Распределитель тормозных усилий

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
sdimon79
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:55
Откуда: Киев

Распределитель тормозных усилий

Сообщение sdimon79 »

Накрылся цилиндр распределения тормозных усилий, поставил тройничёк, подскажите оставить так или искать цилиндр(б/у или новый), и на сколько изменятся тормоза?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Считаю однозначно необходимо ставить распределитель. По сухому покрытию разницы не почувствуешь (тормоза могут стать даже лучше), а на скользкой дороге могут возникнуть заносы. Особенно, если отсутствует , либо неисправна система ABS. Без распределителя, тормоза будут срабатывать одновременно, без временной задержки.
Какой распределитель ставить (б/у или новый) сказать трудно. Все зависит от состояния б/у. Лучше, конечно новый. Поставил и забыл.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
sdimon79
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:55
Откуда: Киев

Сообщение sdimon79 »

новый блин порядкв 400бакинских, б/у 150бак...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

тормоза будут срабатывать одновременно, без временной задержки
- :shock: временная задержка - не из этой оперы...
По делу "колдун" должен стоить около 8 тыр... :? Надо смотреть, что с ним - течёт? Если уже снял, подъедь к галлоперскому магазу и сравни... Они на галлоперы нескольких вариантов идут, может найдёшь похожий... Найдёшь-отпишись...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
sdimon79
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:55
Откуда: Киев

Сообщение sdimon79 »

цилиндр заклинил, замена 100% ремонту не подлежит...
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

нет ничего что нельзя отремонтировать если это только неразвалилось
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

а ваще колдун нужен не для задержки, а он работает в зависимости от загрузки автомоьбиля тоесть: больше загружен сильнее давит супорт а меньше значит меньше давит :wink:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Сашок1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport (K80,90#) LS/XLS(WIDE),4FA/T CAL
Откуда: Усть-Каменогорск (Казахия)

Re:

Сообщение Сашок1982 »

Pol@ATOM писал(а):
Надо смотреть, что с ним - течёт?
У меня непонятно с чего вдруг потек распределитель усилий (монтеро спорт 97 г.в. 6G72). Потекла, причем сильно трубка выходящая со стороны салона. Всего к нему 4 трубки подходят. никак не могу найти схему как их соединять если придется убирать этот механизм. Замена у нас нереальных денег стоит.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re:

Сообщение Alex_K »

KOSTICH писал(а):а ваще колдун нужен не для задержки, а он работает в зависимости от загрузки автомоьбиля тоесть: больше загружен сильнее давит супорт а меньше значит меньше давит :wink:
Согласен, я вообще когда он накрылся заменил тройником, даже разницы не почувствовал.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Re:

Сообщение Pol@ATOM »

Alex_K писал(а):
KOSTICH писал(а):а ваще колдун нужен не для задержки, а он работает в зависимости от загрузки автомоьбиля тоесть: больше загружен сильнее давит супорт а меньше значит меньше давит :wink:
Согласен, я вообще когда он накрылся заменил тройником, даже разницы не почувствовал.
-нет разницы и ты не почувствовал-это разные истории. Разница есть и она значительна. Просто она не во всех режимах чувствуется. Я, когда задний контур оторвал, даже удивился, какие хорошие и внятные тормоза :))) но это не значит, что тормоза стали эффективными. Тормоза стали хуже. Но понимаешь это только при резком торможении... Или на мокрой дороге.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Распределитель тормозных усилий

Сообщение dvm99 »

У мну на пруле штатно вместо колдуна стоит просто регулятор усилий- деталь MB 366980. В чём её прелесть - она стоит впереди на раме в разрыв задней магистрали. В ней нет подвижных наружных частей, поэтому не закисает как колдун!
Думаю, если заказать у Юры- Жипера, то будет не дорого.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»