Страница 1 из 1

посоветуйте! падж из ОАЭ

Добавлено: 01 ноя 2007, 16:09
ANDR_DOC
Помогите форумчане!
СТою перед выбором.
Предлагают паджеро 2 1997 года 3х литровый 150л.с. с пробегом 250000км. 5дверка
Но машина пригонялась в россию из ОАЭ в 2001 году. Это меня очень смущает!!! Стоит ли опасаться такой машины? Хозяин сказал, что вроде какая разница, из ОАЭ или Европы.
И еще, в этой машине год назад меняли АКПП. Чем это чревато?
Что присоветуете, я в джипах новичок, до этого - легковушки

За машину320 тыщ рублей. И еще добавлю, менялась передняя дверь и капот. Про капот сказал, что кенгурином (загнулся и капот повредил). А крылья и передок вроде родные.
И совсем забыл про самое главное: На машине когда начинаешь движение, на щитке приборов загорается передняя ось, хотя в режим 4L или 4Н раздатка не поставлена, а стоит на 2L. А спустя некоторое время, после того как включается задняя передача а затем снова вперед, индикатор передней оси гаснет. Продавец сказал, что это может быть из за электрики, или машина просто редко эксплуатировалась последние пол года.

А еще он всю прошлую зиму отъездил на полном приводе, не разу не включая режим заднего.

Добавлено: 01 ноя 2007, 18:04
Pol@ATOM
А еще он всю прошлую зиму отъездил на полном приводе, не разу не включая режим заднего
- я тоже :D И позапрошлую.... Шутка... Если супер селект (судя по 4H и 4L) - то всё нормально.
На машине когда начинаешь движение, на щитке приборов загорается передняя ось,
- на диагностику. Предварительно посмотри на размерность колёс. Ударов в трансмиссии при переходе с режима на режим нет?
с пробегом 250000км
- после покупки за 600 рублей на любом авторынке накрути ту цифру, которая нравится с детства... :D

Хозяин сказал, что вроде какая разница, из ОАЭ или Европы.
- в поиск
И еще, в этой машине год назад меняли АКПП. Чем это чревато?
- тем, что все болты, крепящие АКПП легко откручиваются...

97 год - это 10 лет, т.е. машина не новая... Совсем... И свои первые 250 тык она могла пробежать ещё в лагере террористов-смертников на границе с Камбоджи.... Там же, при перегрузке взрывчатки, был повреждён капот и крыло... Диагностика всего в сервисе (включая кузов), найденном тобой, а не продавцом... Позволит избежать лечебного голодания в процессе эксплуатации...
ПС: я не видел в продаже ни одного небитого Паджеро...

Добавлено: 01 ноя 2007, 18:13
Verner
Pol@ATOM писал(а):ПС: я не видел в продаже ни одного небитого Паджеро...
Любую машину в возрасте 10-ти лет небитую найти очень сложно. Важно насколько качественно сделан ремонт.

Добавлено: 01 ноя 2007, 19:10
ANDR_DOC
Pol@ATOM писал(а):
На машине когда начинаешь движение, на щитке приборов загорается передняя ось,
- на диагностику. Предварительно посмотри на размерность колёс. Ударов в трансмиссии при переходе с режима на режим нет?
Колеса вроде одинаковые. Ударов тоже нет. Продавец говорит, что такая ситуевина из за редкой эксплуатации (полгода не ездил). И гаснет индикация сама, после того, как поездить пару раз вперед назад :? Сам в этом не бум-бум.

И если не сложно, присоветуйте кде в Москве можно сделать диагностику авто качественную и правдивую (желательно на юге Москвы). Сам я, как говориться не местный :cry: (из Кирова) и куда ехать на диагноз не знаю. А продавец советует своих - правдивость диагностики в таком случае приближ к 0.

Добавлено: 02 ноя 2007, 11:36
Pol@ATOM
Колеса вроде одинаковые.
- нужно сравнить не только написанный размер на боковине, но и название. т.е. покрышки д.б. СОВСЕМ одинаковые. Удара точно нет при выключении? Тогда... Скорее всего клапана ( ок. 50-80 долларов за пару) или трубки-шланги вакуумные. Но м.б. и что - то серьёзнее...

Добавлено: 04 ноя 2007, 21:23
ANDR_DOC
Да, от паджа-араба не в восторге.
Выплыл еще один вариантик.
Машина 95 года, 3.5 л 208л.с.
Кузов - очень хорош. АКПП, раздатка в норме.
Но что то с ДВИГЛОМ!!!!
После того как завелась, не гаснет индикатор "масленка"!!!
Машина едет вроде резво, не тупит. Продавец говорит, что это "просто масло надо уже менять, а то проехал на нем 12000км, и не заменил, т.к. тачку продаю".
Может ли такое вообще быть???
Или это всетаки банальная проблема - низкое давление масла???

Добавлено: 04 ноя 2007, 21:36
kostya
ANDR_DOC писал(а):После того как завелась, не гаснет индикатор "масленка"!!!
Какая масленка, оранжевая или красная :?:

Добавлено: 04 ноя 2007, 21:39
ANDR_DOC
орнжевая

Добавлено: 04 ноя 2007, 21:45
pager80
гн может.. желтая масленка - это низкий уровень масла, т.е. когда на щупе меньше нижней риски.. проверь что с уровнем.. если уровень в норме тода фиг знает что за косяк...

Добавлено: 04 ноя 2007, 21:53
ANDR_DOC
Ну да, желто-оранжевая так-скать. Спасибо. Посмотрю уж завтра

Добавлено: 04 ноя 2007, 22:56
korn
ANDR_DOC писал(а):Ну да, желто-оранжевая так-скать. Спасибо. Посмотрю уж завтра
Если надумаешь проверять уровень, то я бы посоветовал проверить давление масла заодно, а то тут у меня после покупки шок небольшой был... отписывался недавно, по этому поводу, подробно...