Непонятки с расходом. Куда смотреть.
Добавлено: 29 окт 2007, 12:10
Начнем с описания больного:
Hyundai Galloper II с двигателем 6G72 12кл. Коробка автомат. Раздатка part-time. Установлено инжекторное ГБО.
Проблема: расход что бензина что газа - как в городе (в пробках!!!) , как и на трассе (что со скоростью 80 км/ч ,что на 140) практически одинаков и находится в пределах 18-21 л. Как ни тестировал на разных режимах - разницы нет.
Что сделано по машине:
давление в колесах - 2.0 , подшипники ступиц заменены и отрегулированы, супорта не закисшие - накат отличный.
По бензину - форсунки вымыты со снятием и проверкой на стенде, бензонасос, лямбда, фильтра - новые (и проверены -рабочие)
Отсутствует катализатор -заменен на стронгер.
Датчики температуры (для ЭБУ- заменен на новый) , в расходомере - проверен -соответствует параметрам, частота расходомера воздуха - в пределах нормы. Свечи , ВВ провода, крышка трамблера, бегунок - новые (правда свечи не платиновые- NGK)TPS - выставлен согласно мануала. трос кикдауна отрегулирован.
Компресия в цилиндрах - 12,5-13.
Масло не ест.
Все это делалось последовательно - результата - ноль.
Что еще смотреть?
Самый больной вопрос - почему на трассе расход не падает.
С городским еще смирюсь.
Hyundai Galloper II с двигателем 6G72 12кл. Коробка автомат. Раздатка part-time. Установлено инжекторное ГБО.
Проблема: расход что бензина что газа - как в городе (в пробках!!!) , как и на трассе (что со скоростью 80 км/ч ,что на 140) практически одинаков и находится в пределах 18-21 л. Как ни тестировал на разных режимах - разницы нет.
Что сделано по машине:
давление в колесах - 2.0 , подшипники ступиц заменены и отрегулированы, супорта не закисшие - накат отличный.
По бензину - форсунки вымыты со снятием и проверкой на стенде, бензонасос, лямбда, фильтра - новые (и проверены -рабочие)
Отсутствует катализатор -заменен на стронгер.
Датчики температуры (для ЭБУ- заменен на новый) , в расходомере - проверен -соответствует параметрам, частота расходомера воздуха - в пределах нормы. Свечи , ВВ провода, крышка трамблера, бегунок - новые (правда свечи не платиновые- NGK)TPS - выставлен согласно мануала. трос кикдауна отрегулирован.
Компресия в цилиндрах - 12,5-13.
Масло не ест.
Все это делалось последовательно - результата - ноль.
Что еще смотреть?
Самый больной вопрос - почему на трассе расход не падает.
С городским еще смирюсь.