Страница 1 из 1
Кто вылечит Пахерика?
Добавлено: 23 ноя 2004, 17:28
Loris
Господа! У меня пахерик 98г, 2.8 TDI, заболел. Утром при -7С завелся и умер.. совсем.. спустя 15 мин ожил внезапно. Аккумулятор и свечи новые. На что обратить внимание? Еще стали плохо втыкаться 1 и 2 передача, при пробеге 120 тыс.

Я возила его в разные места лечить,но никак не могу найти сервис,где бы не пытались поставить старые запчасти или починить то,что не болит, и все это за большие деньги.

Кто может посоветовать хорошего доктора отчаявшейся девушке (в Москве)?!

Добавлено: 23 ноя 2004, 17:36
Arkhipov K.
По дизелю надо ехать (а лучше сначала позвонить) в специализированный сервис, список которых есть в ФАКе конференции "дизель в массы" на авто.ру
По всему остальному:
- Рольф (ставит оригинальные новые запчасти с гарантией на них)
- прочие авторизованные сервисы-дилеры типа Диаманта
- другие сервисы (в интернете их найти поможет яндекс)
Вряд ли кто будет рекомендовать свой сервис (где обслуживается), поскольку что нравится одному - не факт, что понравится другому, а кроме того может быть воспринято как скрытая реклама в попытке "срубить комиссионных за нового клиента". Кроме того, косяки в ремонте могут допустить любые сервисмены, даже в авторизованных дорогих сервисах.
Добавлено: 23 ноя 2004, 17:49
Николай
Масло в коробке меняли? Еще сцепление может быть виноватым....
а сервисы - правильно Костя сказал, на автору есть список. но за ними в любом случае приглядывать надо.
Добавлено: 23 ноя 2004, 18:00
Loris
Спасибо, зайду на авто.ру. Масло меняли. :/ В Рольфе мы бывали, видимо, придется опять туда ехать. Если не секрет,вы своих малышей там и чините?
Добавлено: 23 ноя 2004, 18:39
Николай
рольф один из самых дорогих и... плохих сервисов, разве что по гаранитии к ним народ катается. Как говорится - одно лечим, другое калечим. Доходило до того, что в рольфе снимали по осени вентиляторы задних кондиционеров, т.к. пропажа обнаружится только через 1/2 года... Я б к ним только на диагностику если что и поехал бы, оборудование у них приличное....
А про дизельную мат часть у них я не знаю. Сам ездил на бош-сервис. Хоть за всем лично смотрел, да все равно, потом с ключем под капот пришлось лезть - к ним в лом было ехать( шайбы вместо старых аллюминиевых медные поставили, а видать делать этого не стоило).
Обычно около 75 баксов стоит диагностика движка. ( свечи, форсунки, угол впрыска, клапана, компресиия...)
Добавлено: 24 ноя 2004, 09:05
Arkhipov K.
В Рольфе машину чинил пару раз - очень дорогие запчасти (в 1,5-1,7 дороже, чем на рынке и в магазинах). По качеству работ - как повезет (как и везде). Плохие отзывы наличествуют вместе с хорошими.
Сейчас я чинюсь на Северо-западе в небольшом сервисе. Если понадобится - спрашивай, сообщу где.
Добавлено: 24 ноя 2004, 10:41
Loris
Насчет цен в Рольфе и того,что там запчасти меняют (новые на старые) я знаю - у меня в ауди-техцентре знакомый- он про это сам рассказывал

Вчера заехала на диагностику- сказали,чтомне светит замена сцепления,но это надо проверить еще где-то,чтоб зря не покупать. Адресок проверенного сервиса мне бы пригодился в этом случае

Добавлено: 24 ноя 2004, 10:44
Loris
Кстати, мне тут подарили телевизор для моего малыша, стоит ли его ставить и где

Добавлено: 24 ноя 2004, 12:19
Lelik
Диагностировать сцепление мне кажется дело достаточно проблематично наверное...тут уж либо коробку скидывать и смотреть воочию, либо варварскимим методами, типа на работающем движке воткнуть 4 или 5 и бросить цепление. косвенными признаки выработки является повышение оборотов двигателя при отсутсвии ускорения. Запах при движении на 1,2 передачах на повышенных оборотах... Да и то возможно, что его надо всего лишь подрегулировать.
Добавлено: 24 ноя 2004, 13:29
Гость
Обороты нормальные, запахи только от освежителя,а вот в сервисе сказали,что сцепление схватывает только в конце,хотя, мне кажется, что оно всю жизнь такое.
Добавлено: 24 ноя 2004, 14:01
Lelik
так может просто достаточно сцепление подрегулировать?
Добавлено: 24 ноя 2004, 14:09
Loris
Может и достаточно, так вопрос и стоял,куда поехать, чтоб выяснить менять его,регулировать или это вообще не оно. В сервисе каждый мастер считает своим долгом раскрутить маленькую девочку на большом пахерике, поэтому я и обратилась к вам уважаемые пахероводы.
Добавлено: 24 ноя 2004, 20:19
Евген
Arkhipov K. писал(а):В Рольфе машину чинил пару раз - очень дорогие запчасти (в 1,5-1,7 дороже, чем на рынке и в магазинах). По качеству работ - как повезет (как и везде). Плохие отзывы наличествуют вместе с хорошими.
Сейчас я чинюсь на Северо-западе в небольшом сервисе. Если понадобится - спрашивай, сообщу где.
Костя, не секрет где в СЗАО обслуживаешься?
Удачи

Добавлено: 25 ноя 2004, 09:54
Arkhipov K.
Евген писал(а):Arkhipov K. писал(а):Сейчас я чинюсь на Северо-западе в небольшом сервисе. Если понадобится - спрашивай, сообщу где.
Костя, не секрет где в СЗАО обслуживаешься?
Не секрет.
Ул.Боженко, д.5г
тел. 417-4694
факс 417-0664
мастер Константин
Вроде адекватный товарищ. Запчасти они в основном на Кунцевском рынке покупают или по согласованию с клиентом ищут б/у на разборках. Больших нареканий к ним у меня пока не было.
Добавлено: 25 ноя 2004, 14:15
Евген
О, сенкс, возьму на заметку.
А как по баблосу?
Удачи

Добавлено: 25 ноя 2004, 16:05
Arkhipov K.
По баблосу все плохо - за их работу приходится платить. Где б найти сервис, чтобы и машину чинили, и деньги мне как хозяину машинки давали....типа за....ну за то, что они ее разобрали-собрали!

А если серьезно - позвони, спроси прайс на работы, может дадут. У каждого свой подход к деньгам и суммам расходов также как и к качеству выполненных работ, так что тут я ничего рекомендовать не могу.
Добавлено: 25 ноя 2004, 18:07
Евген
Спасибо, будем звонить.
Удачи
