Аккумулятор сдыхает за 3 часа, может КЗ???

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Аккумулятор сдыхает за 3 часа, может КЗ???

Сообщение Антоха »

Ставлю машину где-то на несколько часов прихожу она отказывется вообще заводится, еле лампы горят.
Может это короткое замыкание? Тогда как его искать????
Помогите please!!!
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Антоха писал(а):Может это короткое замыкание?
А может аккум сдох!? :shock:
Заряди его, отключи от машину и посмотри через три-четыре часа сколько в нем осталось искричества!
У меня такое было, когда аккум осыпался и внутри себя коротил!
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Да вроде новый только 2 месяца назад поставил, да и на 2-ом аккуме та же история, я думаю вряд ли
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

смотри интегралку на гене . . . у меня было на заведенном зарядка есть, на заглушенном разряд(норм аккум сдыхал за 1,5 часа)
еще возможен разряд если саб стоит . . .
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Антоха писал(а):Да вроде новый только 2 месяца назад поставил, да и на 2-ом аккуме та же история, я думаю вряд ли
А менял один ?
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Угу менл только один, плохо?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

1. воткнуть амперметр в разрыв цепи питания от аккумулятора.
2. поочередно выдергивать предохранители, пока ток не будет в порядке миллиампер.
3. локализовать потребителя.
4. если ток не измениться, то смотреть потребители, воткнутые без предохранителей. их всего пара-тройка.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Henry Morgan писал(а):1. воткнуть амперметр в разрыв цепи питания от аккумулятора.
Это в разрыв в смысле как?
Henry Morgan писал(а):2. поочередно выдергивать предохранители, пока ток не будет в порядке миллиампер.
3. локализовать потребителя.
4. если ток не измениться, то смотреть потребители, воткнутые без предохранителей. их всего пара-тройка.
Все остальное понятно спасибо большое?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Антоха писал(а):Угу менл только один, плохо?
Отключи второй, и посмотри что будет........ Одного за глаза хватает..... :)
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Не причина не в этом, спасибо
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Изображение

у тебя есть батарея B1. от нее идут 2 провода + и -. просто снимаешь + клемму и заменяешь ее амперметром (амперметр стоит между + контактом аккума и проводом. он является проводником в данном случае.). далее у тебя идут потребители R1, R2, R3....Rn, включенные через предохранители F1, F2, F3....Fn. Ток, сам знаешь, суммируется при параллельном включении. I=I1+I2+....In. Вот как выдернешь правильный предохранитель, ток у тебя сразу упадет. Т.е. твоя задача найти красненький резистор с оч маленьким сопротивлением и большим током.

машину через амперметр не пытайся заводить. убьешь прибор. у тебя подрублены несколько потребителей без предохранителей, как-то: сигналка, генератор(как люди уже написали), стартер (как это не смешно, хотя). т.е. когда все предохранители попробуешь, останутся всего несколько приборов.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

usver писал(а):смотри интегралку на гене
Даю 99,99% что так и есть! :D

P.S. Отсоедини провод от гены на ночь и посмотришь разрядится аккум или нет.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Угу менл только один, плохо?
:shock: - отлично!! Пока новый аккум не угробил, сними старый! :) Не забудь заизолировать + от старого - иначе ветка про пожар появится :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Henry Morgan Спасибо огромное буду пробовать

<quote>Пока новый аккум не угробил, сними старый!</quote>
тоже сделаю, т.к сказали что если менять то оба аккума надо сразу
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Ответить

Вернуться в «Электрика»