Помогите советом(можно физ. помощью 8-) ) как снять БЦ.
Добавлено: 30 окт 2007, 10:01
Капиталю двигатель.Добрался до БЦ, необходимо снять его для расточки. Снял ГБЦ, все мешающие шланги, ГУР, кондиционер.
Правильно ли я понимаю, что необходимо теперь:
1. Открутить крепления АКПП к двигателю, там есть два неудобных болта их только с удилинителем.
2. Открутить крепление маховика двигателя к гидромуфте АКПП.
3. Окрутить крепление подушек двигателя к раме.
4. После этого подать двигатель вперед и вынимать вверх.
Вопросы:
1. Между двигателем и АКПП есть ли вал, насколько двигатель надо подать вперед чтобы он разъединился от АКПП?
2. Снимать ли радиатор или место хватит.
3. За что привязать блок, что бы вытащить его наружу, за подушки?
Маслянный поддон мешать не будет?
4. Двоих человек хватит? Какой приблизительно вес БЦ?
Думал приспособить лебедку, но боюсь крыша гаража не выдержит.
Цилиндры визуально изношены так, что даже хона не видно.
Ступенька на вид где-то 0.5 мм.
Буду или растачивать или гильзовать. Пока в поисках нутромера.
С уважением Вадим.
Правильно ли я понимаю, что необходимо теперь:
1. Открутить крепления АКПП к двигателю, там есть два неудобных болта их только с удилинителем.
2. Открутить крепление маховика двигателя к гидромуфте АКПП.
3. Окрутить крепление подушек двигателя к раме.
4. После этого подать двигатель вперед и вынимать вверх.
Вопросы:
1. Между двигателем и АКПП есть ли вал, насколько двигатель надо подать вперед чтобы он разъединился от АКПП?
2. Снимать ли радиатор или место хватит.
3. За что привязать блок, что бы вытащить его наружу, за подушки?
Маслянный поддон мешать не будет?
4. Двоих человек хватит? Какой приблизительно вес БЦ?
Думал приспособить лебедку, но боюсь крыша гаража не выдержит.
Цилиндры визуально изношены так, что даже хона не видно.
Ступенька на вид где-то 0.5 мм.
Буду или растачивать или гильзовать. Пока в поисках нутромера.
С уважением Вадим.