Страница 1 из 2

Куча вопросов по Заднему мосту!!!

Добавлено: 28 окт 2007, 13:12
sem_tom
Нашел мост с блокировкой заднего дифа, воть и возникла куча вопросов... Собственно у меня 3 дв правый руль автомат.... мост от 5 дверного леворукого, ручка.... кое кто утверждает что они разные т.е 5 отличается от 3х дверного... я тож так думал но пробил по своему номеру кузова он мне выдает что на моем стоит диф 4,875.... а на том мосту я тоже нашел такую же надпись 4,875!!! Значить разници неть и можно ставить??
Для того чтобы его подключить ...нужен компресор, и блок управления им так? Вопрос к тем кто является счастливым обладателем моста с задней блокировкой где на 5 дверке находиться компрессор (Не в полу где лючки?) и еще где находиться блок управления??.
Люди хелп как все это добро подключить чтобы наконец то у меня появилась блокировка заднего моста!!!

Добавлено: 29 окт 2007, 06:40
SergTMN
Кроме компрессора там еще и блок управления есть, конденсатоотводчик под капотом и куча проводов и шландчиков как для воздуха, так и для конденсата. Прежде чем собирать все это богатство, подумай. А надо ли оно тебе?

И добавочный вопрос к теме автора:
При включаю диф (включается с кнопки, от компрессора), перегорает предохранитель и диф не включается. Где искать неисправность кроме электрики?

Добавлено: 29 окт 2007, 07:25
sem_tom
SergTMN писал(а):Кроме компрессора там еще и блок управления есть, конденсатоотводчик под капотом и куча проводов и шландчиков как для воздуха, так и для конденсата. Прежде чем собирать все это богатство, подумай. А надо ли оно тебе?
Ты знаешь... все таки оно того стоит иметь задний диф с блокировкой!!
Воть и спрашиваю...что мне надо еще скрутить с машины чтобы себе поставить..и где все это стоит??? Желательно с номерами деталек если можно!

Добавлено: 29 окт 2007, 10:50
Николай
www.japancats.ru
подробней нигде не нарисовано.

Добавлено: 29 окт 2007, 11:42
Pol@ATOM
В коротыше компрессор стоит под боковой обшивкой габажника. В длинном - как раз около лючка под сиденьем. В длинном от него идет резиновый шланг из салона под пузо, переходит в железную трубку, которая кронштейном крепится к брюху, после чего снова резина к чулку моста. По мосту опять железная трубка...

Добавлено: 29 окт 2007, 13:08
sem_tom
Pol@ATOM писал(а):В коротыше компрессор стоит под боковой обшивкой габажника. В длинном - как раз около лючка под сиденьем. В длинном от него идет резиновый шланг из салона под пузо, переходит в железную трубку, которая кронштейном крепится к брюху, после чего снова резина к чулку моста. По мосту опять железная трубка...
там дело в том что все уже открутили и все в куче лежит..... компрессор я нашел... а где стоит блок управления и схему подключения можно?))

Добавлено: 31 окт 2007, 21:57
buster_omsk
sem_tom писал(а):
Pol@ATOM писал(а):В коротыше компрессор стоит под боковой обшивкой габажника. В длинном - как раз около лючка под сиденьем. В длинном от него идет резиновый шланг из салона под пузо, переходит в железную трубку, которая кронштейном крепится к брюху, после чего снова резина к чулку моста. По мосту опять железная трубка...
там дело в том что все уже открутили и все в куче лежит..... компрессор я нашел... а где стоит блок управления и схему подключения можно?))
блок управления под обшивкой в левом заднем крыле. схему ищи в книжках: либо бумажной, либо утяни с софт.паждеро4х4.ру. кнопку рд-лок с панели не забудь снять. а также кучу проводов придется тянуть. сразу выясняй рабочий ли датчик вкл-я блокировки в мосте.... короче дорогу осилит идущий :) идти придется долго :)

Добавлено: 01 ноя 2007, 07:46
sem_tom
ок спасибки.... воть только может еще кто нибудь подскажет номер блока управления???

Добавлено: 01 ноя 2007, 14:41
buster_omsk
sem_tom писал(а):ок спасибки.... воть только может еще кто нибудь подскажет номер блока управления???
хттп://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp ... s=63553536
смотри в зависимости от года выпуска

Добавлено: 01 ноя 2007, 14:53
sem_tom
Во то что нужно респект!!!! А кто нибудь имеет опыт установки моста с блоком?

Добавлено: 05 ноя 2007, 20:38
Gena-PL
Всем привет!А можно выложить полный перечень того,что надо ампутировать и где расположено?А то щас как раз есть "донор"-правый 93г,3.0,АКПП,длинный с таким прибамбасом.Хоцца все достать не испортив-может кому пригодится.А проводку не пробовали аккуратненько расплести?

Добавлено: 07 дек 2007, 16:25
P@kimon
Я недавно занимался этим делом... У меня машинка 95 года коротыш нешел редуктор от длинной только у меня и у того 4,636 числа были.
Вобщем стал менять... Переставил редуктора и вздохнул с облегчением, но на этом не закончилось. Оказалось что оси у блокировочного редуктора других размеров по сравнению с пустым. Поехал купил оси, поменял и опять вздохнул :-) НО! Еще и пятка редуктора, которая приворачивается к кордану, тоже отличается. После ее замены все стало ОК! С блокировкой сделал проще. Посмотрев безумные электоро-схемы я понял что это для тех кто с высшим образованием. И сделал по своему:
1: Пустил вакумный шланг от редуктора в кузов купил компрессор, родной от паджерки и прикрепил его за обшивкой слева сзади. подвел туда вакумный шланг. на трубку забора воздуха в компрессор поставил фильтр тоже от пыжа и все это дело вывел просто на тумблер. Сейчас уже неск. месяцев езжу все ОК! Тумблер взял с подсветкой для визуального контроля от случайного включения...
Ну вроде и все... Удачи!

Добавлено: 07 дек 2007, 16:27
P@kimon
А вот теперь когда все узнал понял что с передком я пролетел... На такой редуктор нету блокировок...

Добавлено: 07 дек 2007, 17:44
Влад на Pajero
P@kimon писал(а):А вот теперь когда все узнал понял что с передком я пролетел... На такой редуктор нету блокировок...
Нету штатной блокировки. Есть сторонних производителей, например, АРБ. Остается только вопрос "бюджетности" такой конструкции :(

Добавлено: 07 дек 2007, 18:39
P@kimon
В том то и беда, что как мне сказали в АРБ, блокировок на передний мост с двигателем 2,8 нету а на 2,5 есть! Незнаю с чем это связанно и почему они именно по двигателю определяют? Ведь как я понимаю даже если и двигатель 2,5 у него передаточные числа в мостах тоже разные, собственно как и у 2,8... Сейчас послал запрос на самоблок от Локка. Говорят что вроде есть но надо уточнить во Владивостоке. Жду затаив дыхание :D

Добавлено: 07 дек 2007, 23:23
классик
Добрый вечер уважаемые паджероводы! Принимайте новенького.
Ура! Сбылась мечта идиота! :D Приобрёл Паджеро2 1997г. АКПП
6G72 3л 5 дв. Араб. Впечатлений море! До этого ездил на волгах, но всегда хотелось Джип. После покупки поменял все жижи,ремень грм, помпу,ролики,утеплил салон. Салон утеплял сам,интересно было посмотреть что там под коврами, вроде нормуль. Движок после нашенских-ЗВЕРЬ! Немного напрягает коробка.Правда она не буксует, не пинает, а переключается на высоких оборотах. С1на2 нормально со 2 на 3 аж на3500 а с 3на4 4000-4500. Может кто подскажет спеца по регулировке , буду сильно благодарен. Сам могу помочь с восстановлением и защитой лакокрасочного покрытия. Вот пока и всё, извените за сумбур,пардон-новичокс! :P :P :P

Добавлено: 24 дек 2007, 18:13
Monterorider
P@kimon писал(а):В том то и беда, что как мне сказали в АРБ, блокировок на передний мост с двигателем 2,8 нету а на 2,5 есть! Незнаю с чем это связанно и почему они именно по двигателю определяют? Ведь как я понимаю даже если и двигатель 2,5 у него передаточные числа в мостах тоже разные, собственно как и у 2,8... Сейчас послал запрос на самоблок от Локка. Говорят что вроде есть но надо уточнить во Владивостоке. Жду затаив дыхание :D
Врут одназначно. На 2.8 как раз на все модели есть (RD110) , а вот на 2.5 нет, имеется ввиду не на все (скажем если стоит 5.29 ГП то точно не подходит). На 2.8 нет задней блокировки, вобщем те еще продавцы.
Локка это не то, а если еще и по зиме приходиться ездить, то еще и опасная. А я так подозреваю приходиться.

Добавлено: 24 дек 2007, 19:03
ruber
Monterorider, у меня на втором в подписи драндулете мосты 4.875, такие же как и на первом драндулете в подписи.
Вопрос: RD110 в передний мост -- то што дохтур прописал?

Добавлено: 25 дек 2007, 00:33
Monterorider
Скорее всего да но кинься VINом хоть в личку что-ли. А то они двух разных сортов бывают.