Дистанционный пуск с сигналки..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Дистанционный пуск с сигналки..
Народ.. Стоит у меня на ММС - Стар Лайн А8.. попробовал, в преддверии зимы попробовать дистанционный запуск - фиг!.. не заводится. Сначала - думал, что малый промежуток прокрута стартера .. - увеличил до максимума.. - нифига! крутит и не схватывает. Думал - иммобилайзер - поставил ключь в Замке ( на работе - могу оставлять - не проблема - территория огорожена..) - таж байда..
Что может быть?( забыл сказать, что с ключа - нормально.. и быстро заводится..
Что может быть?( забыл сказать, что с ключа - нормально.. и быстро заводится..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- MeAnAl
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
Кто ставил сигналку?
Руки сходи оторви. У меня на предыдущей машине поставить поставили, но после запуска через 20 мин глохла (вне зависимости от ключа в замке и т.п.). Говорили что так и должно быть. В этот раз поставили специалисты !!! И все почемуто "ТАК" быть перестало, и управление ловит и все работает.
Руки сходи оторви. У меня на предыдущей машине поставить поставили, но после запуска через 20 мин глохла (вне зависимости от ключа в замке и т.п.). Говорили что так и должно быть. В этот раз поставили специалисты !!! И все почемуто "ТАК" быть перестало, и управление ловит и все работает.
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
у меня тоже стоит А8, дистанционным запуском пользуюсь ежедневно, всё работает отлично. Когда были старые свечи, то иногда запускалась со второго раз, что также было видно по брелоку. Время прогрева - 10 мин. При попытке нажатия на тормоз и перевести селектор из режима паркинга - двигатель тут же глохнет. Попробуй скинуть все настройки на заводские. Если не поможет - езжай к нормальным установщикам, чтобы всё и везде проверили. Сигнализации с двусторонней связью довольно трудоёмки в установке и требуют большей тщательности. Было бы здорово конечно вырвать корявые руки у предыдущих мастеров, да где их взять-то.... Удачи!
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
- MeAnAl
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
to Constantino
Еще раз!!! Ничего не глохнет!!! Попробуй на своей, судя по всему ты просто не умеешь перехватывать управление. Если машина заведена с брелка , то снимаешь с сигнализации (не глушишь), садишся за руль, вставляешь ключь в замок зажигания, включаешь зажигание (не заводишь, а просто включаешь зажигание), после этого нажимаешь на педаль тормоза, и на брелке слышишь мелодию, все сигналка отдала тебе управление. Проверь. Расскажи.
Еще раз!!! Ничего не глохнет!!! Попробуй на своей, судя по всему ты просто не умеешь перехватывать управление. Если машина заведена с брелка , то снимаешь с сигнализации (не глушишь), садишся за руль, вставляешь ключь в замок зажигания, включаешь зажигание (не заводишь, а просто включаешь зажигание), после этого нажимаешь на педаль тормоза, и на брелке слышишь мелодию, все сигналка отдала тебе управление. Проверь. Расскажи.
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
To MeAnAl:
Я написал именно так, как хотел. И описал ситуацию, когда пытаешься поехать, не перехватив управление (ну например, поторопился и забыл). Читайте внимательнее....Естесственно, что в нормальной ситуации садишься за руль, вставляешь ключ в замок, включаешь зажигание и нажимаешь (удерживая 2-3 сек) кнопку I на брелоке. И только после этого слышишь мелодию на брелоке и видишь 4 вспышки аварийки. Именно так, как в мануале.
Пы.Сы.: а у меня А8, как и написал выше...
Я написал именно так, как хотел. И описал ситуацию, когда пытаешься поехать, не перехватив управление (ну например, поторопился и забыл). Читайте внимательнее....Естесственно, что в нормальной ситуации садишься за руль, вставляешь ключ в замок, включаешь зажигание и нажимаешь (удерживая 2-3 сек) кнопку I на брелоке. И только после этого слышишь мелодию на брелоке и видишь 4 вспышки аварийки. Именно так, как в мануале.
Пы.Сы.: а у меня А8, как и написал выше...
Последний раз редактировалось Constantino 01 ноя 2007, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
+1MeAnAl писал(а):Если машина заведена с брелка , то снимаешь с сигнализации (не глушишь), садишся за руль, вставляешь ключь в замок зажигания, включаешь зажигание (не заводишь, а просто включаешь зажигание), после этого нажимаешь на педаль тормоза, и на брелке слышишь мелодию, все сигналка отдала тебе управление.
И всё это проделать нужно в течении 30 сек.
Сто пудов хреного вкрячили сигналку.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.