 2,5 у него передаточные числа в мостах тоже разные, собственно как и у 2,8... Сейчас послал запрос на самоблок от Локка. Говорят что вроде есть но надо уточнить во Владивостоке. Жду затаив дыхание :D
Врут одназначно. На 2.8 как раз на все модели есть (RD110) , а вот на 2.5 нет, имеется ввиду не на все (скажем если стоит 5.29 ГП то точно не подходит). На 2.8 нет задней блокировки, вобщем те еще продавцы.
Локка это не то, а если еще и по зиме приходиться ездить, то еще и опасная. А я так подозреваю приходиться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Monterorider, у меня на втором в подписи драндулете мосты 4.875, такие же как и на первом драндулете в подписи.
Вопрос: RD110 в передний мост -- то што дохтур прописал?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Скорее всего да но кинься VINом хоть в личку что-ли. А то они двух разных сортов бывают.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»