Страница 1 из 2

Моя первая зима на Мини, или когда включать 4WD?

Добавлено: 29 окт 2007, 13:07
Челябиночка
Уважаемые Миниководы, доброе время суток!
Приближается зима, а Мини я купила в мае. Поделитесь пожалуйста личным опытом, стоит ли всю зиму ездить на 4WD (как советует мне один знакомый) или включать его только при троганьи на гололеде, выкорабкивании из снежного заноса и т.п....Правда ли, что езда на 4WD чревата улетом с трассы...??

Добавлено: 29 окт 2007, 13:59
Iksy
В случае МИНИка постоянная езда на 4WD чревата как улетом с трассы, так и преждевременным износом резины/трансмисии.
Правильное решение - подключать передок при движении в сложных дорожных условиях (гололед/сугробы и т.д.) + обязательно с полным приводом включать голову.
Тронуться на полном со светофора, обогнав всех - легко, а вот входить в поворот на скорости я бы не советовал.
А так главный совет - хорошая зимняя резина + аккуратное вождение. :)

Добавлено: 30 окт 2007, 11:37
Челябиночка
Iksy
Спасибо за ответ и советы! Резина у моего малыша родная зимняя из Японии приехала практически новой. Falken Landair, может слышали о такой?

Добавлено: 30 окт 2007, 16:35
Verner
Faken? :D
Ну да ,зима в Японии и на Урале почти одно и тоже. :)
По гололёду жена ездила на полном, а я на заднем. Оба довольны.
На полном машина тормозит лучше, а на заднем лучше управляется. Правда нужно иметь достаточный опыт.

Добавлено: 02 ноя 2007, 16:17
Глав. врач
А еще лучше подключить передок и снять задний кардан (переднеприводной машин получится). Серег скажи! :smt033

Добавлено: 02 ноя 2007, 16:19
Глав. врач
А еще лучше подключить передок и снять задний кардан (переднеприводной машин получится). Серег скажи! :smt033

Добавлено: 02 ноя 2007, 18:55
Ray Ben
Глав. врач писал(а):А еще лучше подключить передок и снять задний кардан (переднеприводной машин получится). Серег скажи! :smt033
а так кто-нибудь уже делал? есть примеры?

Как управляется и сколько бензина ест в таком варианте?

Добавлено: 02 ноя 2007, 18:57
Verner
Нда, было :o

Добавлено: 02 ноя 2007, 19:21
Verner
Ray Ben писал(а):
Глав. врач писал(а):А еще лучше подключить передок и снять задний кардан (переднеприводной машин получится). Серег скажи! :smt033
а так кто-нибудь уже делал? есть примеры?

Как управляется и сколько бензина ест в таком варианте?
Управляется отлично, бензина не жрёт совсем!!! \:D/
Но кушает солярку. :)
Проходимость лучше чем на заднем приводе, но лучше всё-таки на полном :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20615
Изображение
После такого, вариантов кроме переднего привода не оставалось :D

Добавлено: 07 ноя 2007, 22:39
strange-tm
Verner

Ты об пенёк так разворотил? :(
Торопился взять КП? :shock:
Я в соревах пока предпочитаю ездить на чужом авто :)

Добавлено: 07 ноя 2007, 22:56
Verner
Там этих пеньков было немеряно,я гонялся за котлетами.

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:46
strange-tm
Verner

Ты убийца катлет :)
Иногда малыши лучше едут!

Добавлено: 09 ноя 2007, 09:23
Iksy
Вот они - последствия спорта... :lol:

Что-то от темы отвлеклись - вроде топик про зиму и полный привод.
Кто еще готов высказаться по теме?

Добавлено: 10 ноя 2007, 19:45
Димитрий
Глав. врач писал(а):А еще лучше подключить передок и снять задний кардан (переднеприводной машин получится). Серег скажи! :smt033
Может проще купить миника только с передним приводом, есть такие, кстати с самым маленьким расходом бензина если сравнивать технические данные. Интересно, можно ли поставить передний мост от переднеприводного миника на полноприводной? Получатся два полноценных моста, оба с диференциалами.

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:11
Verner
Димитрий писал(а): Интересно, можно ли поставить передний мост от переднеприводного миника на полноприводной? Получатся два полноценных моста, оба с диференциалами.
Помоему чушь. Или ты думаешь что у полноприводного нет диференциала? А может считаешь что у переднеприводного полноценный мост?

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:19
idled
Димитрий писал(а):Может проще купить миника только с передним приводом, есть такие
Интересно для общего развития в каком каталоге ты нашел такой миник :?: .
Димитрий писал(а):Получатся два полноценных моста, оба с диференциалами.
Что значит полноценный мост с диференциалом. У нас, что без дифа по твоему?

Добавлено: 11 ноя 2007, 09:14
strange-tm
Димитрий

А нах тогда вобще Джунир?
Купи Старлет или Матиз то же самое получится!

Добавлено: 27 ноя 2007, 16:25
Лёша
Быстро уходите от темы,Друзья!
А сколько милая леди за рулём?
Помоему штатная машина прекрасно себя чуйствует на любой дороге,если бес фанатизма.
Подскажите даме когда,как,и зачем нужен 4x4.
Учитывайте что,у неё АБС присутствует,который на твёрдом грунте при блокировке : :lol: редуктора и раздатку гробит.

Добавлено: 28 ноя 2007, 14:33
idled
Лёша писал(а):Учитывайте что,у неё АБС присутствует,который на твёрдом грунте при блокировке : редуктора и раздатку гробит.
Чет не врубился как это АВС может редуктора горобить, да еще твердый грунт пристегнул.
А дама наверное уже сама всему научилась. Я например по трассе всегда езжу на заднем приводе, привычка, больше вероятность что удержу машину если понесет,а на полном не совсем уверен. А по городу на полном, быстрей с перекрестков уходишь, по обочинам не чищенным спокойно, да и вобче у нас дороги чистят плохо и редко.

Добавлено: 29 ноя 2007, 08:30
shlemazl
у меня супруга зимой почти все время ездит на полном, быстро не гоняет, поэтому проблема недостаточной поворачиваемости авто на полном приводе неактуальна. за то не заносит, как на заднем, можно с перекрестка уехать быстро, можно по каше снежной прокатиться.
я езжу в основном на заднем, передний подключаю, если вижу, что впереди дорога плохая, сейчас научился делать это на ходу - раньше страшно было, останавливался, переключался на N, потом включал полный и на D.
при переключении на ходу нельзя давить на газ или тормоз, машина должна катиться сама, переключился - дави дальше, и скорость не должна быть выше 100 км/ч, но в городе это вряд-ли.