Страница 1 из 2
Подскажите кто знает....Service engine soon
Добавлено: 29 окт 2007, 12:23
Almat
приобрел Монтеро 2000г. - высветилась табличка Service engine soon - что такое? и как с ней справиться - подскажите , может у кого было...
заранее спасибо за отклики
Добавлено: 29 окт 2007, 12:29
yav_captain
А это тебе, дружище, на сервис, они считают код ошибки с расшифровкой.
Добавлено: 29 окт 2007, 12:33
fomа
по хорошему счету, надо в сервис на диагностику, смотреть что и как!!!, у меня такое было я снял клейму на аккамуляторе потом накинул обратно, все пропало больше не появлялось, хотя это не правельно, вот думаю протестироваться сьездить.
Добавлено: 29 окт 2007, 12:48
Almat
у к кому именно обращаться на сервисе?
Добавлено: 29 окт 2007, 13:28
Domosed
Almat писал(а):у к кому именно обращаться на сервисе?
Обращаться надо либо конкретно к диагностам, или при их отсутствии к электрикам - они как правило выполняют функции диагностики на небольших сервисах
Добавлено: 29 окт 2007, 13:38
Domosed
И еще. Лично у меня, есть кабель USB - OBD2 (остался еще с времен Пассата), плюс програма OBDTool и ноутбук (служебный правда).
Так вот подключаешь ноут к разъему OBD2, считываешь коды неисправностей и сам решаешь надо-ли ехать на диагностику. Коды ошибок можно стереть(погасить лампочку) с помощью этой же программы.
Например недавно загорелась лампочка. Проверил. Программа написала: пропуск зажигания в третьем цилиндре. Решение - у меня свечки старые и уже собирался менять, вот и появляются первые симптомы. А за гашение лампочки на сервисе возьмут от 200 р.
Р.S. Шнур покупал за 1500 р. так что он уже давно окупился.
Добавлено: 29 окт 2007, 18:44
u-gin
SergeyR писал(а):Лично у меня, есть кабель USB - OBD2 (остался еще с времен Пассата), плюс програма OBDTool и ноутбук (служебный правда).
Насколько я понимаю у машин VAG идёт скан по шине CAN, а у наших - K-Line, ты его уже пробовал на ММС?
SergeyR писал(а):Р.S. Шнур покупал за 1500 р. так что он уже давно окупился.
Можешь поточнее сказать кто производитель, какая маркировка кабеля, где покупал? А то я только на ebay встречал похожие
Добавлено: 29 окт 2007, 19:03
RAZE
u-gin писал(а):Можешь поточнее сказать кто производитель, какая маркировка кабеля, где покупал?
И по поводу проги,в инете можно её скачать?
Добавлено: 29 окт 2007, 19:36
SNOOPER
Almat писал(а):высветилась табличка Service engine soon
"Выкинь Двигатель"

Добавлено: 29 окт 2007, 21:20
Serg_E74
SNOOPER писал(а):Almat писал(а):высветилась табличка Service engine soon
"Выкинь Двигатель"

Однозначно в ЛОМ на цвет-мет, а деньгу пропить с горя
Almat
А Вы батенька ПОИСКОМ НЕ ПРОБОВАЛИ ПОПОЛЬЗОВАТСЯ???
Там стоко всего интересного мона найти!!!

[-o<
Добавлено: 29 окт 2007, 21:49
OZR
Вот еслиб она у тебя не горела то тогда надо было бы волноваться :smt112 :smt112 :smt112
Добавлено: 30 окт 2007, 09:49
Domosed
u-gin писал(а):
Насколько я понимаю у машин VAG идёт скан по шине CAN, а у наших -K-Line , ты его уже пробовал на ММС?
При продаже он шел как USB-KKLine адаптер. Т.е. он работал и с VAGом и с K-Line. Я сначала долго искал - можно ли его использовать на ММС. Боялся чего-нибудь закоротить. Потом прочитал что возможность диагностики есть если в колодке присутствует 7-й контакт. Это и есть K-Line. Подключил попробовал - получилось. Правда не столько функционально как на VAG (Там можно было протестировать даже панель приборов). Но считать коды ошибок двигателя и погасить лампочку "Service engine soon" легко.
Можешь поточнее сказать кто производитель, какая маркировка кабеля, где покупал? А то я только на ebay встречал похожие
Покупал кажется у них вот такой прибор
http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm
в комплекте с ним шел диск с драйвером. Он создает виртуальный СОМ-порт вместо USB и таким образом обманывает программное обеспечение которое ищет только COM. Драйвер весит 732 кB.
Еще народ с
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic7641.html
такие вещи из чего-то сами паяют
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
Добавлено: 30 окт 2007, 09:53
Domosed
RAZE писал(а):u-gin писал(а):Можешь поточнее сказать кто производитель, какая маркировка кабеля, где покупал?
И по поводу проги,в инете можно её скачать?
Качал отсюда
http://www.minsk555.narod.ru/software.htm
Или набери в поисковике OBDTool.
Добавлено: 30 окт 2007, 22:06
Rusl
у меня она периодически загорается... 2-3 полных бака 95 и все проходит...

Добавлено: 30 окт 2007, 22:08
WAIS
SNOOPER писал(а):Almat писал(а):высветилась табличка Service engine soon
"Выкинь Двигатель"

+1

Добавлено: 31 окт 2007, 09:36
Serg_E74
Rusl писал(а):у меня она периодически загорается... 2-3 полных бака 95 и все проходит...

Это Вы батенька, издиваетесь над машинкой!?
А не проще ли найти первопричину и устранить???
А то как можно и "нарватся" на "АЙ_Я_ЯЙ", и потом до локтя тянутся зубами!!!
Добавлено: 31 окт 2007, 11:08
Rusl
Serg_E74 писал(а):Rusl писал(а):у меня она периодически загорается... 2-3 полных бака 95 и все проходит...

Это Вы батенька, издиваетесь над машинкой!?
А не проще ли найти первопричину и устранить???
А то как можно и "нарватся" на "АЙ_Я_ЯЙ", и потом до локтя тянутся зубами!!!
а в чем АЙ-Я-Яй может быть в данном случае??? поршня???? кольца???? может быть свечи-тут я не спорю... но лично у меня на 3 последних раза данная ошибка выскакивала из-за плохова бензина, срабатывал кислородный датчик. 4-ый раз я уже не поехал диагностировать, прошло... сейчас 5-ый!!!!!!!!!! второй бак пошел
Добавлено: 31 окт 2007, 11:30
Domosed
Rusl писал(а):у меня она периодически загорается... 2-3 полных бака 95 и все проходит...

Это не 2-3 бака и все проходит. Сама по себе лампочка гаснет через несколько включений-выключений зажигания (если ошибка не возникает повторно в этот период). Кажется около 20-ти раз. Это предусмотрено компьютером автмашины. Но коды ошибок записываются в архив компьютера и там "висят" пока их не сбросят при диагностике.
Добавлено: 31 окт 2007, 11:35
Rusl
SergeyR писал(а):Rusl писал(а):у меня она периодически загорается... 2-3 полных бака 95 и все проходит...

Это не 2-3 бака и все проходит. Сама по себе лампочка гаснет через несколько включений-выключений зажигания (если ошибка не возникает повторно в этот период). Кажется около 20-ти раз. Это предусмотрено компьютером автмашины. Но коды ошибок записываются в архив компьютера и там "висят" пока их не сбросят при диагностике.
скажу так - на поведении машины никак ошибка не сказывается!!! (за исключением небольших провалов на холодном моторе (писал недавно в другом сообщении
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20655
но мне кажется что это разные вещи, хотя могу ошибаться...
про 20 включений зажигания не знал... попробую!!!!!! тем более скоро поеду лечить вышеуказанную проблему, там заодно и посмотрю
Добавлено: 31 окт 2007, 11:42
Domosed
Rusl писал(а):
а в чем АЙ-Я-Яй может быть в данном случае??? поршня???? кольца???? может быть свечи-тут я не спорю... но лично у меня на 3 последних раза данная ошибка выскакивала из-за плохова бензина, срабатывал кислородный датчик. 4-ый раз я уже не поехал диагностировать, прошло... сейчас 5-ый!!!!!!!!!! второй бак пошел
У меня на Пассате тоже три раза при диагностике( четвертый раз сам проверял) выскакивало что-то типа пропусков зажигания. Лампочка загоралась в течение недели четыре раза через полчаса после ее погашения на диагностике. Говорили плохой бензин. Записался в крупный сервис и попал к хорошим электрикам. Так вот он подключил фирменный компьютер, посмотрел и сказал, что пропуски зажигания у меня из-за бедной смеси. При этом сунул руку куда-то в моторный отсек и что-то там начал делать. Потом говорит : слышишь шипение? Глуши мотор. И открутил из мотора маленькую резиновую трубку сантиметров 15. Так вот она трснула и через трещину шел подсос воздуха. Из-за этого и были пропуски зажигания. После того как прикрутили похожую трубку симптомы не повторялись. Так что бензин иногда может быть не причем.