Страница 1 из 1
Аккумулятор сдыхает за 3 часа, может КЗ???
Добавлено: 02 ноя 2007, 17:31
Антоха
Ставлю машину где-то на несколько часов прихожу она отказывется вообще заводится, еле лампы горят.
Может это короткое замыкание? Тогда как его искать????
Помогите please!!!
Добавлено: 02 ноя 2007, 18:28
LIK
Антоха писал(а):Может это короткое замыкание?
А может аккум сдох!?
Заряди его, отключи от машину и посмотри через три-четыре часа сколько в нем осталось искричества!
У меня такое было, когда аккум осыпался и внутри себя коротил!
Добавлено: 02 ноя 2007, 18:50
Антоха
Да вроде новый только 2 месяца назад поставил, да и на 2-ом аккуме та же история, я думаю вряд ли
Добавлено: 03 ноя 2007, 06:19
usver
смотри интегралку на гене . . . у меня было на заведенном зарядка есть, на заглушенном разряд(норм аккум сдыхал за 1,5 часа)
еще возможен разряд если саб стоит . . .
Добавлено: 03 ноя 2007, 09:55
SNOOPER
Антоха писал(а):Да вроде новый только 2 месяца назад поставил, да и на 2-ом аккуме та же история, я думаю вряд ли
А менял один ?
Добавлено: 05 ноя 2007, 17:52
Антоха
Угу менл только один, плохо?
Добавлено: 05 ноя 2007, 19:08
Henry Morgan
1. воткнуть амперметр в разрыв цепи питания от аккумулятора.
2. поочередно выдергивать предохранители, пока ток не будет в порядке миллиампер.
3. локализовать потребителя.
4. если ток не измениться, то смотреть потребители, воткнутые без предохранителей. их всего пара-тройка.
Добавлено: 06 ноя 2007, 00:13
Антоха
Henry Morgan писал(а):1. воткнуть амперметр в разрыв цепи питания от аккумулятора.
Это в разрыв в смысле как?
Henry Morgan писал(а):2. поочередно выдергивать предохранители, пока ток не будет в порядке миллиампер.
3. локализовать потребителя.
4. если ток не измениться, то смотреть потребители, воткнутые без предохранителей. их всего пара-тройка.
Все остальное понятно спасибо большое?
Добавлено: 06 ноя 2007, 00:22
SNOOPER
Антоха писал(а):Угу менл только один, плохо?
Отключи второй, и посмотри что будет........ Одного за глаза хватает.....

Добавлено: 06 ноя 2007, 00:59
Антоха
Не причина не в этом, спасибо
Добавлено: 06 ноя 2007, 04:20
Henry Morgan
у тебя есть батарея B1. от нее идут 2 провода + и -. просто снимаешь + клемму и заменяешь ее амперметром (амперметр стоит между + контактом аккума и проводом. он является проводником в данном случае.). далее у тебя идут потребители R1, R2, R3....Rn, включенные через предохранители F1, F2, F3....Fn. Ток, сам знаешь, суммируется при параллельном включении. I=I1+I2+....In. Вот как выдернешь правильный предохранитель, ток у тебя сразу упадет. Т.е. твоя задача найти красненький резистор с оч маленьким сопротивлением и большим током.
машину через амперметр не пытайся заводить. убьешь прибор. у тебя подрублены несколько потребителей без предохранителей, как-то: сигналка, генератор(как люди уже написали), стартер (как это не смешно, хотя). т.е. когда все предохранители попробуешь, останутся всего несколько приборов.
Добавлено: 06 ноя 2007, 12:56
Кубик
usver писал(а):смотри интегралку на гене
Даю 99,99% что так и есть!
P.S. Отсоедини провод от гены на ночь и посмотришь разрядится аккум или нет.
Добавлено: 06 ноя 2007, 14:04
Pol@ATOM
Угу менл только один, плохо?

- отлично!! Пока новый аккум не угробил, сними старый!

Не забудь заизолировать + от старого - иначе ветка про пожар появится

Добавлено: 07 ноя 2007, 23:12
Антоха
Henry Morgan Спасибо огромное буду пробовать
<quote>Пока новый аккум не угробил, сними старый!</quote>
тоже сделаю, т.к сказали что если менять то оба аккума надо сразу