Страница 1 из 1

РАСКОКСОВЫВАНИЕ КОЛЕЦ кто в курсе???

Добавлено: 01 ноя 2007, 21:12
Голубев
в качестве профилактики и в предверии зимы решил провести такую вот операцию...вроде все понимаю что залить адскую жидкость(ЛАВР) нужно в отверстия для свечей накала...вот в этом и вся загвоздка ..нужноли как то ловить ВМТ или НМТ ?? или просто выкрутить свечи влить и ждать...??? тока в поиск не шлите.. :)

Добавлено: 01 ноя 2007, 22:37
SNOOPER
Голубев писал(а): или просто выкрутить свечи влить и ждать..
И в конце не забыть без свечей прокрутить, чтоб гидро-удар не словить..... :)

Добавлено: 02 ноя 2007, 09:48
flamer
А зачем это всё.Штук 10 дизелей разобрал и не на одном кольца не закоксованы,а вот на зажигалках видел и не раз.Шарошку можно и залить ну разве от нечего делать и не забыть что сказал SNOOPER.
С уважением Сергей

Добавлено: 02 ноя 2007, 10:56
Николай
Голубев. Все-таки зря ты в поиск не идешь - год-полтора назад подробно описывалось.
В кратце.
1. Двигатель прогреть хорошо (вечером).
2. Выкрутить быстро свечи. (положение КВ пофиг)
3. Зафигачить лавр.
4. Закрутить свечи. (можно не затягивать)
5. Оставить на ночь (минимум 2 часа).
6. Пока стоит (машина), желательно несколько раз подойти и покачать колено ключом туда-сюда.
7. Утром вывернуть свечи.
8. Прокрутить стартером двигло 10-20 секунд.
9. Вкрутить свечи и все подключить.
10. ЗАменить масло.
11. отжечь 100-200 км на хороших оборотах, т.к. лавр делает нагар хрупким и его надо выколотить из двигла.


2 Flamer - тут как с соляркой повезет - гавно попадется (мазут, например) - мигом залягуть.

Добавлено: 02 ноя 2007, 16:38
Голубев
Николай
огромнейшее человеческое СПАСИБО!!! в поиске глянул...есно херово (нету сноровки чтоб там найти что нужно :o )
все ясно становится кроме пункта 2 и 11именно про выколотить :) это типа под жопу дать чтоб просрался?
и вопрос сам делал себе такое???

Добавлено: 02 ноя 2007, 17:47
Samodelkin
Голубев
А вот мне интересно, каков у тебя пробег, если ты решил этим заняться? И причины каковы?
Неустойчивая работа, трудный запуск или что-то другое ?

Добавлено: 02 ноя 2007, 18:13
Голубев
Samodelkin
работает как часики...расзод по самым страшным пробкам 15..заводится как часики...не дымит...
просто это приносит пользы больше чем вреда(если вред вообще бывает от этого мероприятия)

пробег без малого 270000
и вообще во многие добавки и присадки я ВЕРЮ!!!обоснованно...
про шнягу в пивных банках из АДЖИ АВТО конечно нет!!!

Добавлено: 02 ноя 2007, 19:59
Samodelkin
Голубев
Польза та какая? Если все нормально, то за чем лишний раз мучать машинку.

Хотя, я сам таким балуюсь :-)

Добавлено: 03 ноя 2007, 01:33
Лёнчик
спрашивается, НУ НА ФИГА не мешайте технике работать, она это не всегда любит, вот если бы были бы проблемы с запуском, расходом или с тягой, что думаю все взаимосвязано, то тогда уже и бошку ломать, что и как сделать, а если все нормально зачем мешать

Добавлено: 03 ноя 2007, 03:13
Мирмович
Хадо попробуй для профилактики

Добавлено: 03 ноя 2007, 13:24
Голубев
Мирмович писал(а):Хадо попробуй для профилактики
:D хадо это было первое что залил :wink:

Добавлено: 03 ноя 2007, 19:02
dema
Николай
6. Пока стоит (машина), желательно несколько раз подойти и покачать колено ключом туда-сюда.

Если нимательно читать руководство то там написано что в обратную сторону крутить колено возбраняется. Иначе нужно снять нтяжитель цепи и заного его поставить. Так что или не крутить или заново натяжитель ставить ...

Добавлено: 06 ноя 2007, 02:56
Manowar29
В руководстве написано не про колено, а про распредвал вообще то

Добавлено: 07 ноя 2007, 09:20
dema
Manowar29
Батенька а за распредвал вообщето никто не крутит ))) Но это уже другая история ...

Добавлено: 07 ноя 2007, 10:01
Николай
2 Голубев - да, себе делал такое. Но компресометром еще не разжился, поэтому про эффект трудно сказать. На зажигалках действительно помогает.
п. 11 - обязательно к исполнению - крутить под 4000, разные режимы - в раскачку, равномерная тяга и т.п. Пролететь желательно минимум 50 км, иначе были случаи, когда отвалившийся нагар попадал под клапана со всеми вытекающими.

Dema - крутить в обратку нельзя, а вот покачать на 5 градусов - можно. Тем более потом по-любому достаточно долго надо будет крутить стартером без запуска двигателя для его продувки.

Про всякие модификаторы в масло - ИМХО - все нах.

Вообще - реально, поищите, год назад та же тема chairman'ом поднималась.

Добавлено: 08 ноя 2007, 14:26
Gary56
Керосин+эфир+толуол в равных пропорциях. На ночь. Мы так в 70-е мертвые зажигалки раскоксовывали....
А вы лавр....

Добавлено: 08 ноя 2007, 14:31
dema
Думаю что и 5 градусов хватит что бы защёлка на трещётки натяжителя перещёлкнулась на больший вылет и отодвинула башмак. Увеличется натяжка цепи а это повышенный износ цепи и башмаков. Воможен и её обрыв. Однозначно снимать натяжитель и переставлять его. Делов то пять минут и голова не болит. Я покрайней мере так делаю.
Удачи.

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:55
Голубев
Gary56
:shock: ты о чем :?: те три штуки што перечислил....в москве и не найти :D проще ЛАВР или ВИНС :D