TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Новый Паджеровод.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Новый Паджеровод.
Здравствуйте, стал обладателем Паджерика незнаю пока счастливым или нет.
Так как имел Паджеро Ио впечатления он оставил не очень хорошие))). Есть к вам вопрос как бывалым паджероводом, у меня механическая коробка передач, фегня в том, что на первой передаче если доводишь обороты примерно к 3.5тыс., и переключаешься на вторую происходит странный звук похожий недожал педаль сцепления а со второй на 3 такого нет и с 3 на 4 нет. В цилиндре сцепления воздуха нет. В разных С.Т.О. говорят по разному короче хотят нае.ать
Может кто сталкивался? И ещё у меня не горят зелёные лампочки супер селекта, дело в самих лампочках? Заранее спасибо.
Pajero 1997, 3.0, КПП-МЕХ.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1. 3,5 тыс. об/мин на первой передаче??? Зачем же так?
2. Лампочки могут не гореть по многим причинам, в том числе и по тобой озвученной. Бери схемку и определяй- то-ли это индикация дурит, то-ли проводка... а может и что-то таким незамысловатым образом скрыто от нового владельца...
2. Лампочки могут не гореть по многим причинам, в том числе и по тобой озвученной. Бери схемку и определяй- то-ли это индикация дурит, то-ли проводка... а может и что-то таким незамысловатым образом скрыто от нового владельца...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Приветствую .Да про 1-ю и 2-ю обсуждали.,сошлись на синхронизаторах и ни чего сугубого, может переключатся на 2-х 2,5-т.об.(ну так я езьдю). А на счет подвески это точно,процедура ,,шприцовки,, неоходима--можно съэкономить на паре крестовин и шаровых.(((с уважением......))
Pajero 92г., 3000 v6,5 дв,механика.+газ.
(мы там где нужна победа...)
(мы там где нужна победа...)
- moreman
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Привет всем ! подскажите по двигателю....слышал что самый надежный из бензиновых 6G72(не знаю так ли это) но после 94 г добавили туда какуюто "гравицапу" и он вроде хуже стал ! чем ? и почему! Всем спасибо
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
После 94 года эти двигатели пошли 24-х клапанные. А до того были 12-клапанными. Т.е. стали немного мощнее, немного сложнее, немного дороже и более трудоемкими в обслуживании. Вот и все.moreman писал(а):Привет всем ! подскажите по двигателю....слышал что самый надежный из бензиновых 6G72(не знаю так ли это) но после 94 г добавили туда какуюто "гравицапу" и он вроде хуже стал ! чем ? и почему! Всем спасибо
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
moreman
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы.
В плане надёжности - 150 сильный не гнёт клапана при обрыве грм. В плане ремонтопригодности - очень даже огогого. Ну и выносливости тоже.
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
moreman
Реально. Такие моторы ставились на большенстве арабов. Вот только арабов нужно выбирать уметь.
Или вариант брать не паджеру, а галлопер 2. У него 100% двигло то что не гнёт клапана
Ну или вариант брать машину с мёртвым двиглом и ставить на неё двигло с рук. У меня знакомы скоро будет продавать 3.0 12кл двиг.
Реально. Такие моторы ставились на большенстве арабов. Вот только арабов нужно выбирать уметь.
Или вариант брать не паджеру, а галлопер 2. У него 100% двигло то что не гнёт клапана
Ну или вариант брать машину с мёртвым двиглом и ставить на неё двигло с рук. У меня знакомы скоро будет продавать 3.0 12кл двиг.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
andyg2008
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
а на 24 клапанном 150лс клапана не гнет?
ZILLA писал(а):moreman
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы.В плане надёжности - 150 сильный не гнёт клапана при обрыве грм. В плане ремонтопригодности - очень даже огогого. Ну и выносливости тоже.
-
andyg2008
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
а на 24 клапанном 150лс клапана не гнет?
ZILLA писал(а):moreman
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы.В плане надёжности - 150 сильный не гнёт клапана при обрыве грм. В плане ремонтопригодности - очень даже огогого. Ну и выносливости тоже.
