Что брать? Pajero 2.8 TD '96 или Pajero 3 литра '96 бензин?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
на самом деле стоит подумать. у меня сначало была Паджеро 94 г.в. с 2,8 TD. Согласен расход дизеля и стоимость его делает выгодной покупкой данную автомашину, также плюсом является то, что на холоде хорошо заводится, но- турбина полетела - 1800$, кроме того моя модель была со следующими проблемами - шел черный дым, увеличенный расход масла, динамика разгона немного хуже чем та автомашина, которая сейчас у меня - паджеро 97 г.в. 3 литра, у которой свои проблемы - расход бензина, особенно находясь долго в пробке очень не маленький, думаю где-то около 18 литров на 100 км, если не больше. Зимой заводится хуже дизеля. В эксплуатации 2,8ТД и 3л. были где-то по году.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Я вот езжу на 2,8ТД, но если бы сейчас стал выбирать, то для себя однозначного вывода не сделал. Дизель мне нравится тяговитостью, но уж больно хорош бензиновый своей динамикой разгона и трассовой скоростью 150-160 км. (на дизеле на трассовая скорость 120 км/ч).
Так что вполне вероятно, что выбрал бы бензиновый, учитывая, что плюсы дизеля проявляются гораздо реже (по отношению к общему времени нахождния за рулем):
1. тяговитость на бездорожье, а в остальное время более низкая динамика, чем у бензинового.
2. скорость на трассе у дизеля существенно ниже (если беречь турбину и часто не превышать обороты больше 3000 об/мин)
3. дешевизна в обслуживании дизеля конечно присутствует (обсуждали ранее), но доп. расходы 1000-500долл. в год при общих расходах на ремонт и топливо не настолько уж велики (исключительно мое ИМХО!) и окупаются плюсами бензинового движка, кроме того, эта разница в расходах все же является не константой, т.е. кому как повезет
4. бензиновый движок обслуживается в обычных сервисах, а с дизелем надо ехать в специализированный (неудобно).
Так что вполне вероятно, что выбрал бы бензиновый, учитывая, что плюсы дизеля проявляются гораздо реже (по отношению к общему времени нахождния за рулем):
1. тяговитость на бездорожье, а в остальное время более низкая динамика, чем у бензинового.
2. скорость на трассе у дизеля существенно ниже (если беречь турбину и часто не превышать обороты больше 3000 об/мин)
3. дешевизна в обслуживании дизеля конечно присутствует (обсуждали ранее), но доп. расходы 1000-500долл. в год при общих расходах на ремонт и топливо не настолько уж велики (исключительно мое ИМХО!) и окупаются плюсами бензинового движка, кроме того, эта разница в расходах все же является не константой, т.е. кому как повезет

4. бензиновый движок обслуживается в обычных сервисах, а с дизелем надо ехать в специализированный (неудобно).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Я тоже хотел бензин, когда на дизеле ездил
. Максимум разгонял до 120. Сейчас, когда у меня на 160 расход доходит до 25 литров
(а то и больше), если бы у меня была сейчас возможность выбора между бензином и дизелем то склонился б к дизелю.... Когда покупал, то выбор по дизелям был скуден ... а бензиновых много. Но есть одна радость, если бензиновый не крутить (очень сложно), а ездить с динамикой дизеля то расход по трассе у меня получается небольшой
(до 15 литров, а то и меньше !).
Строго не судите, только мое мнение
...



Строго не судите, только мое мнение

MPS 4D56 2011 АКПП
За рулем не первый день, но, может быть, я чего-то не понимаю: можно ли достаточно безопасно гнать по трассе 160 на машине с пустой массой 2т и высоким центром тяжести? Ребята, я не хочу вас пугать, но своими глазами видел всякое...
ИМХО, крейсерская скорость Паджерика вне зависимости от двигателя - 120max.
ИМХО, крейсерская скорость Паджерика вне зависимости от двигателя - 120max.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Все зависит от состояния авто, трассы и самочувствия водителя. На автостраде, да с разделительным барьером, да при отсутствии машин, да на прямой без поворотов и сухой дороге вне нас.пунктов - почему нет?Yurik писал(а):За рулем не первый день, но, может быть, я чего-то не понимаю: можно ли достаточно безопасно гнать по трассе 160 на машине с пустой массой 2т и высоким центром тяжести? Ребята, я не хочу вас пугать, но своими глазами видел всякое...
ИМХО, крейсерская скорость Паджерика вне зависимости от двигателя - 120max.
Если скажете, что таких трасс нет, то ошибетесь:
По этим езжу периодически:
1. Рижская (М9)
2. "Дон"
Все идут от Москвы разумеется.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
У 2,8 максималка 145 по мануалу, я разгонял 154 по GPS при полной загрузке, обороты при этом были порядка 4500, а на спидометре 163-165, честно, очень не комфортно, при этом работал кондишн, температура за бортом +25, через 5 минут такой ездыYurik писал(а):За рулем не первый день, но, может быть, я чего-то не понимаю: можно ли достаточно безопасно гнать по трассе 160 на машине с пустой массой 2т и высоким центром тяжести? Ребята, я не хочу вас пугать, но своими глазами видел всякое...
ИМХО, крейсерская скорость Паджерика вне зависимости от двигателя - 120max.

З.Ы. А ручку дергать уже так устал

Удачи

Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Честно говоря, не ездил ни по М9, ни по Дону. Конечно, те условия, которые ты перечислил, повышают безопасность движения. Но никогда нельзя исключать случайный фактор, спрогнозировать который невозможно. Мне тут недавно заяц бросился под колеса. Умер по Дарвину. Так вот, мне стоило больших усилий не кинуть машину в сторону, а переехать зайца. Все-таки, мне кажется, необходимо выбирать режим движения, при котором ты сможешь адекватно среагировать на практически любое обстоятельство. В Адлере видел, как обкуренная копейка не справилась с управлением и, перелетев через разделительный бетонный отбойник (!!!), крышей рухнула на крышу двигавшейся навстречу, ничего не подозревавшей Волге. Могу еще много рассказывать... Например, как погибла вся семья, многократно перевернувшись на Паджере, не вписавшегося в поворот и т.д.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Евгену.
"У 2,8 максималка 145 по мануалу, я разгонял 154 по GPS при полной загрузке, обороты при этом были порядка 4500, а на спидометре 163-165,"
По мануалу максималка 157 или 158. Спидометр всегда завышает реальную скорость. Автомат - это действительно удобно, особенно по городу.
"У 2,8 максималка 145 по мануалу, я разгонял 154 по GPS при полной загрузке, обороты при этом были порядка 4500, а на спидометре 163-165,"
По мануалу максималка 157 или 158. Спидометр всегда завышает реальную скорость. Автомат - это действительно удобно, особенно по городу.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Re
Что то я не пойму, что значит до какой скорости, я на МКАДе около 4-5 утра не менее 170 км.ч несколько раз ездил и ничего проблем никаких. А/м паджерик 5дверей 97 г.в. 3литра.
Re: Re
Ну что же... на здоровье.Re писал(а):Что то я не пойму, что значит до какой скорости, я на МКАДе около 4-5 утра не менее 170 км.ч несколько раз ездил и ничего проблем никаких. А/м паджерик 5дверей 97 г.в. 3литра.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
3 литра слабенький движок, полсе 95го немного лучше 180 л.с, но всё равно. вопрос ведь было об этом. вот 3.5 это другое дело, тут можно в затылке почесать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Что касается скорости. То я не сторонник напрасных гонок, но 120-130 вполне нормальная крейсерская скорость. Хотя на много больше этого мой 3х литровик на 33" и не потянет
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
157 - это сильноYurik писал(а):Евгену.
"У 2,8 максималка 145 по мануалу, я разгонял 154 по GPS при полной загрузке, обороты при этом были порядка 4500, а на спидометре 163-165,"
По мануалу максималка 157 или 158. Спидометр всегда завышает реальную скорость. Автомат - это действительно удобно, особенно по городу.

И на автоматах я покатался не мало, так что знаю не по наслышке что к чему.
Удачи

З.Ы. Без обид, лады?
Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Евгену.
Конечно, без обид
Просто когда-то в "За рулем" его (именно 2,8ТД) тестили совместно с Патрулем, приводили такие данные. Помнится, по их замерам он не добрал 2-3км/ч до максималки, заявленной производителем.
А вообще, конечно, мы ушли в сторону от первоначальной темы. Человек-то ведь спрашивал, что лучше брать. Так вот, ИМХО, показатель максималки не должен быть определяющим в выборе Паджерика. К сказанному могу добавить, опять же, собственные наблюдения. Бывает, приходится ездить на расстояния 4-5тыс.км. Когда идешь на такой дальняк, да по нашим обычным дорогам, долго высокую скорость держать не получается. Начинают играть роль такие факторы, как комфорт посадки, микроклимат, возможность ускорения и т.д. Была у меня шестерка, проезжал 600 км - вываливался из-за руля. Потом была - 99-я, гораздо лучше, тысячу за день делал, не особо напрягаясь. Потом на 12-й мог и 1400 за день давануть. Так вот что самое интересное - средняя скорость движения была практически одинаковая! Но, повторяю, это относится к обычным российским дорогам.
Конечно, без обид

Просто когда-то в "За рулем" его (именно 2,8ТД) тестили совместно с Патрулем, приводили такие данные. Помнится, по их замерам он не добрал 2-3км/ч до максималки, заявленной производителем.
А вообще, конечно, мы ушли в сторону от первоначальной темы. Человек-то ведь спрашивал, что лучше брать. Так вот, ИМХО, показатель максималки не должен быть определяющим в выборе Паджерика. К сказанному могу добавить, опять же, собственные наблюдения. Бывает, приходится ездить на расстояния 4-5тыс.км. Когда идешь на такой дальняк, да по нашим обычным дорогам, долго высокую скорость держать не получается. Начинают играть роль такие факторы, как комфорт посадки, микроклимат, возможность ускорения и т.д. Была у меня шестерка, проезжал 600 км - вываливался из-за руля. Потом была - 99-я, гораздо лучше, тысячу за день делал, не особо напрягаясь. Потом на 12-й мог и 1400 за день давануть. Так вот что самое интересное - средняя скорость движения была практически одинаковая! Но, повторяю, это относится к обычным российским дорогам.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Фишка вот в чем: хорошие пустые трассы длиныыми не бывают (по крайней мере в средней полосе России). Так что если ехать на 1000 км. и более, то 160 постоянно держать не удастся и СРЕДНЯЯ скорость само собой будет не высокой. Но динамика бензина приятна тем, что на скорости 120 нажал тапкой и она РЕЗКО рванулась вперед (на обгоне напр.), в то время как дизелек будет потихоньку раскочегариваться.....Ну и когда трасса ВДРУГ становится прямой и пустой, а самочувствие позволяет - как приятно притопить газку и пронестись несколько км с ветеркомVal писал(а):Про 160 км/ч согласен с Костей. Почему нет ... Тем более если машина уверенно чувствует себя на дороге.
Я на большие расстояния не езжу, до дачи (120 км). Наверно если 1000 км, то да 160 никчему, да и заправляться устанешь.


Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А я не согласен. Считаю что 140, и по оборотам нормально, и по безопастности. Но это имхо, только по трассеYurik писал(а):За рулем не первый день, но, может быть, я чего-то не понимаю: можно ли достаточно безопасно гнать по трассе 160 на машине с пустой массой 2т и высоким центром тяжести? Ребята, я не хочу вас пугать, но своими глазами видел всякое...
ИМХО, крейсерская скорость Паджерика вне зависимости от двигателя - 120max.

Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
Что брать? Pajero 2.8 TD '96 или Pajero 3 литра '96 бензин?
Если для московких пробок, то лучше дизель. На трассе крейсерская скорость при 4500 об. 130. Машина 1,5 года в экспл. Брал новой. Движок раскручиваю до 4500. При этом морально готов при 200000км пробега поменять турбину -$2000. Главное у турбированного дизеля полсле высоких оборотов сразу не глушить двигало, забывчивые ставят "турбостоп".
Дмитрий,
2,5TDI
Дмитрий,
2,5TDI