Страница 1 из 3
Глохнет на холодную 4м40
Добавлено: 30 окт 2007, 16:27
brat63
дв.4м40 холодный заводится и глохнет. Дым синий, машину колбасит. Крутишь 2-3 раза стартером- заводится. Так несколько раз- потом нормально. Опресовку топлевной системы сделал, бак чистый... Если кто сталкивался- подскажите

?
Добавлено: 30 окт 2007, 17:09
Акела
У меня был дым при заводке на холодную, и слегка колбасило. Поменял свечи, и вопрос решился.
Добавлено: 30 окт 2007, 17:10
Володя
Воздух выгоняй.
свечи проверили, рабочие.
Добавлено: 31 окт 2007, 13:35
brat63
свечи проверили-рабочие, воздуха нет.

Добавлено: 31 окт 2007, 21:53
Руслан 79
у меня пластина которая между свечами идет, была отломана была.
закрепили стало всё хорошо.
Добавлено: 01 ноя 2007, 10:46
SorrowKing
duhman
может дубеть сальник тнвд...
такая же проблема сейчас, не знаю как решать...
Добавлено: 01 ноя 2007, 12:16
ruslan
SorrowKing
SorrowKing писал(а):может дубеть сальник тнвд...
говорят в таком случае соляра чернеет
Добавлено: 01 ноя 2007, 12:36
Кубик
duhman писал(а):свечи проверили-рабочие, воздуха нет.
Синий дым - скорей всего что форсунки льют, а глохнет - значит все равно подсос воздуха есть где-то.
Добавлено: 01 ноя 2007, 16:41
brat63
Пришли к выводу, что клапан опережения впрыска в ТНВД(система облегчения пуска) залипает. В понедельник в ремонт, потом отпишу.
Добавлено: 02 ноя 2007, 11:01
Николай
duhman писал(а):Пришли к выводу, что клапан опережения впрыска в ТНВД(система облегчения пуска) залипает. В понедельник в ремонт, потом отпишу.
Воняет разводом.
Дело тебе говорят - либо свечи либо воздух.
Нет в тнвд такого клапана, особенно относящийся к облегчению пуска.
Добавлено: 02 ноя 2007, 11:30
Samodelkin
Николай писал(а):Нет в тнвд такого клапана
Это почему же
У меня стоит.
Re: свечи проверили, рабочие.
Добавлено: 02 ноя 2007, 15:08
markel
duhman писал(а):свечи проверили-рабочие, воздуха нет. :(
Откуда знаешь что воздуха нет? Шланги прозрачные стоят? Я с этим год мучаюсь.Попробуй пару вариантов проверки:
1. Если говоришь бак чистый сделай в обход лягушки ,т. е. сунь вечерком входящий шланг на прямую в ТНВД, дай немного поработать и глуши до утра. Если утром беспроблемно завёл, значить меняй лягушку.
2. Возьми кусок шланга, один конец на вход в лягуху, другой в банку с соляром,( я думаю банку надо поставить ниже уровня лягушки), дай поработать и оставь до утра.Если утром всё окей, ищи утечку от бака, если проблемы-опять же лягушка.
Добавлено: 07 ноя 2007, 10:27
Николай
markel - подключать трубку из бака на прямую к тнвд в обход фильтра - противопоказано.
Единственно правильный способ - через фильтр накачать соляру в бутылку из-под кока-колы и в нее опустить чистые трубки.
Добавлено: 07 ноя 2007, 13:09
markel
[quote="Николай"]markel - подключать трубку из бака на прямую к тнвд в обход фильтра - противопоказано.
ИМХО это правильный метод ПРОВЕРКИ подкачивающего насоса. На крайний случай можно подсоединить топливный фильтрик для дизтоплива с сеткой. Постоянно так ездить действительно противопоказано.
Re: Глохнет на холодную 4м40
Добавлено: 08 ноя 2007, 20:51
baysakhal
duhman писал(а):дв.4м40 холодный заводится и глохнет. Дым синий, машину колбасит. Крутишь 2-3 раза стартером- заводится. Так несколько раз- потом нормально. Опресовку топлевной системы сделал, бак чистый... Если кто сталкивался- подскажите

?
А может датчик на двигателе?
Добавлено: 16 ноя 2007, 18:00
brat63
ремонт затянулся... Переборка ТНВД привела к замене: подкачевающего насоса, волны №32, переднего сальника, клапана опережения впрыска, всех резинок и полной разборке-промывке. Сейчас заводится отлично.

Добавлено: 10 дек 2007, 10:51
Алексей Вячеславович
Привет сообществу! Извините, что поднимаю старую тему, но постигла та же беда: изредка глохнет 4М40 при холодном запуске. Если вебаста отработала менее 30 мин, и температура маловата (стрелка подошла только к рабочему сектору) либо вообще на холодную: заводится с полоборота и работает 3-5 минут. после этого начинают чуть подгуливать обороты, и дрыгатель глохнет совсем. Сразу не заводится, но если пару минут постоять-покурить, то заведется и дальше работает как часы. Скурил все похожие темы форума, следуя прочитанному, проверил электрику - гена и выпрямитель-регулятор в порядке, свечи накаливания-пашут, солярка не чернеет. Логика подсказывает, что если бы был подсос воздуха в топливную систему, то и со второго раза были бы трудности с запуском, но их нет...Теряюсь в догадках, мож более опытные камрады чего присоветуют?
Добавлено: 10 дек 2007, 12:00
kva
Саляра летняя ,для эксперимента разбодяж бензинчиком на 15-20% и будет счастье.
Добавлено: 10 дек 2007, 13:45
Алексей Вячеславович
При последней заправке добавлял антигель, это не то же самое, что разбавить керосином-бензином? Да и холодов особых нет, -5 было, так что не должна соляра густеть еще вроде...