Страница 1 из 1
А есть ли рация совмещающая и 27 Mhz и 433 Mhz?
Добавлено: 02 ноя 2007, 13:29
Koleso
в автомобильном исполнении?
Добавлено: 02 ноя 2007, 15:16
Добрый Фей
нет
Добавлено: 02 ноя 2007, 15:41
mdw75
Есть.
ICOM IC-7000 (после раскрытия; лично проверял КСВ-метром, что несмотря на полосовые фильтры, мощность на СВ-диапазоне не отличается от расположенного рядом любительского 28МГц):
http://www.radioscanner.ru/rating/item/355/
Думаю YAESU FT-857 после раскрытия (не проверял):
http://www.radioscanner.ru/trx/yaesu/yaesu_ft857.php
http://www.radioscanner.ru/rating/item/200/
Добавлено: 02 ноя 2007, 21:36
Koleso
а разве можно на FT-857 у нас
официально получить разрешение?
или только на свой страх и риск?
Добавлено: 02 ноя 2007, 21:43
nub1an
Добрый Фей писал(а):нет
У меня стоит Yaesu FT-857D. Она вообще вседиапазонная.
Иногда балуюсь и на КВ слушаю разговоры, например, между Кольским и Украиной.
А вообще еще много чего интересного и гаишники и служба спасения и погоду с метеоспутников снимать и самолеты слушать т.д. и т.п.
Я уж не говорю о CB и 433

Добавлено: 02 ноя 2007, 21:44
nub1an
Kolesо писал(а):а разве можно на FT-857 у нас официально получить разрешение?
Без проблем.
Добавлено: 03 ноя 2007, 11:21
mdw75
Нужно понимать, что как ICOM IC-7000, так и YAESU FT-857 радиолюбительские станции. По умолчанию они способны передавать на соответствующих любительских диапазонах. Для разных стран диапазоны могут отличаться, соответственно станции программируются на это определённым сочетанием диодов на плате. При этом с помощью выпаивания части их возможно получить максимально раскрытый вариант станции. Как правило конторы продающие эти станции на возмездной или безвозмездной основе раскрывают их с сохранением гарантии.
Но есть одно "НО". Во всяком случае в отношении Айкома. Там стоят полосовые фильтры. То есть после раскрытия формально станция может передавать во всём диапазоне, но фактически на нелюбительских диапазонах излучаемая мощность либо меньше номинала, либо стремится к нулю. Поскольку СБ-диапазон расположен рядом с радиолюбительским диапазоном 28МГц, снижения мощности передачи не заметил. А вот если измерить излучаемую мощность в авиадиапазоне (проверелась не на антенну, а на специальную нагрузку), то она практически равна нулю. Теоретически эти фильтры можно удалить, но зачем уродовать станцию.....
Что касается оформления. Данные станции оформить на СБ диапазон не получится. Я имею в виду на передачу. Слушать никто не запрещает.
Оформление можно, конечно, доверить посредникам, но смысла не вижу. Всё просто. Через радиоклуб оформляется 4 категория радиолюбителя. При этом сразу же оформляется и разрешение на станцию. Если появятся ещё станции, можно съездить в РосСвязьНадзор. Там всё делается на безвозмездной основе.
Но 4 категория предполагает работу только на частотах 430-440МГц и 144-146МГц 5Ватт. Через год можно оформить 3 категорию и так далее. Там уже появляется право работы на КВ частотах и повышается мощность.
Добавлено: 03 ноя 2007, 20:20
Koleso
mdw75 писал(а):Нужно понимать, что как ICOM IC-7000, так и YAESU FT-857 радиолюбительские станции. По умолчанию они способны передавать на соответствующих любительских диапазонах. Для разных стран диапазоны могут отличаться, соответственно станции программируются на это определённым сочетанием диодов на плате. При этом с помощью выпаивания части их возможно получить максимально раскрытый вариант станции. Как правило конторы продающие эти станции на возмездной или безвозмездной основе раскрывают их с сохранением гарантии.
Но есть одно "НО". Во всяком случае в отношении Айкома. Там стоят полосовые фильтры. То есть после раскрытия формально станция может передавать во всём диапазоне, но фактически на нелюбительских диапазонах излучаемая мощность либо меньше номинала, либо стремится к нулю. Поскольку СБ-диапазон расположен рядом с радиолюбительским диапазоном 28МГц, снижения мощности передачи не заметил. А вот если измерить излучаемую мощность в авиадиапазоне (проверелась не на антенну, а на специальную нагрузку), то она практически равна нулю. Теоретически эти фильтры можно удалить, но зачем уродовать станцию.....
Что касается оформления. Данные станции оформить на СБ диапазон не получится. Я имею в виду на передачу. Слушать никто не запрещает.
Оформление можно, конечно, доверить посредникам, но смысла не вижу. Всё просто. Через радиоклуб оформляется 4 категория радиолюбителя. При этом сразу же оформляется и разрешение на станцию. Если появятся ещё станции, можно съездить в РосСвязьНадзор. Там всё делается на безвозмездной основе.
Но 4 категория предполагает работу только на частотах 430-440МГц и 144-146МГц 5Ватт. Через год можно оформить 3 категорию и так далее. Там уже появляется право работы на КВ частотах и повышается мощность.
а 4-я категория потянет на FT-857 или нужна более высокая?
Добавлено: 03 ноя 2007, 22:15
mdw75
Потянет.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Только в разрешении будет указано о возможности работы только в УКВ диапазоне не более чем на 5 Ваттах.
З.Ы.: Хотя с трудом верится, что кто-то контролирует эти нормативы. Думаю проблемы могут возникнуть, если "поработать" в милицейском или другом запрещенном диапазоне.
Добавлено: 04 ноя 2007, 09:22
Koleso
nub1an писал(а):
У меня стоит Yaesu FT-857D
А антенна какая? ATAS-120A?
Фоты как закрепил нет ли случайно?
Добавлено: 04 ноя 2007, 09:39
nub1an
Kolesо писал(а):А антенна какая? ATAS-120A?
Фоты как закрепил нет ли случайно?
Да, ATAS-120A.
Закреплено на калитке рядом с запаской.
Re: А есть ли рация совмещающая и 27 Mhz и 433 Mhz?
Добавлено: 10 июл 2011, 13:01
Damaxx
Я себе поставил две рации - CB и УКВ, сибиха - стационарная Yosan Excalibur, с усилком, УКВ - переносная Yaesu VX-6R. Обе антенны установлены стационарно под рейлинги. Зачем лично мне две радиостанции - СВ - это дальнобойщики на трассах, заторы-аварии, в городе - служба спасения. УКВ - связь с человеком в лесу, в лодке - если на природе, прослушивание аэропортов и других служб если встречаешь кого-нибудь

)) Как установлено у меня:
Re: А есть ли рация совмещающая и 27 Mhz и 433 Mhz?
Добавлено: 06 авг 2011, 12:39
holod046
Всем привет ! Вот интересно про атас 120 если можно то по подробнее кто и как ее крепил,
а то хожу кругами и думаю как ее закрепить большая однако гыгала прм.