Страница 1 из 5

-40

Добавлено: 02 ноя 2007, 12:30
Kenny81
Не подскажите, аккумулятор новый за сутки стояния на -40 не разрядится? Или его с собой в номер забирать? :D Собираемся на нг в финляндию-лапландию ехать, говорят, там днем -35 легко.
Масло надо менять? Счас залито какое не знаю, машину месяц назад получил.

Добавлено: 02 ноя 2007, 12:56
aws77
Как то легкомысленно готовишься. Масло обязательно поменять, с завода льют 10-40 полусинтетику, нужно 5-40 или 0-40. И для финки поставь Дефу, у них везде розетки понатыканы, даже перед магазинами. Тогда вообще горя знать не будешь.

Добавлено: 02 ноя 2007, 13:38
Kenny81
а Деф это что? в поиске не нашел, ибо не знаю как пишется

Добавлено: 02 ноя 2007, 14:26
Vanoff
Kenny81 писал(а):там днем -35 легко.
п@здежь...нет там таких температур...

Добавлено: 02 ноя 2007, 14:34
aws77
Дефа - это вот: http://www.autoklimat.ru/defa.htm

Добавлено: 02 ноя 2007, 17:00
vadim82
vanoff писал(а):
Kenny81 писал(а):там днем -35 легко.
п@здежь...нет там таких температур...
с ху... баня то сгорела,что не бывает???другой вопрос что очень редко,но вполне реальная температура.у нас в городе даже было что на остановках автобуса бочки устанавливали с кострами,чтоб люди грелись. :twisted:

Добавлено: 02 ноя 2007, 17:46
vladimir_kp
Млин, жесть какая то -40 :shock: , при -50 метал уже сыпится :D
Езжай лучше на юг куда нибуть, нах тебе -40 :D

Добавлено: 02 ноя 2007, 19:55
Sstudent
У тебя 6 цилиндров - мороз похрену, заводится, если все исправно . Потом фотки выложи, как вся машинка в инии... Если пробег меньше 100 т.км лей синтетику 0 - ... или 5-... , если больше, то полусинтетику, если более 300т. км то минералочку...

Добавлено: 02 ноя 2007, 20:13
Руслан
Ничего нормальному акке нибудет!
Хвастаюсь: заводил свой дизель при -42: масло 10W40 полусинтетика. Антигель (тебе не надо). Без каких либо подогревов. Причем прогревал долго - масло в мостах-коробке густело неподецки. :evil:
Прислушайся к выше данным советам, но если что-то неуспешь - не переживай. :!:
Интересного путешествия! :)

Добавлено: 02 ноя 2007, 20:34
Kenny81
пасибо всем!
туда еду ибо обещают прыг с шарика над хельсинки. Ну и вообще, интересно покатаццо по загранице (первый раз).
Совсем низкие температуры наверное на севере страны, туда тож заехать охота, на родину Ёоллу пукки :)))

Добавлено: 03 ноя 2007, 02:01
vadim82
Kenny81 писал(а):пасибо всем!
туда еду ибо обещают прыг с шарика над хельсинки. Ну и вообще, интересно покатаццо по загранице (первый раз).
Совсем низкие температуры наверное на севере страны, туда тож заехать охота, на родину Ёоллу пукки :)))
самые низкие как раз не на севере,на севере влияние теплого течения гольфстрим сказывается,а в центре финки,но особо не переживай,такие катаклизмы редки.удачи в путешествии!!!

Добавлено: 03 ноя 2007, 09:13
wersa
Sstudent писал(а):У тебя 6 цилиндров - мороз похрену, заводится, если все исправно . Потом фотки выложи, как вся машинка в инии... Если пробег меньше 100 т.км лей синтетику 0 - ... или 5-... , если больше, то полусинтетику, если более 300т. км то минералочку...
Это откуда такие расчеты то?

Добавлено: 03 ноя 2007, 10:14
Sstudent
Расчеты не мои, инженеры японские поделились секретом. Это серьезно.

Добавлено: 03 ноя 2007, 13:08
Podonok
Sstudent писал(а):Расчеты не мои, инженеры японские поделились секретом. Это серьезно.
на расчёты посмотреть бы! Ждем.

Добавлено: 03 ноя 2007, 13:40
Голубев
Sstudent писал(а):Расчеты не мои, инженеры японские поделились секретом. Это серьезно.
ты хоть раз видел авто из японии с таким пробегом???? как они могут такое расчитать??? :shock: им для такого километража несколько лет не останавливаясь кататся надо по острову :D

Добавлено: 03 ноя 2007, 19:15
Kesov
Пробег 170 т.км. Лью синтетику 5-50 от Мобил. Нет проблем! Масло нигде не течет. От замены до замены не подливаю. Так зачем на полусинтетику переходить?

Добавлено: 06 ноя 2007, 18:02
Лесничий
Ту Голубев ...
есть там авто и с пробегом и по двести тыс. км и более, можно посмотреть по статистике автоаукционов. ...

Добавлено: 06 ноя 2007, 19:44
сержик
Может прихватить акамулятор, но только из за не большой плотности электролита, не поленись выйти и прогреть машину перед сном, или утеплитель брось на двигатель (типа Дарнит) часов 5-6 простоит.

Добавлено: 07 ноя 2007, 23:20
Pol@ATOM
Для справок - при -40 колёса запросто могут быть квадратные после ночной стоянки,а при движении примерзать на светофоре... Пластиковый бампер зубила рассыпается как стеклянный от минимального удара. Снег на ощупь как песок. Это реально ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ДЛЯ АВТО температура... При чём - что хуже - дизель или бензин в этой ситуёвине не скажу... Однозначно с собой провода для прикуривания, зарядное устройство. Если есть возможность унести аккум в тепло - уноси. Подзарядить там - подзаряжай. Бензин при таком раскладе рекомендую финский. Во все места - синтетику. И ничего не бояться - я 4М40 после недельной стоянки на берегу финзалива при -35 заводил без шаманства и обогревов. Просто бросил авто - через неделю морозов заявился - сел, завёл, уехал...

Добавлено: 08 ноя 2007, 01:05
Boriska
ЧТо то братцы вы как будто все с юга. Во первых на севере финляндии теплее чем на северо востоке России ибо море и гольфстрим. Мороз конечно может быть - но простите он в центре/севере России каждый го под 35 хоть разок точно бывает ну и 40 забегает, и ничего - "бампера" пока не рассыпались ни у кого.
Что касается электроподогрева - действительно в финке распространено - если есть где использовать кроме финки - не задумывайся - ставь.