Страница 1 из 1

Распределитель тормозных усилий

Добавлено: 30 окт 2007, 14:53
sdimon79
Накрылся цилиндр распределения тормозных усилий, поставил тройничёк, подскажите оставить так или искать цилиндр(б/у или новый), и на сколько изменятся тормоза?

Добавлено: 30 окт 2007, 15:30
volgstal
Считаю однозначно необходимо ставить распределитель. По сухому покрытию разницы не почувствуешь (тормоза могут стать даже лучше), а на скользкой дороге могут возникнуть заносы. Особенно, если отсутствует , либо неисправна система ABS. Без распределителя, тормоза будут срабатывать одновременно, без временной задержки.
Какой распределитель ставить (б/у или новый) сказать трудно. Все зависит от состояния б/у. Лучше, конечно новый. Поставил и забыл.

Добавлено: 30 окт 2007, 15:43
sdimon79
новый блин порядкв 400бакинских, б/у 150бак...

Добавлено: 30 окт 2007, 15:52
Pol@ATOM
тормоза будут срабатывать одновременно, без временной задержки
- :shock: временная задержка - не из этой оперы...
По делу "колдун" должен стоить около 8 тыр... :? Надо смотреть, что с ним - течёт? Если уже снял, подъедь к галлоперскому магазу и сравни... Они на галлоперы нескольких вариантов идут, может найдёшь похожий... Найдёшь-отпишись...

Добавлено: 30 окт 2007, 16:11
sdimon79
цилиндр заклинил, замена 100% ремонту не подлежит...

Добавлено: 10 ноя 2007, 16:51
Димас

Добавлено: 11 ноя 2007, 02:08
дрон
нет ничего что нельзя отремонтировать если это только неразвалилось

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:06
KOSTICH
а ваще колдун нужен не для задержки, а он работает в зависимости от загрузки автомоьбиля тоесть: больше загружен сильнее давит супорт а меньше значит меньше давит :wink:

Re:

Добавлено: 24 сен 2016, 14:59
Сашок1982
Pol@ATOM писал(а):
Надо смотреть, что с ним - течёт?
У меня непонятно с чего вдруг потек распределитель усилий (монтеро спорт 97 г.в. 6G72). Потекла, причем сильно трубка выходящая со стороны салона. Всего к нему 4 трубки подходят. никак не могу найти схему как их соединять если придется убирать этот механизм. Замена у нас нереальных денег стоит.

Re:

Добавлено: 26 сен 2016, 14:26
Alex_K
KOSTICH писал(а):а ваще колдун нужен не для задержки, а он работает в зависимости от загрузки автомоьбиля тоесть: больше загружен сильнее давит супорт а меньше значит меньше давит :wink:
Согласен, я вообще когда он накрылся заменил тройником, даже разницы не почувствовал.

Re: Re:

Добавлено: 28 сен 2016, 08:23
Pol@ATOM
Alex_K писал(а):
KOSTICH писал(а):а ваще колдун нужен не для задержки, а он работает в зависимости от загрузки автомоьбиля тоесть: больше загружен сильнее давит супорт а меньше значит меньше давит :wink:
Согласен, я вообще когда он накрылся заменил тройником, даже разницы не почувствовал.
-нет разницы и ты не почувствовал-это разные истории. Разница есть и она значительна. Просто она не во всех режимах чувствуется. Я, когда задний контур оторвал, даже удивился, какие хорошие и внятные тормоза :))) но это не значит, что тормоза стали эффективными. Тормоза стали хуже. Но понимаешь это только при резком торможении... Или на мокрой дороге.

Re: Распределитель тормозных усилий

Добавлено: 28 сен 2016, 11:39
dvm99
У мну на пруле штатно вместо колдуна стоит просто регулятор усилий- деталь MB 366980. В чём её прелесть - она стоит впереди на раме в разрыв задней магистрали. В ней нет подвижных наружных частей, поэтому не закисает как колдун!
Думаю, если заказать у Юры- Жипера, то будет не дорого.