Странный глюк 4G64, обороты как бы западают...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Странный глюк 4G64, обороты как бы западают...

Сообщение blader123 »

Раз в месяц где-то появляется такой глюк:
едешь, тапок жмешь, например на разгоне, сцепу выжимаешь, газ бросаешь, а обороты как были высокими так и остались!
Эдакая мегаперегазовка получается...
получается что обороты не хотят падать с отпусканием тапки!
тросик газа вроде в порядке...
заслонка тоже вроде на первый взгляд в норме.
Такое ощущение что заслонка открывается, но потом почему-то не закрывается...
Что это может быть?
Иногда после этого чек загорается...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

попробуй для начала сканером считать в памяти ошибки, думаю в Новосибе должно быть где это смогут сделать, или просто сам считай какие ошибки выдает. НУ и внимательно ещё раз просмотреть тросик, заслонку, ось и т.д.
год выпуска 96?
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

как самому считать ошибки?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

по конкретному авто точно не уверен, т.к. у меня книга есть только для бензинок V6. А может у них разъёмы диагностические разные?
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
skip
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 15:19

Сообщение skip »

Привет и так берешь кусок проволоки ищешь под рулевой колонкой диагностический штекер, он стоит с права если сидеть за рулем. ( штекер на куске железа держится, его явно видно OBD-2). Завтра подробно напишу! Еще смотри заслонку!! Может заедает! :)
Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
skip
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 15:19

Сообщение skip »

Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Сообщение S.P. »

У меня глюк наоборот, стою на светофоре и обороты вниз где то до300, газану, и стрелка опять с 2000 до 300, вот вот заглохнет. Мотор тот же ,не GDI.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

S.P. писал(а):У меня глюк наоборот, стою на светофоре и обороты вниз где то до300, газану, и стрелка опять с 2000 до 300, вот вот заглохнет. Мотор тот же ,не GDI.
Либо помирает шаговый моторчик холостого хода - хреново - менять или перематывать,
либо подглючивает мозг после сброса клемм аккума - лечится или пройдет само.
Оба варианта обсуждались совсем недавно, поищи.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
skip
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 15:19

Сообщение skip »

Либо датчик заслонки заедает он отвечает за повышение оборотов на холостом ходу если ты педаль газа отпускаешь в этом датчике контакты замыкаются и посылают сигнал на комп чтобы тот управлял моторчиком холостого хода попробуй датчик сместить против часовой стрелки немного, еще это можно проверить так выставляешь холостой ход машины 750 об. все машина стоит и работает на парковке включаешь фары дальний свет чтобы нагрузка пошла на движок обороты должны упасть потом подняться например падают до 690 об. и сразу поднимаются до 740 об. (датчик попробуй прозвонить).
Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Сообщение S.P. »

Просто Сибиряк писал(а): Либо помирает шаговый моторчик холостого хода - хреново - менять или перематывать,
либо подглючивает мозг после сброса клемм аккума - лечится или пройдет само.
Оба варианта обсуждались совсем недавно, поищи.
Последний глюк был как раз после съема клемм, предыдущие случаи щас не упомнить. Пока больше не было, тьфу три раза.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

S.P. писал(а): Последний глюк был как раз после съема клемм, предыдущие случаи щас не упомнить. Пока больше не было, тьфу три раза.
Народ предлагает скинуть ОБЕ клеммы на 15мин. Поставить обратно, дать поработать на холостых 15 мин. Вроде так.

Мне помогло 1 (один) раз.
Дальше все вернулось на круги: после завода двигла и погасания "чек энджин", чтобы поехать надо перегазовывать, хотя движок нормально разогрет.

P.S. Поймать бы того джапа, который делал мозг для этого джипа. И ломом по башке.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
skip
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 15:19

Сообщение skip »

S.P. Проверь датчик дросельной заслонки, и почисть заслонку!
Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
skip
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 15:19

Сообщение skip »

S.P.http:
Ремонт TPS
У меня была тоже такая проблема - двигатель дергался и била дрожь по рулю.
Скорей всего у тебя контакт 1 и 2 на датчике незамыкаются, тем самым компу не идут сигналы, что машина стоит на холостом ходу.
Еще проверь как машина работает на холостых - смотри на обороты и включай фары - обороты сначало вниз опустяться потом поднимутся, например были на холостых 750об. то опустятся до 500, а потом поднимутся до 650об., затем включай печку на всю мощность и смотри
на обороты - и опять должны опустится а потом подняться. Смотри эту ссылку, там очень подробно все описано как проверить датчик.

//www.pajero4x4.ru/isc/
Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Сообщение S.P. »

Просто Сибиряк
skip
Спасибо, но это я отложу до следующего глюка:)
На прогретом, при приключении ближнего, противотум. и зеркал обороты не падали, но на холостых если горят ближний и птф стрелка вольтметра падает чуть ниже 12, а обороты на месте.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
skip
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 15:19

Сообщение skip »

Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»