Выбор Паджерика - Help

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Макс ПК
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:58
Откуда: Петропавловск

Выбор Паджерика - Help

Сообщение Макс ПК »

Уважаемые форумчане, может кто в курсе, подскажите. Собрался я заказывать короткого паджерка 1997-1998 года выпуска с перходным (рубленым) кузовом. Хотел двигатель 6G72 - но как понял из каталога автомобилй на Союзмото такие двигатели на Паджеро 97-98г.в. не ставились, да и вообще на аукционах коротыши других годов с 6G72 - редкость. Остается вариант с 6G74 - многовато, но хочется только бензиновый двигатель. 6G74 бывает обычный (ставился на Паджеро II), а бывает GDI (Паджеро III). Возникает следующй вопрос - какая система впрска у 6G74 на ПАДЖЕРИКе 1997-1998г.в. в переходном кузове? GDI или нет? Подскажите пожалуйста!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

В основном GDI и очень редко обычный, встречал только один раз
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

По спецификациям там только GDI. Либо спецзаказ японца (очень маловероятно), либо уже в России меняли.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Макс ПК
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:58
Откуда: Петропавловск

Сообщение Макс ПК »

Спасибо за информацию - не видать мне рубленого Паджеро:(
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Не горюй. Можешь взять 2.4 бензин. На пошлине сэкономишь.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Макс ПК
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:58
Откуда: Петропавловск

Сообщение Макс ПК »

Говорят 2,4 бензин реально мало для Паджика, следствием чего становится ранний износ двигла (фактически с момента покупки на аукционе - машина же отбегала уже почти 10 лет). Наверное придется выбирать между рубленым с 2,8 турбодизель и обычным с 3 или 3,5 бензин. Как все непросто оказалось - ну зачем было совать в такой симпатичный кузов свои дурацкие GDI?! (Понимаю что это проблема нашего топлива, а не японского автостроя, но досадно страшно)
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

1. Можно найти на аукционе 2.4 с небольшим пробегом и особо не
гонять. Для городской езды (если не пытаешься всех надрать на светофоре) его (по отзывам, сам не ездил) вполне хватает.
2. Взять GDI, сразу заложить в бюджете штуку с лишним уев на замену ТНВД и наслаждаться динамикой. Но за бензином следить и регулярно чистить впуск и камеры сгорания.
3. Насколько я знаю 2.8 не очень любит хреновую соляру. Так что тоже следить придется.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Макс ПК
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:58
Откуда: Петропавловск

Сообщение Макс ПК »

А что означает чистить впуски камеры сгораия (как часто такой номер придется проделывать и сколько это будетстоить)?
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Макс ПК Да встречаются коротыши в рестайлинговом кузове с 6G72, европейцы с 24 клапанами (редко) или арабы с 12 клапанами (почаще).
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Подозреваю, что в Петропавловске на сервисах слово Shumma будет встречено тягостным молчанием. Так что придется все делать самому.
Вот, например, почитай http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=28
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Макс ПК
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:58
Откуда: Петропавловск

Сообщение Макс ПК »

Спасибо за ссылку, интерсные маневры с GDI. НО что там за упоминание про 4G64GDI -это случайно не паджеровский 2,4 бензин 4G64? Он что, тоже GDI?
Макс ПК
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:58
Откуда: Петропавловск

Сообщение Макс ПК »

Kostya
Может такие коротыши и встречаются, но очевидно крайне редко. В статистике японских аукционов за год таких вообще нет. НАВЕРНОЕ легче взять с другим двигателм и со временем заменить на 6G72.
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Макс ПК писал(а):НО что там за упоминание про 4G64GDI -это случайно не паджеровский 2,4 бензин 4G64? Он что, тоже GDI?
Нет, на Паджерах 4G64 не GDI. А по ссылке про RVR-овский, вроде бы речь.
В японской статистике ты ни арабов ни европейцев не найдешь. Это иные рынки сбыта. Более того, уверен, что и пробежного европейца или араба на Камчатке найти нереально будет. Слишком далеко, не везли их туда...
О замене двигла. Это будет весьма затратно + гемор с оформлением документов.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Макс ПК
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:58
Откуда: Петропавловск

Сообщение Макс ПК »

Спасибо за помощь. Поговорил с приятелем - он гонял на РВР с ДВС 4G63 2,0 бензин. РВР весит около 1600кг, Паджер с ДВС 4G64 около 1800. Говрит вполне прилично. Очевидно, каждому свое...
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Паджер с 2,4 двиглом ходит вполне прилично, даже при сравнении с 3,5. Так что если хочешь в рубленке не GDI, то бери 2,4. Народ не жалуется.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Макс ПК
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:58
Откуда: Петропавловск

Сообщение Макс ПК »

Не знаю, прочитает кто это сообщение к древней теме, но черкну, так сказать, продолжение.
Приобрел-таки Паджик (в предновогднем хаосе и неизвестности относительно завоза сэконд-хэнда пришлось на авторынке), 1998г.в., рестайлинговый коротыш, 4G64, безпробежный, Recaro, SRS Airbags, АБС, бело-серый. Опасения по ДВС оправдываются отчасти - все устраивает, кроме тяги в подъем. Подвеска жесткая, но я не в обиде, буду считать ее не жесткой, а спортивной:) В отсутствие пассажира гремит сиденье (пассажирское конечно) - гараж приобрел, будет где повозиться. Снежно-ледовая проходимость на зимней резине Dunlop (б/у, норм.) понравилась. Расход зимой в городе - 17л/100км, расход в апреле в городе - 14л/100км, расход по трассе - 11л/км.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Поздравляю с Покупкой :D
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Макс ПК
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:58
Откуда: Петропавловск

Сообщение Макс ПК »

Спасибо! Сбылась мечта человека уже семь лет как с правами:)
praid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:17
Откуда: Хабаровск

Сообщение praid »

Да отлично 4g64 тянет, не хуже 3 литрового, проверено и не раз. Зато нет проблем с гидрокомпенсаторами, он более простой в обслуживании и ремонте, по расходу в среднем 13-14 литров смешанный режим. В общем 1,5 года обладания я доволен :)) А вот салон Recaro это плохо, гремит, скрипит и самое главное - в нём спать не возможно. У меня был рекаро в Эволюшине, там реально удобно при больших нагрузках, в Паджере считаю этот девайс лишним. У меня простой салон раскладывается в удобный спальник на 2-чел.
Паджеро97г, 2,4 коротыш
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

praid писал(а):Да отлично 4g64 тянет, не хуже 3 литрового, проверено и не раз. Зато нет проблем с гидрокомпенсаторами
Позволю себе не согласиться. В сравнении с 6G72, 4G64 все же по тяге проигрывает. Но за реально меньший расход - это ему прощаешь :)
Насчет ГК не знаю, но есть у 4G64 другая страшилка - балансировочные валы, ремень которых может оборваться, потянет за собой ГРМ, далее загиб колапанов...
ИМХО, при своевременном уходе за машиной ни гидрокомпенсаторы, ни балансиры - не проблема, но иметь ввиду нужно.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»