Страница 1 из 1
Калитка под 33
Добавлено: 02 ноя 2007, 05:02
MMC Max
Я сделал себе калитку сзади под maxxis 33х12,5 R15. Бюджет 80$. Калитка с балоном проходила испытания по тяжелому бездорожью. Вывод: слабо прослушивается глухой стук в заднюю дверь на гребенке по трассе и при соскакивании с валунов на бездорожье. На гонках испытания непроводил. Вот фоты
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=544
Подробности при обсуждении.
Добавлено: 02 ноя 2007, 11:30
Domosed
Че то непонятно как она у тебя открывается.
Добавлено: 02 ноя 2007, 11:35
MMC Max
открывается на себя. на первой фотке видно красную ручку от штыря который держит калитку, его вытаскиваеш и спокойно опускаеш колесо.
Добавлено: 02 ноя 2007, 11:52
Banderlog
А зачем? 33-е вроде нормально и на штатном месте висит, вернее 33-ее колесо как раз не висит, а четко стоит на полке бампера, потому на петли особо на давит.
Добавлено: 02 ноя 2007, 12:11
Vanoff
Banderlog
Это тюнинХ!
Добавлено: 02 ноя 2007, 18:31
Joker1970
Какой тюних??? Столько работы что-бы на себя колесо постоянно валить??? Легче в спорт зал сходить и покачаться, там хоть чисто. А 33х12.5 и так спокойно на штатном месте висит.
Добавлено: 05 ноя 2007, 05:54
MMC Max
Причем тут ТюнинХ вообще.
Здесь на форумах часто задавали вопрос куда повешать колесо, как сделать калитку и т.д. Вот я придумал как сделать (если неошибаюсь кроме меня еще никто непридумал).
Эту калитку можно применить и под 35 колесо, а вот все что больше 35 надо будет сделать опорную пластину чуть пошире.
Всяко разно легче чем затаскивать колесо на крышу.
И зачем постоянно валить, в городе запаска нафиг ненужна, а на бездорожье ну максимум пару раз завалиш. И ни так уж и тяжело его поднимать часть веса уходит на шарниры. Мне по крайней мере тяжелее его на крышу тащить.
Добавлено: 05 ноя 2007, 06:51
Monterorider
При чем тут крыша. 33 колесо спокойно встает на родное место. 35е тоже с небольшими доработками. Вторую претензию можно высказать по поводу замка. Нельзя соединять элеметы кузова и рамы напрямую крепкими железками. По простой причине: кузов относительно рамы перемещается при проезде косогоров и прочих диагоналок, бодик это дело усугубляет тем более. Железки от рамы на вид крепкие, т.е скорее всего в лучшем случае помнет заднюю калитку в худьшем на ходу лопнет штырь. Произойдет это может не сразу, но произойдет почти на верняка после достаточно длительной эксплуатации.
Добавлено: 05 ноя 2007, 08:14
NickPrim
Ты несколько недоработал свою калитку, у тебя всегда будет стучать, т.к. ты закрепил ее жестко между кузовом и рамой. Кузов гуляет на подушках относительно рамы и поэтому тебя впереди ожидают еще большие проблемы если не устранишь эту недоработку.
Добавлено: 05 ноя 2007, 11:22
MMC Max
Почему вы решили что я жестко закрепил. Она же держится через штырь (из автомобильного болта поэтому лопнет он когда я уже состарюсь) это уже нежесткое закрепеление. А в качестве пружинящего отбойника применен шланг высокого давления (поэтому глухой стучек только на приличных кочках).
А на дверь нестал вешать потому что один раз уже поменял замок (он просто лопнул) и в дверных петлях появилась выработка. После замены всего этого я больше теперь на дверь вешать колесо нехочу, накладно очень.
Дверь она мне никак непомнет потому как кронштейн прикручен на штатное место на 3 болтах и помять ее может только въехавший взад грузовик.