Страница 1 из 1
Рассухариватель на 4d56t, от какой нашей марки подходит.
Добавлено: 29 окт 2007, 08:47
Greengo
Здравствуйте!
Начал эпопею по переборке двигателя. Снял головку блока. Хочу рассухарить клапана. Слышал что подходит, то ли от классики, то ли 2112 12 клапанной. Кто пользовал их подскажите, какой брать?
И как вербально определить болтается ли клапан в направляющих? Нутромера с таким маленьким диапазоном найти не могу.
С уважением Вадим.
Добавлено: 29 окт 2007, 09:54
flamer
С классики.Можно руками если есть опыт.
С уважением Сергей
Добавлено: 29 окт 2007, 11:45
kva
В книжке по люфту в направляющей нарисовано,в самом верхнем положении люфт стержня (боковой)помойму 02мм,те в закрытом положении рассухариный клапан если шатать его за ту часть где вставляются сухари .Можешь посмотреть в любой книжке по двигателям где описана эта процедура те практически на всех моторах,номинальные размеры и зазоры индентичны причем что на бензинках что на дизелях,связанно это прежде всего тепловым расширением металлов, пример зазоры поршень -целиндр ,или зазоры в замках колец и т д.Те оценить степень износа и принять решение ремонтить или нет.
Добавлено: 30 окт 2007, 08:39
Greengo
Спасибо рассухариватель от классики подошел один в один. Нужен только болт длинной где-то 80 , чтобы крепить рассухариватель.
Колпачки стояли NOK, на ощупь не окаменелые, резина чувствуется, но все равно менять их буду.
Измерил высоту кулачков распредвала 30.5 при норме 30.45-30.65
Еще вопрос как подручными средставами измерить плоскость ГБЦ, специльная лекальная линейка(шб-1000 что ли) стоит от 8 тысяч?
Нужно ли менять болты ГБЦ или допускается использовать несколько раз?
Добавлено: 30 окт 2007, 11:55
kva
Если болты напряг менять то проверь их закручиванием от руки,если нормально до конца закручиваются значит резьба не потянута +замерий по длине не должны отличаться только непомню на сколько.
Я мерил обычной стальной прикладывал ребром ,если вдруг косяк то увидишь.Просто стальную неплохо проверить для наала например на стеклке с кусочком фольги.
Добавлено: 30 окт 2007, 16:53
Henry Morgan
болты измерять бесполезно. нужно прислушиваться к ощущениям при откручивании.
Добавлено: 30 окт 2007, 19:10
flamer
Проверено.Болты 3 раза без проблем.А так 1500 корея.Если до переборки движок работал, зачем трогать голову???