Первые впечатления - чисто, уютно, люди все вменяемые, на мои тупые вопросы в огромном количесве отвечают понятно и что самое удивительное охотно. Редко увидешь что у диллера на ТО накрыли крылья авто чтобы не поцарапать... сдесь не начав работу уже замотали все в пленку
Все, сдался я на установку газа в ММС Монтеро 3,5...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все, сдался я на установку газа в ММС Монтеро 3,5...
в фирму www.autogasmaster.ru в Зеленоградский офис.
Первые впечатления - чисто, уютно, люди все вменяемые, на мои тупые вопросы в огромном количесве отвечают понятно и что самое удивительное охотно. Редко увидешь что у диллера на ТО накрыли крылья авто чтобы не поцарапать... сдесь не начав работу уже замотали все в пленку
Приятно блин... Тех. директор - Дмитрий, редкий пример когда директор не просто "директор" а человек который понимает и знает как это все работает и ставиться, контролирует весь процесс установки. Вопщем пока только мед %-) Ложек жегтя надеюсь не будет. Сегодня вечером надеюсь получи авту обратно... будем писать о впечатлениях о езде на газе
Первые впечатления - чисто, уютно, люди все вменяемые, на мои тупые вопросы в огромном количесве отвечают понятно и что самое удивительное охотно. Редко увидешь что у диллера на ТО накрыли крылья авто чтобы не поцарапать... сдесь не начав работу уже замотали все в пленку
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итого - цена 28000. Баллон 80л вместо 3его ряда сидений... при этом возможность поставить сиденье сохранилось, вот уборать уже только в гараж
Вчера забрал...кайф... расходы ровно вдвое дешевле.. едет также
Следующий может просить клубную скидку... а ваше Митцу там знают очень хорошо... Более подробный отчет на автору в конце "авто на газу"
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну по моим расчетам при цене зебина 18,0 и расхода 17/100 и газа по 12,0 и расхода 20/100 около 30ткм... за это время экономиться одна замена свечей...а это около 3-4тр... ну и промывка инжекторов 2тр... плюс если один раз махнуть в европу на авто окупиться значительно быстрей... А бензин все дорожает...а газ как ни странно начал дешеветь... в зелике заправлялся уже по 11-50 
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
А у тебя двигатель не GDI?
На GDI еще ведь не выпустили оборудование...
вот нашел ссылку
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=2599#2599
или
http://www.propan.ru/forum/search.php?mode=results
На GDI еще ведь не выпустили оборудование...
вот нашел ссылку
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=2599#2599
или
http://www.propan.ru/forum/search.php?mode=results
Паджеро III 2001, 3.5 GDI, Cooper, ST Лифт OME-ARB
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Машина МОнтеро, мотор там самый простой... газ ставиться не сложней чем на ЖиХУЛи... 
Потерю мощьности заметить пока не удалось.... возможно в предельных режимах (5ая передача ускорение с 80 до 120 например) можно будет заметить... но она составит в любом случае не больше 5-10%... для 200 сил это не актуально...
Ну а пока проехал уже 400 миль... заправилься и порадовался остатку денег после заправки...
Потерю мощьности заметить пока не удалось.... возможно в предельных режимах (5ая передача ускорение с 80 до 120 например) можно будет заметить... но она составит в любом случае не больше 5-10%... для 200 сил это не актуально...
Ну а пока проехал уже 400 миль... заправилься и порадовался остатку денег после заправки...
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Так, для инфы, у знакомого на Гранд Чероки в старом кузове было установлено газовое оборудование. Итальянское вроде. Летал он на нем так, что там не понятно было что Черок на газу. Ощущалось это когда он на бешеной скорости уезжал от "продавцов полосатых малочек" и переключился на бензин
. Конечно даже мощнейший V8 на газу не до конца показывал свой характер.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не показывает и черт с ним... надо летать - одно нажатие кнопки и через меньше чем секунду ты на зебине... за то я сегодня прохал за день меньше 30 миль...а не вылезал из машины 5 часов...в одном лефортовском полз 65 минут 3 км.... так приятно от мысли что газ в два раза дешевле....
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Я бы тоже поставил, но останавливает один случай:
Мой знакомый, купил газель цельнометаллическую, работает в Южном порту. Поставил оборудование в салон. Оборудование не дешевое и у спецов ставил. Тоже отдал около 1т$.
Стоим мы с ним общаемся как раз на этом рынке в рядах. Его рабочие грузят его газель на парковке...
И тут БАБАХ !!!!
Аж все пригнулись !!!
Выходим на парковку, а его газель - РОМАШКА !!! Хорошо что рабочие целы остались! ЧУДОМ. Одного спас мешок на плече, который он нес к машине и в этот мешок попал болт какой-то. Вместо мешка была бы его голова!
Потом смотрели, сам боллан закрыт щитом, все подводки тоже запрятаны - повредить случайно невозможно. Эксперты подвердили утечку!!
Конечно, особо не стоит переживать - это конечно исключение...
НО останавливает... с бензином такое не происходит.
Мой знакомый, купил газель цельнометаллическую, работает в Южном порту. Поставил оборудование в салон. Оборудование не дешевое и у спецов ставил. Тоже отдал около 1т$.
Стоим мы с ним общаемся как раз на этом рынке в рядах. Его рабочие грузят его газель на парковке...
И тут БАБАХ !!!!
Аж все пригнулись !!!
Выходим на парковку, а его газель - РОМАШКА !!! Хорошо что рабочие целы остались! ЧУДОМ. Одного спас мешок на плече, который он нес к машине и в этот мешок попал болт какой-то. Вместо мешка была бы его голова!
Потом смотрели, сам боллан закрыт щитом, все подводки тоже запрятаны - повредить случайно невозможно. Эксперты подвердили утечку!!
Конечно, особо не стоит переживать - это конечно исключение...
НО останавливает... с бензином такое не происходит.
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я выробатал в себе привычку принюхиваться когда подхожу к авто.... так, на всякий случай
Пока все нормуль, запаха нет ваще...
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
а балон как вставили? я когда купил собирался поставить но поместить в третий ряд так и не смогли газ балон они выпирали все помешался только один обьяемом 35 литров но это не актуально... чт окаждые сто км на заправку... короче не подошло... сколко литров? делалаи на заказ?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
баллон 80 литров, обычный баллон, такие у всех :=) Чуть выпирает выше пола (5-8 см), поставить сиденье не мешает, шас делаю фальшпол съемный для эстетики и чтобы закрыть баллон.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
мысли вслух... навскидку: экономия (при цене бензина 19 р/л и газа - 11 р/л, расходе бензина 17 л/100 км, газа - 17 л/100 км) получается 103 р на 100 км или, при годовом пробеге 30 тыс. км - 30 900 руб. Добавим экономию на свечах 3 тыс. руб., получаем 33 900 р. С учетом того, что изначально было затрачено 28000 плюс годовая стоимость денег (~18%) 5040 р., т.е. в сумме 33040 р., получаем "баш на баш". Экономия начинается со второго года эксплуатации . Если планируешь ездить на машинке года три, а потом продавать, то как бы сэкономишь около 60 тыс. руб. Вопрос: стоит ли это того при цене автомобиля 800тыс. - 1 млн. руб.? Потому как геморрой с заправками и "понюхать" присутствует... "каждый выбирает для себя..."Stalker-tt писал(а):ну по моим расчетам при цене зебина 18,0 и расхода 17/100 и газа по 12,0 и расхода 20/100 около 30ткм... за это время экономиться одна замена свечей...а это около 3-4тр... ну и промывка инжекторов 2тр... плюс если один раз махнуть в европу на авто окупиться значительно быстрей... А бензин все дорожает...а газ как ни странно начал дешеветь... в зелике заправлялся уже по 11-50
С уважением,
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Помыслю чуть иначе... цена бензина за 19-00 - уже почти история... после выборов будет выше... значительно выше..BlackRun писал(а): мысли вслух... навскидку: экономия (при цене бензина 19 р/л и газа - 11 р/л, расходе бензина 17 л/100 км, газа - 17 л/100 км) получается 103 р на 100 км или, при годовом пробеге 30 тыс. км - 30 900 руб. Добавим экономию на свечах 3 тыс. руб., получаем 33 900 р. С учетом того, что изначально было затрачено 28000 плюс годовая стоимость денег (~18%) 5040 р., т.е. в сумме 33040 р., получаем "баш на баш". Экономия начинается со второго года эксплуатации . Если планируешь ездить на машинке года три, а потом продавать, то как бы сэкономишь около 60 тыс. руб. Вопрос: стоит ли это того при цене автомобиля 800тыс. - 1 млн. руб.? Потому как геморрой с заправками и "понюхать" присутствует... "каждый выбирает для себя..."
Баллон газа дает возможность ехать без дозаправок на обоих полных баках больше 1000 км. У меня например стандартный маршрут - Москва-Домбай, а там бензин такой что даже тупой и неприхотливый мотор монтеро отравиться... Что касательно нюхать - ну блин сколько нюхал, не смог унюхать ничего в салоне кроме запаха на улице когда отсоеденяешь газовый пистолет
Кстати, скажите мне плиз где можно поменять на моторах 3,5 и 3,8 за 3000р - я думаю что туда вся конфа рванет...
Кстати, так, попутно... искал Чирка под посройку, грошевого, в бюджете 3-4 куе, так вот машины с газом пропадают из продажи в разы быстрей чем без оного... и не потому что дешевле, надежней, экологичней и так далее, а потому что джиперы тоже считают деньги, а эвакуировать авто которое залило свечи потому что лежало на боку в болоте или потому что подох топливный насос гараздо дороже чем то у которого газ и ему пофиг, хоть на крыше работать будет....
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
тогда на метро и электричке дешевлеStalker-tt писал(а):BlackRun писал(а): Богатые это не те кто много зарабатывает, а те кто разумно тратит
...
да не кипятись ты так... главное, что ты себя убедил в правильности выбора, а нас офисных морковок... а то это уже сильно смахивает на скрытую рекламу
С уважением,
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да я и не кипячусь.. не чайник часом... просто по опыту дизеля... ну нафиг, если дешево и хорошо (что в принципе редко но бывает) - то это авто на газу... Дизелем сыт по горло... а вот на газу втыкнуло, дешево и сердито 
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
