Страница 1 из 1

Странный глюк 4G64, обороты как бы западают...

Добавлено: 31 окт 2007, 06:12
blader123
Раз в месяц где-то появляется такой глюк:
едешь, тапок жмешь, например на разгоне, сцепу выжимаешь, газ бросаешь, а обороты как были высокими так и остались!
Эдакая мегаперегазовка получается...
получается что обороты не хотят падать с отпусканием тапки!
тросик газа вроде в порядке...
заслонка тоже вроде на первый взгляд в норме.
Такое ощущение что заслонка открывается, но потом почему-то не закрывается...
Что это может быть?
Иногда после этого чек загорается...

Добавлено: 31 окт 2007, 13:30
HILANDER
попробуй для начала сканером считать в памяти ошибки, думаю в Новосибе должно быть где это смогут сделать, или просто сам считай какие ошибки выдает. НУ и внимательно ещё раз просмотреть тросик, заслонку, ось и т.д.
год выпуска 96?

Добавлено: 31 окт 2007, 14:21
blader123
как самому считать ошибки?

Добавлено: 01 ноя 2007, 01:31
HILANDER
по конкретному авто точно не уверен, т.к. у меня книга есть только для бензинок V6. А может у них разъёмы диагностические разные?

Добавлено: 02 ноя 2007, 13:43
skip
Привет и так берешь кусок проволоки ищешь под рулевой колонкой диагностический штекер, он стоит с права если сидеть за рулем. ( штекер на куске железа держится, его явно видно OBD-2). Завтра подробно напишу! Еще смотри заслонку!! Может заедает! :)

Добавлено: 02 ноя 2007, 14:09
skip

Добавлено: 02 ноя 2007, 16:54
S.P.
У меня глюк наоборот, стою на светофоре и обороты вниз где то до300, газану, и стрелка опять с 2000 до 300, вот вот заглохнет. Мотор тот же ,не GDI.

Добавлено: 03 ноя 2007, 12:56
Просто Сибиряк
S.P. писал(а):У меня глюк наоборот, стою на светофоре и обороты вниз где то до300, газану, и стрелка опять с 2000 до 300, вот вот заглохнет. Мотор тот же ,не GDI.
Либо помирает шаговый моторчик холостого хода - хреново - менять или перематывать,
либо подглючивает мозг после сброса клемм аккума - лечится или пройдет само.
Оба варианта обсуждались совсем недавно, поищи.

Добавлено: 03 ноя 2007, 13:24
skip
Либо датчик заслонки заедает он отвечает за повышение оборотов на холостом ходу если ты педаль газа отпускаешь в этом датчике контакты замыкаются и посылают сигнал на комп чтобы тот управлял моторчиком холостого хода попробуй датчик сместить против часовой стрелки немного, еще это можно проверить так выставляешь холостой ход машины 750 об. все машина стоит и работает на парковке включаешь фары дальний свет чтобы нагрузка пошла на движок обороты должны упасть потом подняться например падают до 690 об. и сразу поднимаются до 740 об. (датчик попробуй прозвонить).

Добавлено: 08 ноя 2007, 15:59
S.P.
Просто Сибиряк писал(а): Либо помирает шаговый моторчик холостого хода - хреново - менять или перематывать,
либо подглючивает мозг после сброса клемм аккума - лечится или пройдет само.
Оба варианта обсуждались совсем недавно, поищи.
Последний глюк был как раз после съема клемм, предыдущие случаи щас не упомнить. Пока больше не было, тьфу три раза.

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:23
Просто Сибиряк
S.P. писал(а): Последний глюк был как раз после съема клемм, предыдущие случаи щас не упомнить. Пока больше не было, тьфу три раза.
Народ предлагает скинуть ОБЕ клеммы на 15мин. Поставить обратно, дать поработать на холостых 15 мин. Вроде так.

Мне помогло 1 (один) раз.
Дальше все вернулось на круги: после завода двигла и погасания "чек энджин", чтобы поехать надо перегазовывать, хотя движок нормально разогрет.

P.S. Поймать бы того джапа, который делал мозг для этого джипа. И ломом по башке.

Добавлено: 09 ноя 2007, 13:20
skip
S.P. Проверь датчик дросельной заслонки, и почисть заслонку!

Добавлено: 09 ноя 2007, 13:39
skip
S.P.http:
Ремонт TPS
У меня была тоже такая проблема - двигатель дергался и била дрожь по рулю.
Скорей всего у тебя контакт 1 и 2 на датчике незамыкаются, тем самым компу не идут сигналы, что машина стоит на холостом ходу.
Еще проверь как машина работает на холостых - смотри на обороты и включай фары - обороты сначало вниз опустяться потом поднимутся, например были на холостых 750об. то опустятся до 500, а потом поднимутся до 650об., затем включай печку на всю мощность и смотри
на обороты - и опять должны опустится а потом подняться. Смотри эту ссылку, там очень подробно все описано как проверить датчик.

//www.pajero4x4.ru/isc/

Добавлено: 09 ноя 2007, 15:43
S.P.
Просто Сибиряк
skip
Спасибо, но это я отложу до следующего глюка:)
На прогретом, при приключении ближнего, противотум. и зеркал обороты не падали, но на холостых если горят ближний и птф стрелка вольтметра падает чуть ниже 12, а обороты на месте.

Добавлено: 09 ноя 2007, 16:01
skip