Страница 1 из 2
Люфт при вращении руля.
Добавлено: 02 ноя 2007, 10:44
Bocha
День добрый, наблюдается люфт, думал рулевая трапеция.
На днях перебрал всю переднюю подвеску, шаровые опоры, рулевую трапецию, маятник, сошки, фтулки стабилизаторов...
Люфт не исчез, при вращении в лево - в право, небольшой свободных ход...
Рулевой редуктор? Как-нить лечится или только замена?
Добавлено: 02 ноя 2007, 11:16
Kostey
У меня тож самое, х/з почему?
Добавлено: 02 ноя 2007, 11:46
kostya
Может рулевой вал такой, люфтящий

Добавлено: 02 ноя 2007, 11:51
Bocha
В смысле так и должно быть? Не думаю...
Кто подскажет? Есть знатоки???
Добавлено: 02 ноя 2007, 12:53
Aurorыч
Люфт всегда должен быть!!!

Его не может не ЕСТЬ
Вы чё, допустимый люфт до 10-15 градусов у легковушек и 20 у грузовых. Без него швырять будет по дороге!
Добавлено: 02 ноя 2007, 14:40
Bocha
В том то и дело, что допустимый!
Это предельно допустимый люфт, но в идеале, его вообще не должно быть...
Это как говорят предельно допустимый расход масла у двигателя 1.5 литра на 1000 км., но все прекрасно понимают, что такому двигателю дорога на капитальный ремонт...
Добавлено: 02 ноя 2007, 14:58
Georg
Я тоже чисто случайно у себя обнаружил похожий трабл.
Пока колеса прямо, на руле никакого люфта нет, если же повернуть колеса градусов на 45 то руль 1,5-2 см как-бы болтается, но чистым люфтом я бы это не назвал, да стуков нет никаких. Поехал на сервис мастера ничего ненашли.
Понятно, что конструктив другой но сравнивая с похожей проблемой на ниве, так там поворачиваеш руль вначале свободно потом легкий стук и колесики пошли, вот это явный люфт, по итогу менялся рулевой редуктор.
Вообщем пока забил.
Добавлено: 02 ноя 2007, 14:59
Aurorыч
Нк попробуй убери, посмотрим на тебя, всем расскажешь
Предельно допустимый больше можеь быть, а 10 градусов это рабочий.
Как ты себе представляешь шестерёнчатый механизм без люфта?

Если его не будет шестерни сотруться быстро друг об друга.
Добавлено: 02 ноя 2007, 15:11
Bocha
Посмотрю, поездию... на сервис како-нить заеду посмотрю что скажут...
Если еще есть мнения, пишите...
Добавлено: 02 ноя 2007, 15:31
Leha
Сначала лутше определится, что люфтит-рулевой редуктор с рулевой колонкой или сама рулевая прапеция. Если в прямолинейном движении люфтов и стуков нет, то все с рулевым редукторомОК. В подвеске если все наконечники и шаровые нормальные, а стук при поворотах отдает в руль то скорей всего разбиты втулки верхних рычагов.
Добавлено: 02 ноя 2007, 15:36
Александр__Луценко
Люфт может быть
1. В рулевом редукторе (регулируется сверху болт с гайкой)
2. Карданный вал рулевого управления - вал между рулевой рейкой и рулевым редуктором. Там 2 крестовины и шлицевое соединение. Если крестовины то под замену вал, если шлицы то кто-то ремонтировал путем обжима двумя мощными хомутами, по типу как на русских выхлопных.
2. Рулевая рейка - там крестовина для подъема руля (отдельно не продается). Вал который идет ниже крестовины под капот имеет шлицевое соединение как в пункт.2 (при ударе руль должен сложиться) - это утверждение я не проверял, но по картинкам вроде похоже. Лечиться путем "капнуть сваркой", на форуме кому-то делали.
Добавлено: 02 ноя 2007, 15:40
Bocha
Как выше написал, изначально грешил на рулевую трапецию, но на днях полностью перебрал переднюю подвеску, рулевую трапецию, сейчас в руле никаких стуков нет, даже при переезде по рельсам или иным мелким ямкам, но когда машина стоит на месте, при частых поворотах руля влево в право, наблюдается небольшой люфт, свободный ход...
Добавлено: 02 ноя 2007, 15:42
Bocha
Александр__Луценко писал(а):Люфт может быть
1. В рулевом редукторе (регулируется сверху болт с гайкой)
Вот вот, вспоминается волга, жигули, там тоже есть болт для регулировки...
Можете рассказать по поводу регулировки? Как регулировать? Насколько сильно затягивать, что бы не перетянуть?
Добавлено: 02 ноя 2007, 15:52
kostya
Александр__Луценко писал(а):2. Карданный вал рулевого управления - вал между рулевой рейкой и рулевым редуктором. Там 2 крестовины и шлицевое соединение. Если крестовины то под замену вал, если шлицы то кто-то ремонтировал путем обжима двумя мощными хомутами, по типу как на русских выхлопных.
Вот это болезнь Паджеро.
Добавлено: 02 ноя 2007, 16:34
Georg
Bocha писал(а):Как выше написал, изначально грешил на рулевую трапецию, но на днях полностью перебрал переднюю подвеску, рулевую трапецию, сейчас в руле никаких стуков нет, даже при переезде по рельсам или иным мелким ямкам, но когда машина стоит на месте, при частых поворотах руля влево в право, наблюдается небольшой люфт, свободный ход...
Оно именно оно

Добавлено: 02 ноя 2007, 21:53
Bocha
ЧТО:
Georg/MMS LS 2002 писал(а):Оно именно оно

?
Мне кажется быстрее регулировка в редукторе нарушится, чем крестовины и шлецы.
Кроме того, если крестовина или шлецы, то люфт будет со стуками, постукиванием, вообщем рулем чувствоваться будет железно!, а тут совершенно мягкий, бесшумный люфт переходящий в поворот колес...
При заглушенной машине, резкие качки влево право никаких стуков не слышно (двери открыты, прислушивался...)
ХЗ, я уже сомневаться стал, как будто так и должно быть....
ИМХО проверить нужно регулировку редуктора... вот тот болт с гайкой , о котором говорили выше...
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:13
Georg
Bocha писал(а):ЧТО:
Georg/MMS LS 2002 писал(а):Оно именно оно

?
небольшой люфт, свободный ход...
Стуков нет
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:17
Пыль
У меня новая машина и тоже есть люфт.
Забил, думаю так и должно быть..
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:20
Bocha
Сорри, но или я туплю или не я )))
У вас тоже самое??? Можно поподробнее???
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:25
Пыль
Подробнее:
Я сразу, буквально на 3-й или 4-й день после покупки обнаружил люфт. Осмотрел ходовую - все нормально.
Думаю, что люфт из-за редуктора.
Вот собственно и все..