Распределитель тормозных усилий
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Распределитель тормозных усилий
Накрылся цилиндр распределения тормозных усилий, поставил тройничёк, подскажите оставить так или искать цилиндр(б/у или новый), и на сколько изменятся тормоза?
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Считаю однозначно необходимо ставить распределитель. По сухому покрытию разницы не почувствуешь (тормоза могут стать даже лучше), а на скользкой дороге могут возникнуть заносы. Особенно, если отсутствует , либо неисправна система ABS. Без распределителя, тормоза будут срабатывать одновременно, без временной задержки.
Какой распределитель ставить (б/у или новый) сказать трудно. Все зависит от состояния б/у. Лучше, конечно новый. Поставил и забыл.
Какой распределитель ставить (б/у или новый) сказать трудно. Все зависит от состояния б/у. Лучше, конечно новый. Поставил и забыл.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
-тормоза будут срабатывать одновременно, без временной задержки

По делу "колдун" должен стоить около 8 тыр...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport (K80,90#) LS/XLS(WIDE),4FA/T CAL
- Откуда: Усть-Каменогорск (Казахия)
Re:
У меня непонятно с чего вдруг потек распределитель усилий (монтеро спорт 97 г.в. 6G72). Потекла, причем сильно трубка выходящая со стороны салона. Всего к нему 4 трубки подходят. никак не могу найти схему как их соединять если придется убирать этот механизм. Замена у нас нереальных денег стоит.Pol@ATOM писал(а):Надо смотреть, что с ним - течёт?
Re:
Согласен, я вообще когда он накрылся заменил тройником, даже разницы не почувствовал.KOSTICH писал(а):а ваще колдун нужен не для задержки, а он работает в зависимости от загрузки автомоьбиля тоесть: больше загружен сильнее давит супорт а меньше значит меньше давит
П2 2.8ТД.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Re:
-нет разницы и ты не почувствовал-это разные истории. Разница есть и она значительна. Просто она не во всех режимах чувствуется. Я, когда задний контур оторвал, даже удивился, какие хорошие и внятные тормозаAlex_K писал(а):Согласен, я вообще когда он накрылся заменил тройником, даже разницы не почувствовал.KOSTICH писал(а):а ваще колдун нужен не для задержки, а он работает в зависимости от загрузки автомоьбиля тоесть: больше загружен сильнее давит супорт а меньше значит меньше давит

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Распределитель тормозных усилий
У мну на пруле штатно вместо колдуна стоит просто регулятор усилий- деталь MB 366980. В чём её прелесть - она стоит впереди на раме в разрыв задней магистрали. В ней нет подвижных наружных частей, поэтому не закисает как колдун!
Думаю, если заказать у Юры- Жипера, то будет не дорого.
Думаю, если заказать у Юры- Жипера, то будет не дорого.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)