Странный глюк 4G64, обороты как бы западают...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Странный глюк 4G64, обороты как бы западают...
Раз в месяц где-то появляется такой глюк:
едешь, тапок жмешь, например на разгоне, сцепу выжимаешь, газ бросаешь, а обороты как были высокими так и остались!
Эдакая мегаперегазовка получается...
получается что обороты не хотят падать с отпусканием тапки!
тросик газа вроде в порядке...
заслонка тоже вроде на первый взгляд в норме.
Такое ощущение что заслонка открывается, но потом почему-то не закрывается...
Что это может быть?
Иногда после этого чек загорается...
едешь, тапок жмешь, например на разгоне, сцепу выжимаешь, газ бросаешь, а обороты как были высокими так и остались!
Эдакая мегаперегазовка получается...
получается что обороты не хотят падать с отпусканием тапки!
тросик газа вроде в порядке...
заслонка тоже вроде на первый взгляд в норме.
Такое ощущение что заслонка открывается, но потом почему-то не закрывается...
Что это может быть?
Иногда после этого чек загорается...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- HILANDER
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
- Откуда: Крайний Север Востока РФ
- Откуда: крайний Северо Восток РФ
попробуй для начала сканером считать в памяти ошибки, думаю в Новосибе должно быть где это смогут сделать, или просто сам считай какие ошибки выдает. НУ и внимательно ещё раз просмотреть тросик, заслонку, ось и т.д.
год выпуска 96?
год выпуска 96?
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Либо помирает шаговый моторчик холостого хода - хреново - менять или перематывать,S.P. писал(а):У меня глюк наоборот, стою на светофоре и обороты вниз где то до300, газану, и стрелка опять с 2000 до 300, вот вот заглохнет. Мотор тот же ,не GDI.
либо подглючивает мозг после сброса клемм аккума - лечится или пройдет само.
Оба варианта обсуждались совсем недавно, поищи.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Либо датчик заслонки заедает он отвечает за повышение оборотов на холостом ходу если ты педаль газа отпускаешь в этом датчике контакты замыкаются и посылают сигнал на комп чтобы тот управлял моторчиком холостого хода попробуй датчик сместить против часовой стрелки немного, еще это можно проверить так выставляешь холостой ход машины 750 об. все машина стоит и работает на парковке включаешь фары дальний свет чтобы нагрузка пошла на движок обороты должны упасть потом подняться например падают до 690 об. и сразу поднимаются до 740 об. (датчик попробуй прозвонить).
Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
Последний глюк был как раз после съема клемм, предыдущие случаи щас не упомнить. Пока больше не было, тьфу три раза.Просто Сибиряк писал(а): Либо помирает шаговый моторчик холостого хода - хреново - менять или перематывать,
либо подглючивает мозг после сброса клемм аккума - лечится или пройдет само.
Оба варианта обсуждались совсем недавно, поищи.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Народ предлагает скинуть ОБЕ клеммы на 15мин. Поставить обратно, дать поработать на холостых 15 мин. Вроде так.S.P. писал(а): Последний глюк был как раз после съема клемм, предыдущие случаи щас не упомнить. Пока больше не было, тьфу три раза.
Мне помогло 1 (один) раз.
Дальше все вернулось на круги: после завода двигла и погасания "чек энджин", чтобы поехать надо перегазовывать, хотя движок нормально разогрет.
P.S. Поймать бы того джапа, который делал мозг для этого джипа. И ломом по башке.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
S.P.http:
Ремонт TPS
У меня была тоже такая проблема - двигатель дергался и била дрожь по рулю.
Скорей всего у тебя контакт 1 и 2 на датчике незамыкаются, тем самым компу не идут сигналы, что машина стоит на холостом ходу.
Еще проверь как машина работает на холостых - смотри на обороты и включай фары - обороты сначало вниз опустяться потом поднимутся, например были на холостых 750об. то опустятся до 500, а потом поднимутся до 650об., затем включай печку на всю мощность и смотри
на обороты - и опять должны опустится а потом подняться. Смотри эту ссылку, там очень подробно все описано как проверить датчик.
//www.pajero4x4.ru/isc/
Ремонт TPS
У меня была тоже такая проблема - двигатель дергался и била дрожь по рулю.
Скорей всего у тебя контакт 1 и 2 на датчике незамыкаются, тем самым компу не идут сигналы, что машина стоит на холостом ходу.
Еще проверь как машина работает на холостых - смотри на обороты и включай фары - обороты сначало вниз опустяться потом поднимутся, например были на холостых 750об. то опустятся до 500, а потом поднимутся до 650об., затем включай печку на всю мощность и смотри
на обороты - и опять должны опустится а потом подняться. Смотри эту ссылку, там очень подробно все описано как проверить датчик.
//www.pajero4x4.ru/isc/
Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
Просто Сибиряк
skip
Спасибо, но это я отложу до следующего глюка:)
На прогретом, при приключении ближнего, противотум. и зеркал обороты не падали, но на холостых если горят ближний и птф стрелка вольтметра падает чуть ниже 12, а обороты на месте.
skip
Спасибо, но это я отложу до следующего глюка:)
На прогретом, при приключении ближнего, противотум. и зеркал обороты не падали, но на холостых если горят ближний и птф стрелка вольтметра падает чуть ниже 12, а обороты на месте.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i