Страница 1 из 1

Вчера рвануло два ремня!!!

Добавлено: 24 ноя 2004, 10:59
Yandr
Собрался вечером ехать домой с работы, завел машину, засвистели ремни, ну ладно думаю доеду до дома, подтяну. Изображение
Проехал километров 15, то пищит то не пищит, за километр раздался щелчок и трам тарарам Изображение , загорелись почти все лампочки на приборной доске. До стаянки доехал так, за три прохода с перерывами в 15 мин., т.к. начинала подниматься температура. На стоянке все заменил за 15 мин., блого ремни были про запас (еще с тех времен, когда летом в крым ездил, брал с собой комплект).
И теперь у меня два вопроса:
1. Могло ли что нибудь криминальное случиться, кроме повышения температуры, сильно не давал греться, приблизительно до середины от нормы и красной полосы.
2. Какова хрена они так быстро рвуться? Я имею ввиду не про пробег, а только засвистели и сразу хрясь. Изображение

Добавлено: 24 ноя 2004, 11:02
Loris
У меня был пахерик 93 г TDI, точно так же порвались 2 ремня в 1 момент, всё поменяли и ничего страшного :) Хотя профи могут дать более профессиональный совет

Добавлено: 24 ноя 2004, 11:41
Руслан
Был у меня такой случай, до Поджерика ездил на BMW E36 c М40 движком. Дня два свистел ремень генератора (он же помпы) подтягивал ремень свист не пропал. Далее "беда как по нотам"(с) - едем с женой по Яузе после концерта из Кремля (нарядные и довольные) Вдруг хлопок, и загорается лампочка зарядки акк., ну думаю доедем на акк. (Ну незнал я что этот ремень помпу крутит :oops: ) Вообщем грелся движок.. пришлось машину оставлять до утра. Утром замена ремня не помогла - новый свистит...
Итог ремонт генератора, гад подклинивал - оттуда и свист, а позже и обрыв. 8)
ИМХО нужно всетаки в сервис заскочить пусть посмотрят навесное вдрук такаяже фигня...

Добавлено: 24 ноя 2004, 13:03
Yandr
Да нет, после замены все отлично! :) Не свистит.
По поводу нагрева, сильно не довал греться. Километр что оставался до стоянки, проехал за час :shock: , имхо дизель категорически запрещено перегревать.
Другое дело, что я к примеру не знаю, чем у меня охлождается турбина, т.к. есть модели с масл. и антифр. охлождением. Если с масленным то при порваном ремне не страшно, а вот если антик, то может туда он не доходил.
Хотя ехал не быстро, немного и не долго, может и не волноваться.

Добавлено: 24 ноя 2004, 15:28
Николай
Не поверите! Вчера тоже гемень генератора гавкнулся, пришлось без фар вчера вечером кататься...

Слушай, а что ремень то было сразу не поставить? Если у тебя это только 15 мин?, тем более, что можно только 1 было.... и прехал бы этот км за 2 минуты :)

еще, говорят, на крайняк можно женские колготки использовать всместо ремня - намотал, завязал и потихоньку на холостых ползешь 8) :)

Добавлено: 24 ноя 2004, 15:35
Yandr
Можно было, но после того как посыпали солью дороги, к пыжику страшно подходить :D (во всяком случае жена боится), а я был в хАрошей одежде. А домой бежать переодеваться и обратно сподручней и ближе было со стоянки. Изображение

Вчера рвануло два ремня!!!

Добавлено: 02 дек 2004, 09:48
Dmitrij
У меня постоянно слышен еле заметный легкий свист. Недавно ремни подтягивали на сервисе, но свист не исчез. Причем такой же свист был и когда я покупал машину новой. Тогда я для себя решил, что это нормально. Ремни прошли 30 000 км. Может стоит купить запасные? Или что-то еще сделать - подскажите? Я не совсем понимаю зачем их лдва, если на практике рвутся одновременно.

Спасибо -Дмитрий
2,5 TDI

Добавлено: 02 дек 2004, 09:53
Creeping
актуальная тема !
У меня с наступлением холодов тоже начались какие-то свисты. Под капотом. Когда двигатель полностью прогрет - всё замечательно. Но сразу после завода в -20 где-то через минуты две из под капота начинает доноситься нарастающий свист. Подгазовываешь - вроде пропадает, потом снова.
Это могут быть ремни ?

Визуально они в хорошем состоянии, но что тогда свистит ?

Добавлено: 02 дек 2004, 15:40
Yandr
Свистеть погут: ремни, генератор, турбина. А еще с коллектором выпускным могут быть проблемы, у меня была маленькая трещина, и тоже свист менялся в зовисимости от прогрева.
А по поводу замены ремней, мнение такое: 30 тыс. пробег хороший и поменять можно, тем более цена на них нижтожно мала. И запасные сразу положить в багажник (дабы места много не занимают).

А рвуться они по разному, бывает вместе, а бывает и по одному. Один раз ехал с дачи (после ночных заездов на озера и болота). Вдруг как брякнет что-то под копотом, рядом мужик ехал на опеле каком-то, аж рванул в сторону, я посмотрел под капот, отин ремень в лахмотья а второй ни чего, на нем и проездил еще 1,5 дня.

Вывод: запас жо..у не .....! :oops:

Добавлено: 29 июн 2009, 23:30
ES_Mits
Хочу прикупить в запас ремни генератора. Скажите какие вы себе берёте?
В магазине сказали что их много, надо мерить.
Померил 110 см и шир 10мм, зубчатые.,но 110 см это мне кажется многовато, натягивать уже некуда, можно бы было поменьше но сколько чтоб не мал был?
Вобщем посоветуйте как поступить...

Добавлено: 30 июн 2009, 02:54
Safar
у меня на оригинальном ремне было 4 цифры 5420!!!!! Уже третий ремень поменял за 4 года и проблем с пойском не возникала зашол в магазин зказал номер 400р отдал и доволен!!!!

Добавлено: 30 июн 2009, 12:31
Alex_K
Длина ремня на 2.8 - 975 см.

Добавлено: 30 июн 2009, 14:28
Pol@ATOM
ИМХО не всегда ремень рвётся со звуком. Под капот нечасто лазиешь. Порвался один, не заметил, ездиешь дальше. А тут, через недельку, и второй порвался... Качество стабильно, условия работы практически одинаковые, вот и рвуться поочереди, с разницей в несколько сотен километров. Про лампочки тоже куча историй - погас головной свет, обе стороны. Предохранители целы - куда рыть? А рыть в фаре - перегорела одна лампочка, но водила не в курсе, пока вторая светит :)))) А вот после второй...