Страница 1 из 2

Выбор Паджерика - Help

Добавлено: 29 окт 2007, 00:29
Макс ПК
Уважаемые форумчане, может кто в курсе, подскажите. Собрался я заказывать короткого паджерка 1997-1998 года выпуска с перходным (рубленым) кузовом. Хотел двигатель 6G72 - но как понял из каталога автомобилй на Союзмото такие двигатели на Паджеро 97-98г.в. не ставились, да и вообще на аукционах коротыши других годов с 6G72 - редкость. Остается вариант с 6G74 - многовато, но хочется только бензиновый двигатель. 6G74 бывает обычный (ставился на Паджеро II), а бывает GDI (Паджеро III). Возникает следующй вопрос - какая система впрска у 6G74 на ПАДЖЕРИКе 1997-1998г.в. в переходном кузове? GDI или нет? Подскажите пожалуйста!

Добавлено: 29 окт 2007, 05:31
NickPrim
В основном GDI и очень редко обычный, встречал только один раз

Добавлено: 29 окт 2007, 05:37
Brave Lion
По спецификациям там только GDI. Либо спецзаказ японца (очень маловероятно), либо уже в России меняли.

Добавлено: 29 окт 2007, 05:42
Макс ПК
Спасибо за информацию - не видать мне рубленого Паджеро:(

Добавлено: 29 окт 2007, 05:45
Brave Lion
Не горюй. Можешь взять 2.4 бензин. На пошлине сэкономишь.

Добавлено: 29 окт 2007, 06:25
Макс ПК
Говорят 2,4 бензин реально мало для Паджика, следствием чего становится ранний износ двигла (фактически с момента покупки на аукционе - машина же отбегала уже почти 10 лет). Наверное придется выбирать между рубленым с 2,8 турбодизель и обычным с 3 или 3,5 бензин. Как все непросто оказалось - ну зачем было совать в такой симпатичный кузов свои дурацкие GDI?! (Понимаю что это проблема нашего топлива, а не японского автостроя, но досадно страшно)

Добавлено: 29 окт 2007, 06:50
Brave Lion
1. Можно найти на аукционе 2.4 с небольшим пробегом и особо не
гонять. Для городской езды (если не пытаешься всех надрать на светофоре) его (по отзывам, сам не ездил) вполне хватает.
2. Взять GDI, сразу заложить в бюджете штуку с лишним уев на замену ТНВД и наслаждаться динамикой. Но за бензином следить и регулярно чистить впуск и камеры сгорания.
3. Насколько я знаю 2.8 не очень любит хреновую соляру. Так что тоже следить придется.

Добавлено: 29 окт 2007, 08:20
Макс ПК
А что означает чистить впуски камеры сгораия (как часто такой номер придется проделывать и сколько это будетстоить)?

Добавлено: 29 окт 2007, 10:35
kostya
Макс ПК Да встречаются коротыши в рестайлинговом кузове с 6G72, европейцы с 24 клапанами (редко) или арабы с 12 клапанами (почаще).

Добавлено: 29 окт 2007, 10:48
Brave Lion
Подозреваю, что в Петропавловске на сервисах слово Shumma будет встречено тягостным молчанием. Так что придется все делать самому.
Вот, например, почитай http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=28

Добавлено: 29 окт 2007, 12:43
Макс ПК
Спасибо за ссылку, интерсные маневры с GDI. НО что там за упоминание про 4G64GDI -это случайно не паджеровский 2,4 бензин 4G64? Он что, тоже GDI?

Добавлено: 29 окт 2007, 23:15
Макс ПК
Kostya
Может такие коротыши и встречаются, но очевидно крайне редко. В статистике японских аукционов за год таких вообще нет. НАВЕРНОЕ легче взять с другим двигателм и со временем заменить на 6G72.

Добавлено: 30 окт 2007, 02:52
Brave Lion
Макс ПК писал(а):НО что там за упоминание про 4G64GDI -это случайно не паджеровский 2,4 бензин 4G64? Он что, тоже GDI?
Нет, на Паджерах 4G64 не GDI. А по ссылке про RVR-овский, вроде бы речь.
В японской статистике ты ни арабов ни европейцев не найдешь. Это иные рынки сбыта. Более того, уверен, что и пробежного европейца или араба на Камчатке найти нереально будет. Слишком далеко, не везли их туда...
О замене двигла. Это будет весьма затратно + гемор с оформлением документов.

Добавлено: 30 окт 2007, 09:26
Макс ПК
Спасибо за помощь. Поговорил с приятелем - он гонял на РВР с ДВС 4G63 2,0 бензин. РВР весит около 1600кг, Паджер с ДВС 4G64 около 1800. Говрит вполне прилично. Очевидно, каждому свое...

Добавлено: 30 окт 2007, 09:42
NickPrim
Паджер с 2,4 двиглом ходит вполне прилично, даже при сравнении с 3,5. Так что если хочешь в рубленке не GDI, то бери 2,4. Народ не жалуется.

Добавлено: 20 апр 2008, 16:02
Макс ПК
Не знаю, прочитает кто это сообщение к древней теме, но черкну, так сказать, продолжение.
Приобрел-таки Паджик (в предновогднем хаосе и неизвестности относительно завоза сэконд-хэнда пришлось на авторынке), 1998г.в., рестайлинговый коротыш, 4G64, безпробежный, Recaro, SRS Airbags, АБС, бело-серый. Опасения по ДВС оправдываются отчасти - все устраивает, кроме тяги в подъем. Подвеска жесткая, но я не в обиде, буду считать ее не жесткой, а спортивной:) В отсутствие пассажира гремит сиденье (пассажирское конечно) - гараж приобрел, будет где повозиться. Снежно-ледовая проходимость на зимней резине Dunlop (б/у, норм.) понравилась. Расход зимой в городе - 17л/100км, расход в апреле в городе - 14л/100км, расход по трассе - 11л/км.

Добавлено: 20 апр 2008, 21:12
mike
Поздравляю с Покупкой :D

Добавлено: 20 апр 2008, 23:40
Макс ПК
Спасибо! Сбылась мечта человека уже семь лет как с правами:)

Добавлено: 30 май 2008, 04:28
praid
Да отлично 4g64 тянет, не хуже 3 литрового, проверено и не раз. Зато нет проблем с гидрокомпенсаторами, он более простой в обслуживании и ремонте, по расходу в среднем 13-14 литров смешанный режим. В общем 1,5 года обладания я доволен :)) А вот салон Recaro это плохо, гремит, скрипит и самое главное - в нём спать не возможно. У меня был рекаро в Эволюшине, там реально удобно при больших нагрузках, в Паджере считаю этот девайс лишним. У меня простой салон раскладывается в удобный спальник на 2-чел.

Добавлено: 30 май 2008, 05:12
Brave Lion
praid писал(а):Да отлично 4g64 тянет, не хуже 3 литрового, проверено и не раз. Зато нет проблем с гидрокомпенсаторами
Позволю себе не согласиться. В сравнении с 6G72, 4G64 все же по тяге проигрывает. Но за реально меньший расход - это ему прощаешь :)
Насчет ГК не знаю, но есть у 4G64 другая страшилка - балансировочные валы, ремень которых может оборваться, потянет за собой ГРМ, далее загиб колапанов...
ИМХО, при своевременном уходе за машиной ни гидрокомпенсаторы, ни балансиры - не проблема, но иметь ввиду нужно.