

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
После 94 года эти двигатели пошли 24-х клапанные. А до того были 12-клапанными. Т.е. стали немного мощнее, немного сложнее, немного дороже и более трудоемкими в обслуживании. Вот и все.moreman писал(а):Привет всем ! подскажите по двигателю....слышал что самый надежный из бензиновых 6G72(не знаю так ли это) но после 94 г добавили туда какуюто "гравицапу" и он вроде хуже стал ! чем ? и почему! Всем спасибо
ZILLA писал(а):moreman
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы.В плане надёжности - 150 сильный не гнёт клапана при обрыве грм. В плане ремонтопригодности - очень даже огогого. Ну и выносливости тоже.
ZILLA писал(а):moreman
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы.В плане надёжности - 150 сильный не гнёт клапана при обрыве грм. В плане ремонтопригодности - очень даже огогого. Ну и выносливости тоже.