Страница 1 из 1
Коробка передач
Добавлено: 02 ноя 2007, 14:15
MarkS
Проблема следующая. На незаведенную все скорости втыкаются без проблем. На заведенную 1 передача когда включаеш чувствуется как "шестерни сходятся" Остальные втыкаются без проблем. Слышал что можно сцепление как-то регулировать, мож в это проблем?
Добавлено: 02 ноя 2007, 19:43
Sstudent
В пыжике ты только педаль сцепления можешь отрегулировать, т.е. холостой ее ход и все. Это не жучка, больше там нехрен подкрутить.
Был, кстати , разачарован когда это понял...
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:11
demon120
а после чего это? кулису снимали?
Добавлено: 03 ноя 2007, 13:47
Голубев
MarkS писал(а): На заведенную 1 передача когда включаеш чувствуется как "шестерни сходятся" Остальные втыкаются без проблем.
помоему нормальное явление когда на паджерах передачи хрустят при включении....у предыдущей тоже хрустели
Добавлено: 03 ноя 2007, 14:09
MarkS
demon120 писал(а):а после чего это? кулису снимали?
Купил такой.
Голубев писал(а):помоему нормальное явление когда на паджерах передачи хрустят при включении....у предыдущей тоже хрустели
Чо нормального-то, раз хрустит знач чото нетак
Добавлено: 03 ноя 2007, 16:15
NickPrim
Одна из причин: износ синхранизатора. Попробуй поменяй масло на 80W90, если изношен синхрон, то включение передачи должно быть немного получше .
Добавлено: 03 ноя 2007, 17:00
MarkS
1000 км назад залито mobil mobilube shc-ls. Не силен, оно хуже или как?
Добавлено: 03 ноя 2007, 17:21
Голубев
MarkS писал(а):Чо нормального-то, раз хрустит знач чото нетак
синхронизаторы изнашиваются почти у всех паджер...скажем что слабое место или больное. забей и ездий...можно конечно и поменять их..
Добавлено: 03 ноя 2007, 17:33
MarkS
Особо не напрягае конечно. НО, хуже потом на станет?
Добавлено: 03 ноя 2007, 20:56
Голубев
MarkS писал(а):Особо не напрягае конечно. НО, хуже потом на станет?
не парься...на твой век хватит
Добавлено: 04 ноя 2007, 22:34
MMC-шник
хи! я думал митсуба подарила такую болезнь тока дутым галантам, а оказывается и паджеры с тем же недугом.
ну тады действительно забей на хруст и катайся дальше не заморачиваясь
я на галанте уже второй год так катаюсь и многие на тоже самое жалуются но продолжают ездить без прогрессирования болезни. вот когда начнет вторая и треться хрустеть или затруднено втыкаться, тады можно будет подумать о ремонте коробки
Добавлено: 05 ноя 2007, 07:50
NickPrim
Я заливаю в коробку 75W140 и у меня ничего не хрустит и все передачи включаются нормально, хотя нагрузок коробка получает сверх всякой меры.
Добавлено: 05 ноя 2007, 09:29
Азат
День добрый.У меня такое было на1 -ой и 2-ой. Был залит Zic-A, взял ХАДО(моного,потому как было откуда схалявить) ,залил ,проехал 2000-2200км и поменял масло на Shell . Немного помогло, по крайней мере сильного хруста нет да вибрации по меньше стало.
Добавлено: 06 ноя 2007, 08:31
Bpar
Я тут прикинул - вомплект запчастей из 20+ штук на ремонт КПП V5MT1 обойдётся где-то в 3,5 тыщи (включая все одноразовые детали, прокладки и колца синхронизаторов). Вот сколько за работу возьмут - это вопрос. Заливал недавно ZiG трансмиссионное полусинтетику - эффекта никакого. Масло имхо надо более вязкое заливать чтобы шестеренки не так весело крутились

Добавлено: 06 ноя 2007, 21:53
MarkS
В общем, я так понял заморачиваться не стоит. Буду пока так ездить. Всем спасибо.