Коробка передач

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Коробка передач

Сообщение MarkS »

Проблема следующая. На незаведенную все скорости втыкаются без проблем. На заведенную 1 передача когда включаеш чувствуется как "шестерни сходятся" Остальные втыкаются без проблем. Слышал что можно сцепление как-то регулировать, мож в это проблем?
Последний раз редактировалось MarkS 06 ноя 2007, 21:45, всего редактировалось 2 раза.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

В пыжике ты только педаль сцепления можешь отрегулировать, т.е. холостой ее ход и все. Это не жучка, больше там нехрен подкрутить.
Был, кстати , разачарован когда это понял...
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

а после чего это? кулису снимали?
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

MarkS писал(а): На заведенную 1 передача когда включаеш чувствуется как "шестерни сходятся" Остальные втыкаются без проблем.
помоему нормальное явление когда на паджерах передачи хрустят при включении....у предыдущей тоже хрустели
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

demon120 писал(а):а после чего это? кулису снимали?
Купил такой.
Голубев писал(а):помоему нормальное явление когда на паджерах передачи хрустят при включении....у предыдущей тоже хрустели
Чо нормального-то, раз хрустит знач чото нетак
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Одна из причин: износ синхранизатора. Попробуй поменяй масло на 80W90, если изношен синхрон, то включение передачи должно быть немного получше .
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

1000 км назад залито mobil mobilube shc-ls. Не силен, оно хуже или как?
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

MarkS писал(а):Чо нормального-то, раз хрустит знач чото нетак
синхронизаторы изнашиваются почти у всех паджер...скажем что слабое место или больное. забей и ездий...можно конечно и поменять их..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Особо не напрягае конечно. НО, хуже потом на станет?
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

MarkS писал(а):Особо не напрягае конечно. НО, хуже потом на станет?
не парься...на твой век хватит
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

хи! я думал митсуба подарила такую болезнь тока дутым галантам, а оказывается и паджеры с тем же недугом.
ну тады действительно забей на хруст и катайся дальше не заморачиваясь
я на галанте уже второй год так катаюсь и многие на тоже самое жалуются но продолжают ездить без прогрессирования болезни. вот когда начнет вторая и треться хрустеть или затруднено втыкаться, тады можно будет подумать о ремонте коробки
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Я заливаю в коробку 75W140 и у меня ничего не хрустит и все передачи включаются нормально, хотя нагрузок коробка получает сверх всякой меры.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Азат
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 08:51
Откуда: Г.УФА
Контактная информация:

Сообщение Азат »

День добрый.У меня такое было на1 -ой и 2-ой. Был залит Zic-A, взял ХАДО(моного,потому как было откуда схалявить) ,залил ,проехал 2000-2200км и поменял масло на Shell . Немного помогло, по крайней мере сильного хруста нет да вибрации по меньше стало.
Pajero 92г., 3000 v6,5 дв,механика.+газ.
(мы там где нужна победа...)
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Я тут прикинул - вомплект запчастей из 20+ штук на ремонт КПП V5MT1 обойдётся где-то в 3,5 тыщи (включая все одноразовые детали, прокладки и колца синхронизаторов). Вот сколько за работу возьмут - это вопрос. Заливал недавно ZiG трансмиссионное полусинтетику - эффекта никакого. Масло имхо надо более вязкое заливать чтобы шестеренки не так весело крутились :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

В общем, я так понял заморачиваться не стоит. Буду пока так ездить. Всем спасибо.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»