Страница 1 из 5
Нужен совет по ГП на L200
Добавлено: 01 ноя 2007, 15:29
Рысь
Ливтанули L200 поставили на резину 33" и как то тяги перестало хватать. Где можно приобрести понижающии главные пары или подскажите с чего можно подабрать?
Добавлено: 01 ноя 2007, 15:34
Якут
привыкните, это по первой всегда так кажеца с переходом на больший размер.
Рулица тоже хуже стала?
и не тормозит наверно:D
Добавлено: 01 ноя 2007, 18:29
aws77
В полном приводе была статья, они редакционную машину делали и меняли ГП на паджериковские, но какие конкретно не помню.
ЗЫ. Именно по этой причине остановился на 32 колесах без лифта.
Добавлено: 01 ноя 2007, 18:31
Руслан
ОФФ. А какая "передатка" у эльки в базе?
Добавлено: 02 ноя 2007, 14:52
Рысь
aws77 Ту машину Автовентури подготавливал. Уроды с этой канторы и превести не могут и сказать отчего поставили , говарят "Комерческая тайна".
Re: Нужен совет по ГП на L200
Добавлено: 02 ноя 2007, 15:40
S.P.
Рысь писал(а):Ливтанули L200 поставили на резину 33" и как то тяги перестало хватать. Где можно приобрести понижающии главные пары или подскажите с чего можно подабрать?
Ну поубавилась динамика, у меня на бензе терпимо, все закономерно.
Добавлено: 02 ноя 2007, 20:25
Руслан
Руслан писал(а):ОФФ. А какая "передатка" у эльки в базе?
Я неспроста спросил:
у меня редуктора 5.285 - самые тихоходные из паджер..
Можно поставить такие - единственное придется колхозить карданы и помоему разная колея (неуверен.)
Стоит ли игра свеч?
Мощи не хватает на понижайке или на асфальте?
Если на асфальте то лечится - привычкой - бесплатно

Добавлено: 02 ноя 2007, 23:30
Umka
Дешевле сделать тюнинг двигателя.
Добавлено: 03 ноя 2007, 11:32
Dmitry Taran
Руслан писал(а):Руслан писал(а):ОФФ. А какая "передатка" у эльки в базе?
Я неспроста спросил:
у меня редуктора 5.285 - самые тихоходные из паджер..
Можно поставить такие - единственное придется колхозить карданы и помоему разная колея (неуверен.)
Стоит ли игра свеч?
Мощи не хватает на понижайке или на асфальте?
Если на асфальте то лечится - привычкой - бесплатно

На дизельных L200Old "передатка" - 4,636.
На "ту самую" L200 в Автовентури ставили как-раз 5,285
Причём только главные пары поменяли как я понял, а не мосты или редукторы.
Стоит ли игра свеч ? Водитель той L200 писал, что ему понравилось, а я бы не хотел - по асфальту 90км\ч максимум....
Добавлено: 03 ноя 2007, 15:48
aws77
Да нет Дим, там же за счет увеличения диаметра колеса скорость сохраняется.
Добавлено: 06 ноя 2007, 07:49
Рысь
Umka На L200 тюнинг двигателя не зделать не сделать.
Dmitry Taran Скорость 90 за глаза. У меня Шевик уже быстрей и не бегает привык. Зато как он ползает, жена на соревнованиях второе место взяла в стандарте.
Добавлено: 12 ноя 2007, 22:32
СкиталецЪ
Инфа так сказать из первых рук.
Поскольку сам делал свой пикап в Вентури и вся чехарда с этими ГП происходила на моих глазах.
Итак, первая Л200 - редакционная, та которая Илью Барсукова возит. Машинка НЕ ЛИФТОВАНА. Первоначальна каталась на 34 мудзиле если мне память не изменяет. Арки ессно обрезаны и подвеска отлифтована ОМЕ. Потом в сторонней конторе (не в Вентури) перекинули рессоры поверх моста. Жопа реально поднялась. Перед насколько смогли приподняли открутив торсионы. Теперь хода отбоя нет ВАЩЕ. вехние рычаги лежат на отбойнике. Замена ГП была сделана на 5.29. Мосты не менялись Сами ГП с разборки. От какой машины, какие ВИНы никто не говорит, по причине - не знают. взяли ж на разборе. Сейчас машинка ездит на 285/75-16 т.е. на 33 с копейкой. Ребяты я ездил. Это сказка. Динамика как на родных колесьях.
Машинка вторая. Гораздо свежее и по полному фаршу навореченна. Кроме перекидывания рессор наверх, намудрили с передней подвеской. Перевернули шаровые, проставки надставили ... жесть однми словом. зато теперь есть небольшой ход у подвески. Так вот в эту машинку тоже вкрячили 5.29 с того же разбора. И колесики там сейчас 315/75 -16 почти 35-е. Так вот и на ней я поездил тоже. По ощущениям она даже порезвее первой. Возможно, просто поновее.
Номеров деталек вам там не дадут, ибо их попросту нет.
Есть в инете хитрые програмки, например вот тут -
http://jeep.avtograd.ru/Tires/
так вот если взять за основу штатные колесики 205/80-16 и родную ГП 4.6, то поиграв немного с числами получается, что для ГП 5.29 штатными будут колесики 33.3. Все нагрузки вернуться в свои расчеты. Момент, соответсвие оборотов, наконец скорость...Это есть гут и это есть правильно...
Так собственно, у меня такой вот вопрос-просьба. Давайте попоробуем скомпилировать всю инфу по этим ГП. Каталожные номера, там что подходит, что неподходит. У меня к форумчанам огромная просьба поделиться инфой. Вопрос не просто насущный, вопрос жизненый. Ибо 4Д56, ГП 4.6 и 33 колесья жить вместе не могут. А очень надо.
Добавлено: 12 ноя 2007, 22:52
Aurorыч
Вопрос так же и МПСа касается я так думаю
А как быть если блокировку вкрячивать захочется в зад?
Добавлено: 12 ноя 2007, 22:58
ruber
На моем П-2, тот что второй подписи, родная ГП 4.625 была заменена на 4.875. так же были заменены колеса 31x10.5 --> 33x12.5
Немного поиграв с циферками видем:
ГП: 4.625 / 4.875 = 0.9487 (уменьшение передаточного числа на 5.13%)
Колеса: 838.2 / 787.4 = 1.0645 (увеличение диаметра колес на 6.45%)
Отношение изменений: 0.9487 * 1.0645 = 1,0098 (0.98%)
Машинка реально едет, даже динамичнее чем пятидверка которая первая в подписи.
Добавлено: 12 ноя 2007, 23:06
СкиталецЪ
Возможно, но вот нам (на Л200) 4.9 не встает. Нам нужно менять задний мост...
и она уже даже на 31.6 ни фига не едет. привыкнуть можно. но нужно ли...
а ведь хочется 33-е, да позлее....
Добавлено: 13 ноя 2007, 09:04
Руслан
Добавлено: 13 ноя 2007, 09:59
Рысь
СкиталецЪ А нельзя ли ещо раз подехать на этуже разборку и посмотреть эти пары?
Может номерочьки какие ни какие найдутся, или с какой мафынки скажут.
Добавлено: 13 ноя 2007, 15:04
СкиталецЪ
Сорри, тему сразу не заметил....
А поехать...да были б они там, я б уже их держал в руках. Нету.
Причем задний мост лежит.. (лежал), без проблем. Вся проблема в передней ГП. То ли она уж с очень редкой машинки... Хрен его знает. Но нетути их там более. Предлагают привезти на заказ новую за двадцатку. Правда, не очень активно предлагают. И с такой оговоркой, что типа, а может и не подойти, только денюжку сразу отдай...
Вот. А были б номерочки... ух я бы тогда...

Добавлено: 13 ноя 2007, 15:16
Aurorыч
Ещё раз спрашу, а как быть тогда с блокировкой в задний мост?
Если захочется ещё и редуктор другой? Просвятите.
И есть ли отличие Эльки от МПСа в плане мостов и редукторов?

Добавлено: 13 ноя 2007, 17:19
Monterorider
Поставь ARB и будет тебе счастье