4М40 - потеет крышка ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

4М40 - потеет крышка ГБЦ

Сообщение Testudo »

Когда покупал, крышка была слегка в масле. Так и ездил, протирал по маленьку. Потом надоело, купил новую крышечку залива масла. Протер. Вроде перестало. Недовно заглянул под капот (месяца два внимания не обращал) - вся крышка в масле. На пробку не грешу, потому как, во-первых, новая, во-вторых, картина улучшилась после ее установки, и в-третьих, на той небольшой части горловинки, куда она прикручивается - между пробкой и плоскостью крышки ГБЦ масла нет! Кроме того, двигатель не сапунит вообще - т.е. избытка картерных газов вроде нет.
Ума не приложу, откуда там может взяться масло?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

У меня также. Я думаю из под болтика, которым прикручена плоская пружина. Я пробывал разбирать и ставил болтик на обычный герметик, но помогло не на долго. Думаю болтик надо попрбывать поставить на твердеющий герметик, т.к. там давление.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»