Выбор Паджерика - Help
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Выбор Паджерика - Help
Уважаемые форумчане, может кто в курсе, подскажите. Собрался я заказывать короткого паджерка 1997-1998 года выпуска с перходным (рубленым) кузовом. Хотел двигатель 6G72 - но как понял из каталога автомобилй на Союзмото такие двигатели на Паджеро 97-98г.в. не ставились, да и вообще на аукционах коротыши других годов с 6G72 - редкость. Остается вариант с 6G74 - многовато, но хочется только бензиновый двигатель. 6G74 бывает обычный (ставился на Паджеро II), а бывает GDI (Паджеро III). Возникает следующй вопрос - какая система впрска у 6G74 на ПАДЖЕРИКе 1997-1998г.в. в переходном кузове? GDI или нет? Подскажите пожалуйста!
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
Говорят 2,4 бензин реально мало для Паджика, следствием чего становится ранний износ двигла (фактически с момента покупки на аукционе - машина же отбегала уже почти 10 лет). Наверное придется выбирать между рубленым с 2,8 турбодизель и обычным с 3 или 3,5 бензин. Как все непросто оказалось - ну зачем было совать в такой симпатичный кузов свои дурацкие GDI?! (Понимаю что это проблема нашего топлива, а не японского автостроя, но досадно страшно)
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
1. Можно найти на аукционе 2.4 с небольшим пробегом и особо не
гонять. Для городской езды (если не пытаешься всех надрать на светофоре) его (по отзывам, сам не ездил) вполне хватает.
2. Взять GDI, сразу заложить в бюджете штуку с лишним уев на замену ТНВД и наслаждаться динамикой. Но за бензином следить и регулярно чистить впуск и камеры сгорания.
3. Насколько я знаю 2.8 не очень любит хреновую соляру. Так что тоже следить придется.
гонять. Для городской езды (если не пытаешься всех надрать на светофоре) его (по отзывам, сам не ездил) вполне хватает.
2. Взять GDI, сразу заложить в бюджете штуку с лишним уев на замену ТНВД и наслаждаться динамикой. Но за бензином следить и регулярно чистить впуск и камеры сгорания.
3. Насколько я знаю 2.8 не очень любит хреновую соляру. Так что тоже следить придется.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
Подозреваю, что в Петропавловске на сервисах слово Shumma будет встречено тягостным молчанием. Так что придется все делать самому.
Вот, например, почитай http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=28
Вот, например, почитай http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=28
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
Нет, на Паджерах 4G64 не GDI. А по ссылке про RVR-овский, вроде бы речь.Макс ПК писал(а):НО что там за упоминание про 4G64GDI -это случайно не паджеровский 2,4 бензин 4G64? Он что, тоже GDI?
В японской статистике ты ни арабов ни европейцев не найдешь. Это иные рынки сбыта. Более того, уверен, что и пробежного европейца или араба на Камчатке найти нереально будет. Слишком далеко, не везли их туда...
О замене двигла. Это будет весьма затратно + гемор с оформлением документов.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Не знаю, прочитает кто это сообщение к древней теме, но черкну, так сказать, продолжение.
Приобрел-таки Паджик (в предновогднем хаосе и неизвестности относительно завоза сэконд-хэнда пришлось на авторынке), 1998г.в., рестайлинговый коротыш, 4G64, безпробежный, Recaro, SRS Airbags, АБС, бело-серый. Опасения по ДВС оправдываются отчасти - все устраивает, кроме тяги в подъем. Подвеска жесткая, но я не в обиде, буду считать ее не жесткой, а спортивной:) В отсутствие пассажира гремит сиденье (пассажирское конечно) - гараж приобрел, будет где повозиться. Снежно-ледовая проходимость на зимней резине Dunlop (б/у, норм.) понравилась. Расход зимой в городе - 17л/100км, расход в апреле в городе - 14л/100км, расход по трассе - 11л/км.
Приобрел-таки Паджик (в предновогднем хаосе и неизвестности относительно завоза сэконд-хэнда пришлось на авторынке), 1998г.в., рестайлинговый коротыш, 4G64, безпробежный, Recaro, SRS Airbags, АБС, бело-серый. Опасения по ДВС оправдываются отчасти - все устраивает, кроме тяги в подъем. Подвеска жесткая, но я не в обиде, буду считать ее не жесткой, а спортивной:) В отсутствие пассажира гремит сиденье (пассажирское конечно) - гараж приобрел, будет где повозиться. Снежно-ледовая проходимость на зимней резине Dunlop (б/у, норм.) понравилась. Расход зимой в городе - 17л/100км, расход в апреле в городе - 14л/100км, расход по трассе - 11л/км.
Да отлично 4g64 тянет, не хуже 3 литрового, проверено и не раз. Зато нет проблем с гидрокомпенсаторами, он более простой в обслуживании и ремонте, по расходу в среднем 13-14 литров смешанный режим. В общем 1,5 года обладания я доволен
) А вот салон Recaro это плохо, гремит, скрипит и самое главное - в нём спать не возможно. У меня был рекаро в Эволюшине, там реально удобно при больших нагрузках, в Паджере считаю этот девайс лишним. У меня простой салон раскладывается в удобный спальник на 2-чел.

Паджеро97г, 2,4 коротыш
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
Позволю себе не согласиться. В сравнении с 6G72, 4G64 все же по тяге проигрывает. Но за реально меньший расход - это ему прощаешьpraid писал(а):Да отлично 4g64 тянет, не хуже 3 литрового, проверено и не раз. Зато нет проблем с гидрокомпенсаторами

Насчет ГК не знаю, но есть у 4G64 другая страшилка - балансировочные валы, ремень которых может оборваться, потянет за собой ГРМ, далее загиб колапанов...
ИМХО, при своевременном уходе за машиной ни гидрокомпенсаторы, ни балансиры - не проблема, но иметь ввиду нужно.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64