Страница 1 из 3

Проясните про сигналку с автозапуском

Добавлено: 02 ноя 2007, 09:51
sokol
Вот близицо зима, ну там холода, одинокие дома...!
:D
В связи с этим, перелопатив данный форум пришел к выводу - беру Стар Лайн Б9 с автозапуском.
Но гложет меня вопрос (и не один) - ну поставят мне обходчик стандартного иммобилайзера.
1.А будет ли после этого работать этот иммобилайзер?
2.А если к примеру машину вскроют код граббером, иммобилайзер тоже отключитья? Или энтот Б9 граббером не вскрывается?
3. Или сигналка пользуется обходчиком только для дистанционного пуска двигла?
Пояснте плиз кто в этом деле шарит хорошо....
А может ну его нах этот автозапуск? Машина частенько стоит во дворе а окна все выходят в другую сторону :sad: .

Добавлено: 02 ноя 2007, 10:45
Domosed
Если вскроют машину код-граббером, то будь уверен что штатный иммобилайзер они выкинут не более чем за минуту.
Когда мне ставили сигналку с автозапуском на Пассат, то я тоже высказал пожелание не выкидывать штатный иммобилайзер. Так на это установщик сказал мне, что лично он может выбросить этот иммобилайзер из Пассата за 10 секунд. И штатная сигнализация не спасет.

Re: Проясните про сигналку с автозапуском

Добавлено: 02 ноя 2007, 10:47
Serg_E74
sokol писал(а):Вот близицо зима, ну там холода, одинокие дома...!
:D

1.Будет, но нужен запасной (с родным чипом) ключ, и проследи чтобы блок ИММО поставили как можно дальше и глубже!!!
2.Он всегда в выключеном состоянии, исключение только на авто-запуске!!!
3. Иненно так!!!
sokol писал(а):.......Пояснте плиз кто в этом деле шарит хорошо....
Решать Тебе самому!!!

Добавлено: 02 ноя 2007, 10:49
Serg_E74
SergeyR писал(а):Если вскроют машину код-граббером, то будь уверен что штатный иммобилайзер они выкинут не более чем за минуту.
Когда мне ставили сигналку с автозапуском на Пассат, то я тоже высказал пожелание не выкидывать штатный иммобилайзер. Так на это установщик сказал мне, что лично он может выбросить этот иммобилайзер из Пассата за 10 секунд. И штатная сигнализация не спасет.

Не так просто ИММО выкинуть из системы "мозгов" авто!!!
Уж поверьте!!!

Добавлено: 02 ноя 2007, 11:28
sokol
Serg_E74 писал(а): Не так просто ИММО выкинуть из системы "мозгов" авто!!!
Уж поверьте!!!
Выкинуть то может быть и сложно.
Это если решать проблему в лоб.
А вот если обходным путем: ну напрмер если просто заменить "мозги" авто? (Я в этом честно говоря мало что понимаю)
Вот меня и интересует: в чем заключается грамотная установка.
Чтобы какие нить гопники не уехали при помощи булавки или шпильки.
Ну блок обходчика спрячем подальше.
(Хотя я чесно говоря хотел его поближе вкрячить чтоб ключик доставать можно было, когда авто далеко оставляешь)
Еще на что обратить внимание?

Добавлено: 02 ноя 2007, 11:58
Serg_E74
МУДРОСТЬ:
"Чем дальше положиш, тем ближе возмёш!!!"
Смена мозгов, эта процидура требует (даже варворским способом) порядка 10 минут!!!
...........................................
Мы сейчас спорим не о чём!!! :D

Захотят угнать......УГОНЯТ 100%, другой вопрос как, и на сколько "вондально"..........

Я Сам себе устанавливал В4, с кучей сикреток и реле!!!
Авто-запуск тож по уму сделан!!! И Мультлук штыревой на АКПП стоит!!!

Добавлено: 02 ноя 2007, 12:35
sokol
Serg_E74 писал(а):
Захотят угнать......УГОНЯТ 100%,
Это понятно! Я ж и говорю - от хулиганов!
Но от хулиганов грамотно хочу чтоб поставили.
А вот что за секретки и реле расскажи?

Добавлено: 02 ноя 2007, 14:01
Serg_E74
Скрытое реле "цыфра"(цифровое) на бензо-насос + "цыфра" на питание "мозгов"+ алгоритм запуска двигателя с нажатием кнопки Х при "ручнике" и нажатой пидали тормоза и т.д. а также "цифра" на разрыв стартера с временным реле.
Таймер на 30 секундную задержку по открытию двери!!!
Это когда сигналку всётаки удалось с первых секунд заглушить, чтоб не пищала, после 30 секунд начинает орать скрытый колокольчик с автономкой из под порприза!!!
Эфект на Товарище проверял, примерно так :shock: :smt101 :smt048 а закончилось примерно так :smt084 :smt023

Причём всё сие мона задействовать или "отрубить" через доп канал!!!

Добавлено: 02 ноя 2007, 14:15
Constantino
Олег, привет! У меня есть знакомые (я тебе кстати о них говорил) грамотные установщики, они же и продают сигнализации. Мне ставили А8 - я очень доволен, очень грамотно и качественно.

Добавлено: 02 ноя 2007, 14:30
Domosed
И Мультлук штыревой на АКПП стоит!!!
Не берусь авторитетно утверждать, но где-то в сети читал, что на АКП штыревой замок при сильном желании угона не поможет. Только лишне потраченный деньги. АКП управляется тросиком, который можно передвинуть в любое положение с помощью плоскогубцев. Конкретно такое писалось про RAV4, но думаю и у нас не сложнее. Сам смотрел где проходит тросик, теоретически возможно подлезть если нет дополнительной стальной защиты на коробку. Так что штыревой замок эффективен только на МКПП.

Добавлено: 02 ноя 2007, 14:35
sokol
Serg_E74 писал(а): Эфект на Товарище проверял, примерно так :shock: :smt101 :smt048 а закончилось примерно так :smt084 :smt023
:lol: :lol: :lol:
Пасибки за просвятительскую работу!
Буду думать многа.

Добавлено: 02 ноя 2007, 14:39
Constantino
ну если вот так рассуждать, то можно купить КАСКО и вообще машину не закрывать... :D

Добавлено: 02 ноя 2007, 14:40
Serg_E74
SergeyR писал(а):
И Мультлук штыревой на АКПП стоит!!!
Не берусь авторитетно утверждать, но где-то в сети читал, что на АКП штыревой замок при сильном желании угона не поможет. Только лишне потраченный деньги. АКП управляется тросиком, который можно передвинуть в любое положение с помощью плоскогубцев. Конкретно такое писалось про RAV4, но думаю и у нас не сложнее. Сам смотрел где проходит тросик, теоретически возможно подлезть если нет дополнительной стальной защиты на коробку. Так что штыревой замок эффективен только на МКПП.
Проктически согласен!!!
Но "штырёк" всётаки увиличивает время-затраты на угон!!!
И даже при доп-защите АКПП мона и снизу до тросика добратся, но это опять таки затраты ВРЕМЕНИ!!!

Добавлено: 02 ноя 2007, 14:43
Serg_E74
Constantino писал(а):ну если вот так рассуждать, то можно купить КАСКО и вообще машину не закрывать... :D
:D Шутку оценил!!! :D

Вот только вопрос:
На какой попытке угона, КАСКО возрастётдо заоблочных высот???

Добавлено: 02 ноя 2007, 15:10
Constantino
не дай бог никому из нас испытать щастье этого самого угона... :D

Добавлено: 02 ноя 2007, 15:22
mdw75
Менеджер в одном из салонов заявил, что замок на АКПП оптимален, но на МКПП не советует ставить, так как машина рамная. Кузов сопряжен с рамой через резиновые элементы. В результате со временем одно начинает жить своей жизнью относительно другого.
Что думаете по этому поводу?

Возможно ли установить замок Гарант на рулевой вал? Писал производителю, те пожимают плечами.

Что касается электроники, то где-то писалось, что в идеале лучше ставить оптронную развязку реле. В сети ничего толкого по этой теме не нашел.
Дилер предлагает сигналку Шерхан. Есть ли нарекания по её работе? Смотрю многие ставят Стар-Лайн. Но из личного опыта:
- батарейка садится через полгода, причём неожиданно. При этом сразу не ясно что случилось - индикации о необходимости замены нет, сигналка просто начинает глючить.
- заторможенная реакция на нажатие кнопок брелка.

Добавлено: 02 ноя 2007, 23:44
Александр Владимирович
mdw75 писал(а):Менеджер в одном из салонов заявил, что замок на АКПП оптимален, но на МКПП не советует ставить, так как машина рамная. Кузов сопряжен с рамой через резиновые элементы. В результате со временем одно начинает жить своей жизнью относительно другого.
Что думаете по этому
Это каким образом? ИМХО бред сивого менеджера.
На МКПП при покупке поставил Мультилок. Через пару дней коробка чуть осела (мошина была только из салона) и Мультилок перестал закрываться без определенных манипуляций. Пока подушки на коробке заняли своё положение, после обкатки до первого ТО приходилось совершать эти манипуляции с Мультилоком. На первом ТО Мультилок поправили. Сервисмены сказали, что такое бывает практически каждый первый случай установки Мультилока. Это нормально. Вот пользуюсь Мультилоком и доволен и ни рама , ни коробка, ни Мультилок не живут своей жизнью. А вообще КАСКО рулит. :D

Добавлено: 02 ноя 2007, 23:45
Александр Владимирович
mdw75
А что с АКПП машины не рамные? :)

Добавлено: 06 ноя 2007, 09:40
Serg_E74
Александр Владимирович писал(а):mdw75
А что с АКПП машины не рамные? :)

Позвольте "вклинится"!?

Машинка с АКПП тоже рамная НО, селектор АКПП крепится к кузору и незавмсим от крепления коробки в отличии от МКПП, где силектор жостка соединён с КПП!!!

А доля истины в словах mdw75 всётаки есть, НО сие зависит сугубо от установщиков (восновном криворуких)!!!

Добавлено: 06 ноя 2007, 21:25
Grey78
Сам прошел недавно установку сигналки и подобного.
Ставил именно старлайн 9, где кнопки открыть и закрыть разнесены.
Мысли мои и того кто мне ставил (а ставит он лет так 15 как минимум)
1. Штатный имо плох тем что он стандартно штатный и как его обойти уже все кому надо знают
2.Автозапуск всегда брешь в охране.
3. любая сигнализация больше сервисное устройство а не защита, в идеале надо плюс к ней имобилайзер
4.механическая защита оно конечно затягивает время угона, но оно же и не удобно для владельца.
5. все электрозамки на капот от честного автосервиса, достаточно один раз оставить машину на сервисе и где страховочный тросик уже не секрет.
6. КАСКО это лучшая защита от 100% угона :)

Результат, что имеем
1.Механический замок на капот с дополнительной защитой штатного замка, ибо штатный на м\п спорт легко доступен после пластиковой решетки.
2. сигналка с автозапуском как открывашка дверей, пейджер и автозапуск
3. штатный имо без всяких обходов. Мне автозапуск нужен только изредка на работе, где авто стоит на территории и под камерой, можно и ключ оставить, все одно угонщику есть ключ нет его фиолетово, сверткой замой быстрее свернуть.
4. имобилайзер с функцией КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ.
Он дает завести мотор, мотор при этом работает но стоит сдвинуть машину, мотор глохнет.
Для затягивания времени поиска иммо стоит еще одно цифровое реле.
Ну и главное творческий подход к установке.
Чтоб стояло не штатно и не по стандарту, мне ставили комплекс почти два дня.
Все это лишь оттянет время угона, но позволяет надеятся что просто нарки\шпана от магазина авто не стянут