Силовые пороги на П3. Прошу помощи в осмыслении вопроса.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Силовые пороги на П3. Прошу помощи в осмыслении вопроса.

Сообщение IvanSpb »

Ситуация следующая. Страховая выплачивает сейчас деньги за покоцанные пороги, буду менять на силовые.
Привязать пороги к интегрированной раме - задача для решения "на месте".
Вопрос скорее в другом. Какие они (пороги) бывают, с точки зрения дизайна? Просто круглую трубу с рифлёнкой не очень хотелось бы. Просьба дать ссылки на фотографии, как это может выглядеть. Делал-ли кто-нибудь из прямоугольного профиля. Или из швеллера какой-то другой формы. Одним словом, какие могут быть варианты.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот кстати в соседней ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21036
Там как разс порог силовой из типа 100х50 трубы.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Вопрос с силовыми порогами пока подвис - непонятно, как в задней части крепиться. Единственная надёжная точка опоры - крепление заднего рычага подвески, что неправильно :roll:
Либо принципиально усиливать интегрированную раму в местах крепления кронштейнов - тонковата она, не выдержит хорошей нагрузки.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну тут сразу виден неправильный подход явно идет попытка зацепится только за раму, как у обычных внедорожников, что естесвенно неудобно и необязательно, во вторых непонятно откуда мнение что она недостаточно прочна, а в третьих народ на практике цеплятеся за штатные места подножек и этого в принципе хватает, ну ав четвертых порог в отличии от обычных рамных внедорожников - это силовой элемент кузова, расчитанный на подьем автомобиля, при обеспечении правильного ухвата.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Эх, встретиться, посмотреть бы, как у вас машины сделаны. Завидую белой завистью, что есть коллектив, который и тройки готовит.

Когда-нибудь поеду в отпуск в Штаты - посмотреть на Гранд Каньон, своими газами Нью-Йорк увидеть и т.д. Надеюсь, встретимся ещё.

Возвращаясь к теме.
Действительно, взялись с "классическим" подходом - зацепиться за раму, как у обычного рамного внедорожника.
Посмотрели толщину рамы - она из 1,5 - 2-х миллиметровой стали. За неё хвататься вроде, как нехорошо. Правильно ли я понимаю, что наиболее верным будет закрепить силовой порог одновременно и за интегрированную раму и к стандартным кронштейнам порога?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Эхх насчет коллектива ты тут не совсем прав. За коллективом "троечников" надо в Aвстралию ехать. "тут" нас относительно мало и мы очень разрознены.
Да, зацепица в принципе достаточно за места крепления подножек, оговорюсь что не по собсвенному опыту, а с разрозненных степей интернета. Народ вполне спокойно эксплуатирует и даже пользуется ХайЛифтом. Наверно заниматься жестоким рок кроулингом или делать их сильно оттопыренными от кузова я не стал (плечо должно быть минимаьлным). Лучше конечно таки ухватиться в добавок за раму с внутренней стороны, что можно решить напримр приварко пары лучше тройки простых косынок с внутренней стороны, или например вварить гайки и т.д. По крайней мере я такой план себе наметил. Уже наверно с год назад :oops: но за катастрофическим отсутсвием времени так до сих пор и не материализовал.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»