Страница 1 из 1
Принимайте в свои ряды
Добавлено: 01 ноя 2007, 22:02
Палыч
Здравствуйте, уважаемые. Паджероводом являюсь уже давно, этот форум в Избранном и постоянно просматриваю, но решился вступить в Ваши ряды только сейчас. Наверное, недостаток общения с единомышленниками сказывается, да и совет ваш требуется.
В общем, "убил" я соего красавца бездорожьем и активной эксплуатацией. Нет, каждые 4 месяца квалифицированный ТО, оригинальные запчасти и все дела. Мастер хороший и смотрит аппарат с момента приобретения. Но железо, будь оно неладно. Сгнило напрочь. Уже купил все четыре крыла и заднюю дверь. Предстоит отдать на сборку-сварку и покраску полностью. Кого чаша сия не миновала, поделитесь:
1. Есть ли надежная контора без фанатизма в плане цены? (Санкт-Петербург)
2. Как правильно поставить задачу, что обязательно надо учесть при этой процедуре, кроме написанного мною выше.
3. Подводные камни этой процедуры?
Принимаю все подходящие к ситуации советы, т.к. уже денег вложил массу и хочется об этом не пожалеть. Всем заранее спасибо.
Добавлено: 02 ноя 2007, 09:39
VitalyS
Вливайся
1. Контора есть, Паджерку свою тоже латал. 89052197788, СТО "Калак" на Шкапина 10, если что представляйся как от Виталия с Крузера
2. Я ставил задачу так - "надо делать все, что увидите, но все надо согласовать". Диагностика там полностью адекватная и всегда предлагают сделать бюджетный вариант.
3. Вылезут еще какие-нибудь недостатки и придется еще что-то подварить или поменять. И еще не забдь после этой процедуры полный антикорр
По своему опыту - за полгода вложил в Паджеру более 100 тыров, но ни минуты не жалел, что Паджера у меня была! Удачного ремонта!
Добавлено: 02 ноя 2007, 11:45
Pol@ATOM
По делу не подскажу, но по работе - у тебя сгнили не только крылья, но и пороги с внутренней стороны, опоры кузова (кузов-рама) в районе ног водителя и переднего пассажира, щит моторного отсека в том месте, где он является частью колёсной арки и переходит в боковину, задние колёсные арки... Есть дыры и под капотом... И под переднем бампером... Дистанционно диагноз не поставить, но всё примерно так с вероятностью 80%... Осмотри раму, возможно и в ней есть дыры...

Короче, посчитай, сколько что будет стоить... Возможно проще найти донора....
Добавлено: 03 ноя 2007, 16:37
Палыч
Седунов Виталий писал(а):Вливайся
1. Контора есть, Паджерку свою тоже латал. 89052197788, СТО "Калак" на Шкапина 10, если что представляйся как от Виталия с Крузера
2. Я ставил задачу так - "надо делать все, что увидите, но все надо согласовать". Диагностика там полностью адекватная и всегда предлагают сделать бюджетный вариант.
3. Вылезут еще какие-нибудь недостатки и придется еще что-то подварить или поменять. И еще не забдь после этой процедуры полный антикорр
По своему опыту - за полгода вложил в Паджеру более 100 тыров, но ни минуты не жалел, что Паджера у меня была! Удачного ремонта!
Виталию - спасибо, вырулю после болезни обязательно туда съезжу.

Добавлено: 03 ноя 2007, 16:39
Палыч
Pol@ATOM писал(а):По делу не подскажу, но по работе - у тебя сгнили не только крылья, но и пороги с внутренней стороны, опоры кузова (кузов-рама) в районе ног водителя и переднего пассажира, щит моторного отсека в том месте, где он является частью колёсной арки и переходит в боковину, задние колёсные арки... Есть дыры и под капотом... И под переднем бампером... Дистанционно диагноз не поставить, но всё примерно так с вероятностью 80%... Осмотри раму, возможно и в ней есть дыры...

Короче, посчитай, сколько что будет стоить... Возможно проще найти донора....
Приблизительно так и есть. Только дыр в раме не видел, но ржа пластами отваливается. Извини за незнание сленга - что значит найти донора? Детали с разборки?
Добавлено: 05 ноя 2007, 22:43
Брокер
Я в другой теме спрашивал о необходимости антикора..... беру свой вопрос обратно.
Добавлено: 07 ноя 2007, 18:17
VitalyS
Кто собирался в "Калак"? У мастера телефон глюкнул - перезвоните туда плиз!
Добавлено: 09 ноя 2007, 20:00
Палыч
Седунов Виталий
Спасибо за сообщение. С Дмитрием созвонился. Он пообещал адрес эл.почты сервиса но забыл. В понедельник созвонюсь. Спасибо за контакт, вопросы мне показались профессиональными.
Добавлено: 10 ноя 2007, 10:19
VitalyS
Честно скажу, почту они читают раз-два в день. Проще звонить

Удачного ремонта!