Аккумулятор сдыхает за 3 часа, может КЗ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Аккумулятор сдыхает за 3 часа, может КЗ???
Ставлю машину где-то на несколько часов прихожу она отказывется вообще заводится, еле лампы горят.
Может это короткое замыкание? Тогда как его искать????
Помогите please!!!
Может это короткое замыкание? Тогда как его искать????
Помогите please!!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. воткнуть амперметр в разрыв цепи питания от аккумулятора.
2. поочередно выдергивать предохранители, пока ток не будет в порядке миллиампер.
3. локализовать потребителя.
4. если ток не измениться, то смотреть потребители, воткнутые без предохранителей. их всего пара-тройка.
2. поочередно выдергивать предохранители, пока ток не будет в порядке миллиампер.
3. локализовать потребителя.
4. если ток не измениться, то смотреть потребители, воткнутые без предохранителей. их всего пара-тройка.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Это в разрыв в смысле как?Henry Morgan писал(а):1. воткнуть амперметр в разрыв цепи питания от аккумулятора.
Все остальное понятно спасибо большое?Henry Morgan писал(а):2. поочередно выдергивать предохранители, пока ток не будет в порядке миллиампер.
3. локализовать потребителя.
4. если ток не измениться, то смотреть потребители, воткнутые без предохранителей. их всего пара-тройка.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:

у тебя есть батарея B1. от нее идут 2 провода + и -. просто снимаешь + клемму и заменяешь ее амперметром (амперметр стоит между + контактом аккума и проводом. он является проводником в данном случае.). далее у тебя идут потребители R1, R2, R3....Rn, включенные через предохранители F1, F2, F3....Fn. Ток, сам знаешь, суммируется при параллельном включении. I=I1+I2+....In. Вот как выдернешь правильный предохранитель, ток у тебя сразу упадет. Т.е. твоя задача найти красненький резистор с оч маленьким сопротивлением и большим током.
машину через амперметр не пытайся заводить. убьешь прибор. у тебя подрублены несколько потребителей без предохранителей, как-то: сигналка, генератор(как люди уже написали), стартер (как это не смешно, хотя). т.е. когда все предохранители попробуешь, останутся всего несколько приборов.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Henry Morgan Спасибо огромное буду пробовать
<quote>Пока новый аккум не угробил, сними старый!</quote>
тоже сделаю, т.к сказали что если менять то оба аккума надо сразу
<quote>Пока новый аккум не угробил, сними старый!</quote>
тоже сделаю, т.к сказали что если менять то оба аккума надо сразу
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан