Страница 1 из 1
Помогите с выбором...
Добавлено: 02 ноя 2007, 16:24
salmon
Отдаю свой мини жене - пришла пора. И тут проблема - на чём я теперь буду жить. После долгих раздумий удалось выделить 4 варианта:
1.Турбовый мини
2. Джуниор
3. Эскуда
4. Рав 4.
Памажите добрым словом, кто может
Мини, в принципе, всем устраивает, но, блин, слабоват моторчик для 29 колёсиков

(атмосферник).
Да, кому лень - просто не пишите

Отзывы в сети перманентно изучаю
Добавлено: 02 ноя 2007, 18:53
Ray Ben
А каков бюджет?
Если Миник устраивает то бери турбовый и всего делов.
Джимни как вариант не рассматривал?
Эскуда с тойотой варианты хорошие но будут явно подороже.
Добавлено: 02 ноя 2007, 19:59
salmon
Бюджет... Думаю в пределах 10-11 к$.
Да и ещё... предназначение что ли... Геолог я. До нынешнего места работы часа три ходу, половина по лесу. Не скажу, что полное бездорожье, но на маленьких колёсиках минику бывало тяжко, особенно зимой
Добавлено: 02 ноя 2007, 20:44
Verner
Такой тебе поможет
Почуствуйте разницу:

Добавлено: 02 ноя 2007, 22:12
salmon
Не, мне бы без экстремизьма

Добавлено: 02 ноя 2007, 22:25
Verner
Шутка, а если серьёзно то или Мини или Джимни. В основном из-за того, что их можно взять свежими. А Рав 4 только для города. Турбовый Мини потянет 30"-е колёса, но турбина

- не люблю.
Добавлено: 03 ноя 2007, 12:06
DenisM
Раз уж ты пишешь в раздел Митсуводов - то и совет тебе ММС, а дальше выбирай сам...
Все зависит от так сказать "любви с первого взгляда"...
Мini Turbo, комплектация не менее Ltd.
Добавлено: 03 ноя 2007, 21:15
Konji
если бы у меня были бабки в пределах 11k$ я бы в Алмате взял Челенджера 99года
вот он!
http://kolesa.kz/a/show/2275939.html
а так, взяли младшего, так как больше 5 не оказалось

Но честно скажу - ни капли не жалеем!!! 8)
Мое мнение - бери Junior!
Добавлено: 05 ноя 2007, 07:26
Dims
Бери паджеро II, коротышку, типа такого:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/617321.html
Колесья до 33" влетают без лифта легко.
Рафы и Ескуды с Паджерой рядом не валялись если за городом ездить надо.
Дизель (4м40) классная весчь для бездорог.
Добавлено: 05 ноя 2007, 08:35
salmon
А как они в обслуживании, намного дороже? Как расход?
Добавлено: 05 ноя 2007, 14:53
Dims
Мне трудно сравнивать насчет дорого или нет в обслуживании. Опыта эксплуатации Мини нет. Сам езжу на П2 длинном (который в подписи). Сюда на форум забрел, потому, как хотелось приобресть еще что-нибудь маленькое, но проходимое. Вот и заинтересовался вариантом Mini или JR. А так мой двигатель 4D56 дизель не нарадуюсь. Расход на МКПП в пределах 9,4-10,5 соляры. Наличие блокировок (меколесной и межосевой), пониженный ряд передач -- трактор да и только. Но надо быть внимательным при покупке, раздатка должна быть только Super Select, а не Part Time.
Мощность двигателя 100 лошадей (в паспорте написано 88) -- налоги меньше тыщи рублей, страховка тоже копейки. Масло меняю в среднем через 7,5 тысяч км (5,5 литра), фильтр маслянный менее 200 р, фильтр воздушный тоже в этих пределах. Вместо капитального ремонта двигателя всегда можно купить котрактник в пределах 2тыр доларов (на моей машине предыдущий хозяин контрактный двигатель воткнул 1998 года рождения). Зимой заводится без проблем (свечи накала подогревают соляру в двигателе). Но прогревать двигатель в мороз приходится на ходу медленно двигаясь минут 5. Да кстати там при понижении температуры есть механизм автоматического подъема оборотов ХХ. Скорость 100 км/час на 3200 оборотов, при этом максимальный крутящий момент на 2000 оборотов. Максимально разгонялся до 120-130, дальше двигатель жалко крутить, да и не надо мне этого (Тойота королла для погонять есть). 4М40 в эксплуатации конечно подороже, но зато мощнее и цепь ГРМ против ремня в 4D56 понадежнее будет. А вообще милости просим к нам сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3 информации полно и достоверность данных довольно высокая.
Добавлено: 05 ноя 2007, 15:05
Dims
Dims писал(а):(в паспорте написано 8Cool
Упс! Автоматом символы 8 и ) заменило на морду.
88 наверное получилось из-за того, что в ходе перегистрации, в документы вписали данные двигателя без турбины.