А есть ли рация совмещающая и 27 Mhz и 433 Mhz?
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Есть.
ICOM IC-7000 (после раскрытия; лично проверял КСВ-метром, что несмотря на полосовые фильтры, мощность на СВ-диапазоне не отличается от расположенного рядом любительского 28МГц):
http://www.radioscanner.ru/rating/item/355/
Думаю YAESU FT-857 после раскрытия (не проверял):
http://www.radioscanner.ru/trx/yaesu/yaesu_ft857.php
http://www.radioscanner.ru/rating/item/200/
ICOM IC-7000 (после раскрытия; лично проверял КСВ-метром, что несмотря на полосовые фильтры, мощность на СВ-диапазоне не отличается от расположенного рядом любительского 28МГц):
http://www.radioscanner.ru/rating/item/355/
Думаю YAESU FT-857 после раскрытия (не проверял):
http://www.radioscanner.ru/trx/yaesu/yaesu_ft857.php
http://www.radioscanner.ru/rating/item/200/
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
а разве можно на FT-857 у нас официально получить разрешение?mdw75 писал(а):Есть.
ICOM IC-7000 (после раскрытия; лично проверял КСВ-метром, что несмотря на полосовые фильтры, мощность на СВ-диапазоне не отличается от расположенного рядом любительского 28МГц):
http://www.radioscanner.ru/rating/item/355/
Думаю YAESU FT-857 после раскрытия (не проверял):
http://www.radioscanner.ru/trx/yaesu/yaesu_ft857.php
http://www.radioscanner.ru/rating/item/200/
или только на свой страх и риск?
Добрый Фей писал(а):нет

У меня стоит Yaesu FT-857D. Она вообще вседиапазонная.

Иногда балуюсь и на КВ слушаю разговоры, например, между Кольским и Украиной.
А вообще еще много чего интересного и гаишники и служба спасения и погоду с метеоспутников снимать и самолеты слушать т.д. и т.п.
Я уж не говорю о CB и 433

Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Без проблем.Kolesо писал(а):а разве можно на FT-857 у нас официально получить разрешение?
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Нужно понимать, что как ICOM IC-7000, так и YAESU FT-857 радиолюбительские станции. По умолчанию они способны передавать на соответствующих любительских диапазонах. Для разных стран диапазоны могут отличаться, соответственно станции программируются на это определённым сочетанием диодов на плате. При этом с помощью выпаивания части их возможно получить максимально раскрытый вариант станции. Как правило конторы продающие эти станции на возмездной или безвозмездной основе раскрывают их с сохранением гарантии.
Но есть одно "НО". Во всяком случае в отношении Айкома. Там стоят полосовые фильтры. То есть после раскрытия формально станция может передавать во всём диапазоне, но фактически на нелюбительских диапазонах излучаемая мощность либо меньше номинала, либо стремится к нулю. Поскольку СБ-диапазон расположен рядом с радиолюбительским диапазоном 28МГц, снижения мощности передачи не заметил. А вот если измерить излучаемую мощность в авиадиапазоне (проверелась не на антенну, а на специальную нагрузку), то она практически равна нулю. Теоретически эти фильтры можно удалить, но зачем уродовать станцию.....
Что касается оформления. Данные станции оформить на СБ диапазон не получится. Я имею в виду на передачу. Слушать никто не запрещает.
Оформление можно, конечно, доверить посредникам, но смысла не вижу. Всё просто. Через радиоклуб оформляется 4 категория радиолюбителя. При этом сразу же оформляется и разрешение на станцию. Если появятся ещё станции, можно съездить в РосСвязьНадзор. Там всё делается на безвозмездной основе.
Но 4 категория предполагает работу только на частотах 430-440МГц и 144-146МГц 5Ватт. Через год можно оформить 3 категорию и так далее. Там уже появляется право работы на КВ частотах и повышается мощность.
Но есть одно "НО". Во всяком случае в отношении Айкома. Там стоят полосовые фильтры. То есть после раскрытия формально станция может передавать во всём диапазоне, но фактически на нелюбительских диапазонах излучаемая мощность либо меньше номинала, либо стремится к нулю. Поскольку СБ-диапазон расположен рядом с радиолюбительским диапазоном 28МГц, снижения мощности передачи не заметил. А вот если измерить излучаемую мощность в авиадиапазоне (проверелась не на антенну, а на специальную нагрузку), то она практически равна нулю. Теоретически эти фильтры можно удалить, но зачем уродовать станцию.....
Что касается оформления. Данные станции оформить на СБ диапазон не получится. Я имею в виду на передачу. Слушать никто не запрещает.
Оформление можно, конечно, доверить посредникам, но смысла не вижу. Всё просто. Через радиоклуб оформляется 4 категория радиолюбителя. При этом сразу же оформляется и разрешение на станцию. Если появятся ещё станции, можно съездить в РосСвязьНадзор. Там всё делается на безвозмездной основе.
Но 4 категория предполагает работу только на частотах 430-440МГц и 144-146МГц 5Ватт. Через год можно оформить 3 категорию и так далее. Там уже появляется право работы на КВ частотах и повышается мощность.
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
а 4-я категория потянет на FT-857 или нужна более высокая?mdw75 писал(а):Нужно понимать, что как ICOM IC-7000, так и YAESU FT-857 радиолюбительские станции. По умолчанию они способны передавать на соответствующих любительских диапазонах. Для разных стран диапазоны могут отличаться, соответственно станции программируются на это определённым сочетанием диодов на плате. При этом с помощью выпаивания части их возможно получить максимально раскрытый вариант станции. Как правило конторы продающие эти станции на возмездной или безвозмездной основе раскрывают их с сохранением гарантии.
Но есть одно "НО". Во всяком случае в отношении Айкома. Там стоят полосовые фильтры. То есть после раскрытия формально станция может передавать во всём диапазоне, но фактически на нелюбительских диапазонах излучаемая мощность либо меньше номинала, либо стремится к нулю. Поскольку СБ-диапазон расположен рядом с радиолюбительским диапазоном 28МГц, снижения мощности передачи не заметил. А вот если измерить излучаемую мощность в авиадиапазоне (проверелась не на антенну, а на специальную нагрузку), то она практически равна нулю. Теоретически эти фильтры можно удалить, но зачем уродовать станцию.....
Что касается оформления. Данные станции оформить на СБ диапазон не получится. Я имею в виду на передачу. Слушать никто не запрещает.
Оформление можно, конечно, доверить посредникам, но смысла не вижу. Всё просто. Через радиоклуб оформляется 4 категория радиолюбителя. При этом сразу же оформляется и разрешение на станцию. Если появятся ещё станции, можно съездить в РосСвязьНадзор. Там всё делается на безвозмездной основе.
Но 4 категория предполагает работу только на частотах 430-440МГц и 144-146МГц 5Ватт. Через год можно оформить 3 категорию и так далее. Там уже появляется право работы на КВ частотах и повышается мощность.
Потянет.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Только в разрешении будет указано о возможности работы только в УКВ диапазоне не более чем на 5 Ваттах.
З.Ы.: Хотя с трудом верится, что кто-то контролирует эти нормативы. Думаю проблемы могут возникнуть, если "поработать" в милицейском или другом запрещенном диапазоне.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Только в разрешении будет указано о возможности работы только в УКВ диапазоне не более чем на 5 Ваттах.
З.Ы.: Хотя с трудом верится, что кто-то контролирует эти нормативы. Думаю проблемы могут возникнуть, если "поработать" в милицейском или другом запрещенном диапазоне.
Да, ATAS-120A.Kolesо писал(а):А антенна какая? ATAS-120A?
Фоты как закрепил нет ли случайно?
Закреплено на калитке рядом с запаской.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Damaxx
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: А есть ли рация совмещающая и 27 Mhz и 433 Mhz?
Я себе поставил две рации - CB и УКВ, сибиха - стационарная Yosan Excalibur, с усилком, УКВ - переносная Yaesu VX-6R. Обе антенны установлены стационарно под рейлинги. Зачем лично мне две радиостанции - СВ - это дальнобойщики на трассах, заторы-аварии, в городе - служба спасения. УКВ - связь с человеком в лесу, в лодке - если на природе, прослушивание аэропортов и других служб если встречаешь кого-нибудь
)) Как установлено у меня:

- Вложения
МПС, 3.0, АКП, 2007 / люстра 5 x FF-75 / ПТФ Micro DE / рабочий свет Wesem 5LKr 263.65 / 2 рации - 170-144/27 Мгц / 4-х кан. видеорег. / инвертор 12-220В / стац. компрессор / позывной на крыше / бодилифт 6 см / бампера МЭЗ / дальний свет Rallye 3000
- holod046
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 19:27
- Двигатель:: 6G72.6G72.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 2 -5д Мицубиси паджеро 2 - 3д
- Откуда: г. Курск
Re: А есть ли рация совмещающая и 27 Mhz и 433 Mhz?
Всем привет ! Вот интересно про атас 120 если можно то по подробнее кто и как ее крепил,
а то хожу кругами и думаю как ее закрепить большая однако гыгала прм.
а то хожу кругами и думаю как ее закрепить большая однако гыгала прм.