Страница 1 из 1

Новый Паджеровод.

Добавлено: 29 окт 2007, 16:04
DAUREN
Здравствуйте, стал обладателем Паджерика незнаю пока счастливым или нет. :) Так как имел Паджеро Ио впечатления он оставил не очень хорошие))). Есть к вам вопрос как бывалым паджероводом, у меня механическая коробка передач, фегня в том, что на первой передаче если доводишь обороты примерно к 3.5тыс., и переключаешься на вторую происходит странный звук похожий недожал педаль сцепления а со второй на 3 такого нет и с 3 на 4 нет. В цилиндре сцепления воздуха нет. В разных С.Т.О. говорят по разному короче хотят нае.ать :( Может кто сталкивался? И ещё у меня не горят зелёные лампочки супер селекта, дело в самих лампочках? Заранее спасибо.

Добавлено: 29 окт 2007, 17:18
Якут
да, скорее всего лампочки перегорели. меняются минут за 15, если с пивом...

По поводу сцепления, вы ногу с газа убираете, когда переключаетесь?

Добавлено: 30 окт 2007, 16:49
VanVin
1. 3,5 тыс. об/мин на первой передаче??? Зачем же так?
2. Лампочки могут не гореть по многим причинам, в том числе и по тобой озвученной. Бери схемку и определяй- то-ли это индикация дурит, то-ли проводка... а может и что-то таким незамысловатым образом скрыто от нового владельца...

Добавлено: 07 ноя 2007, 14:54
DAUREN
Здравствуйте, да я конечно отжимаю педаль сцепления но увы, я прихожу к мнения что это синхронизаторы.
Мне тут наши Казахстанские советчики говорят что на Паджериках нужно смазывать узлы подвески это правда? Спасибо за советы.

Добавлено: 07 ноя 2007, 17:57
Азат
Приветствую .Да про 1-ю и 2-ю обсуждали.,сошлись на синхронизаторах и ни чего сугубого, может переключатся на 2-х 2,5-т.об.(ну так я езьдю). А на счет подвески это точно,процедура ,,шприцовки,, неоходима--можно съэкономить на паре крестовин и шаровых.(((с уважением......))

Добавлено: 07 ноя 2007, 18:03
Азат
на счет индикации полного привода-это скорее всего лампы в панели, тоже мучился(дошел до светодиодов на панели),но видел случаи когда не исправен сам механизм в коробке(что оч. редко) если раздатку не изнасякали

Добавлено: 08 ноя 2007, 09:12
DAUREN
Благодарю всех! :)

Добавлено: 09 ноя 2007, 13:06
moreman
Привет всем ! подскажите по двигателю....слышал что самый надежный из бензиновых 6G72(не знаю так ли это) но после 94 г добавили туда какуюто "гравицапу" и он вроде хуже стал ! чем ? и почему! Всем спасибо

Добавлено: 29 сен 2008, 20:52
moreman
Все чаше слова "юзай поиск" преобретают смысл иди в жопу....

Добавлено: 29 сен 2008, 21:11
VanVin
moreman писал(а):Привет всем ! подскажите по двигателю....слышал что самый надежный из бензиновых 6G72(не знаю так ли это) но после 94 г добавили туда какуюто "гравицапу" и он вроде хуже стал ! чем ? и почему! Всем спасибо
После 94 года эти двигатели пошли 24-х клапанные. А до того были 12-клапанными. Т.е. стали немного мощнее, немного сложнее, немного дороже и более трудоемкими в обслуживании. Вот и все.

Добавлено: 29 сен 2008, 22:44
moreman
Спасибо VanVin

Добавлено: 30 сен 2008, 00:54
ZILLA
moreman
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы. :) В плане надёжности - 150 сильный не гнёт клапана при обрыве грм. В плане ремонтопригодности - очень даже огогого. Ну и выносливости тоже.

Добавлено: 30 сен 2008, 10:38
moreman
ZILLA
150 ЛЫСЫшные моторы как я понял до 94 года шли и счас их найти в живом виде не реально????

Добавлено: 30 сен 2008, 11:58
ZILLA
moreman
Реально. Такие моторы ставились на большенстве арабов. Вот только арабов нужно выбирать уметь. :)
Или вариант брать не паджеру, а галлопер 2. У него 100% двигло то что не гнёт клапана :)
Ну или вариант брать машину с мёртвым двиглом и ставить на неё двигло с рук. У меня знакомы скоро будет продавать 3.0 12кл двиг.

а на 24 клапанном 150лс клапана не гнет?

Добавлено: 30 сен 2008, 18:40
andyg2008
ZILLA писал(а):moreman
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы. :) В плане надёжности - 150 сильный не гнёт клапана при обрыве грм. В плане ремонтопригодности - очень даже огогого. Ну и выносливости тоже.

а на 24 клапанном 150лс клапана не гнет?

Добавлено: 30 сен 2008, 18:42
andyg2008
ZILLA писал(а):moreman
3.0 12кл есть 150 и 170 лысы. :) В плане надёжности - 150 сильный не гнёт клапана при обрыве грм. В плане ремонтопригодности - очень даже огогого. Ну и выносливости тоже.