Новый Паджеровод.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
DAUREN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 14:41
Откуда: Казахстан

Новый Паджеровод.

Сообщение DAUREN »

Здравствуйте, стал обладателем Паджерика незнаю пока счастливым или нет. :) Так как имел Паджеро Ио впечатления он оставил не очень хорошие))). Есть к вам вопрос как бывалым паджероводом, у меня механическая коробка передач, фегня в том, что на первой передаче если доводишь обороты примерно к 3.5тыс., и переключаешься на вторую происходит странный звук похожий недожал педаль сцепления а со второй на 3 такого нет и с 3 на 4 нет. В цилиндре сцепления воздуха нет. В разных С.Т.О. говорят по разному короче хотят нае.ать :( Может кто сталкивался? И ещё у меня не горят зелёные лампочки супер селекта, дело в самих лампочках? Заранее спасибо.
Pajero 1997, 3.0, КПП-МЕХ.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

да, скорее всего лампочки перегорели. меняются минут за 15, если с пивом...

По поводу сцепления, вы ногу с газа убираете, когда переключаетесь?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

1. 3,5 тыс. об/мин на первой передаче??? Зачем же так?
2. Лампочки могут не гореть по многим причинам, в том числе и по тобой озвученной. Бери схемку и определяй- то-ли это индикация дурит, то-ли проводка... а может и что-то таким незамысловатым образом скрыто от нового владельца...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
DAUREN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 14:41
Откуда: Казахстан

Сообщение DAUREN »

Здравствуйте, да я конечно отжимаю педаль сцепления но увы, я прихожу к мнения что это синхронизаторы.
Мне тут наши Казахстанские советчики говорят что на Паджериках нужно смазывать узлы подвески это правда? Спасибо за советы.
Pajero 1997, 3.0, КПП-МЕХ.
Азат
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 08:51
Откуда: Г.УФА
Контактная информация:

Сообщение Азат »

Приветствую .Да про 1-ю и 2-ю обсуждали.,сошлись на синхронизаторах и ни чего сугубого, может переключатся на 2-х 2,5-т.об.(ну так я езьдю). А на счет подвески это точно,процедура ,,шприцовки,, неоходима--можно съэкономить на паре крестовин и шаровых.(((с уважением......))
Pajero 92г., 3000 v6,5 дв,механика.+газ.
(мы там где нужна победа...)
Азат
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 08:51
Откуда: Г.УФА
Контактная информация:

Сообщение Азат »

на счет индикации полного привода-это скорее всего лампы в панели, тоже мучился(дошел до светодиодов на панели),но видел случаи когда не исправен сам механизм в коробке(что оч. редко) если раздатку не изнасякали
Pajero 92г., 3000 v6,5 дв,механика.+газ.
(мы там где нужна победа...)
Аватара пользователя
DAUREN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 14:41
Откуда: Казахстан

Сообщение DAUREN »

Благодарю всех! :)
Pajero 1997, 3.0, КПП-МЕХ.
Аватара пользователя
moreman
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение moreman »

Привет всем ! подскажите по двигателю....слышал что самый надежный из бензиновых 6G72(не знаю так ли это) но после 94 г добавили туда какуюто "гравицапу" и он вроде хуже стал ! чем ? и почему! Всем спасибо
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
Аватара пользователя
moreman
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение moreman »

Все чаше слова "юзай поиск" преобретают смысл иди в жопу....
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

moreman писал(а):Привет всем ! подскажите по двигателю....слышал что самый надежный из бензиновых 6G72(не знаю так ли это) но после 94 г добавили туда какуюто "гравицапу" и он вроде хуже стал ! чем ? и почему! Всем спасибо
После 94 года эти двигатели пошли 24-х клапанные. А до того были 12-клапанными. Т.е. стали немного мощнее, немного сложнее, немного дороже и более трудоемкими в обслуживании. Вот и все.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
moreman
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение moreman »

Спасибо VanVin
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

moreman
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы. :) В плане надёжности - 150 сильный не гнёт клапана при обрыве грм. В плане ремонтопригодности - очень даже огогого. Ну и выносливости тоже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
moreman
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение moreman »

ZILLA
150 ЛЫСЫшные моторы как я понял до 94 года шли и счас их найти в живом виде не реально????
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

moreman
Реально. Такие моторы ставились на большенстве арабов. Вот только арабов нужно выбирать уметь. :)
Или вариант брать не паджеру, а галлопер 2. У него 100% двигло то что не гнёт клапана :)
Ну или вариант брать машину с мёртвым двиглом и ставить на неё двигло с рук. У меня знакомы скоро будет продавать 3.0 12кл двиг.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
andyg2008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

а на 24 клапанном 150лс клапана не гнет?

Сообщение andyg2008 »

ZILLA писал(а):moreman
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы. :) В плане надёжности - 150 сильный не гнёт клапана при обрыве грм. В плане ремонтопригодности - очень даже огогого. Ну и выносливости тоже.
andyg2008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

а на 24 клапанном 150лс клапана не гнет?

Сообщение andyg2008 »

ZILLA писал(а):moreman
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы. :) В плане надёжности - 150 сильный не гнёт клапана при обрыве грм. В плане ремонтопригодности - очень даже огогого. Ну и выносливости тоже.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»