БТекст сообщения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Александр Владимирович
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:56
- Откуда: Воронеж
В мануале написано так(не дословно) - вставить пистолет полностью и заливать до отсечки, потом вытянуть пистолет до половины и долить до отсечки. Сам я заправляюсь обычно так, но в некоторых колонках при полностью нажатом пистолете очень большой напор - бензин не успевает протекать через горловину и происходит ранняя отсечка. Тогда приходиться держать пистолет не полностью нажатым.
Pajero Sport 3,0, V6,АКПП, 2007г, серебристый. Зима 245/70 16 MICHLEN X-ICE NORTH, лето-"мудовый" BF GOODRICH 255/70 R16
На заправочном пистолете стоит датчик, который дает отсечку (не обязательно, если бак полный). Просто при заправке образуется пена, которая так же оказывает обратное давление. На ниве я себе переделывал систему дреннажа (менял шланги, ставил пеноуловитель, чтобы без проблем полный бак залить ( на 43-х литровых баках без проблем влазиет только где-то 35)) Так что не стоит на этом заморачиваться. Ну отщелкнулся пистолет (это же не трагедия) потихоньку заливаешь еще литров 3-5 (у меня больше не влазиет, получается под горловину) и спокойно отправляемся покарять неизвестные дали с ПОЛНЫМ баком. 

MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
А если вовремя не отщелкнулся, то можно смело наезжать на заправку. Так сказать за испорченное лакокрасочное покрытие, вред окружающей среде и зря потраченные деньги. Пистолет ОБЯЗАН отщелкивать при малейщем намеке на перелив. В первую очередь это противопожарные правила.
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Сам с таким сталкивался, Вывод при заправке нужно щеколду на пистолете ставить в первое положение(собачка там такая) и все будет нормально, правда время заправки станет , чуть-чуть больше.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1 (попал правда раз в калужской области, вставил пистоль, нажал курок, пошел платить, отдал денежку, стою возле окошка, жду окончания процесса и вдруг вижу потекло... и потекло.. и потекло... в итоге литров 10 точно наружу... устроил скандал жуткий, счетчик показал сумму 1100-1200 р, швырнул им 1000 и поехал... так сам потом пол дня отмывался!!!!!!!! :smt071 )Bocha писал(а):У меня такого ни разу не было...
Отщелкивает вовремя, потом заправщики доливают по немногу бензин.

а еще на древних калонках неудобно... но такие редко попадаются!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Кстати о бензине мне предлагают на работе заправлятся с карты Несте,но 95-м на халяву как думаете??? мона месяцок покататься???
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Цитата из форума http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 247&st=120
"и еще мужики меня предупреждали - каждое включение пистолета - тебе минус эдак с поллитра
поэтому лучше заправляться не часто понемножку а редко и по максимуму
и пистолет вставлять так чтобы отсечка случайно не срабатывала а срабатывала только раз когда уже полные баки
Цитата(WasKo @ 11.1.2008, 16:41)
и еще мужики меня предупреждали - каждое включение пистолета - тебе минус эдак с поллитра
О как А у меня раз по 5 отсечка срабатывает я и не думал что это играет роль.
если часто отсекает пистолет то в бак "зальется" больше чем если его отсечет только один раз в самом конце
зальется именно в кавычках - по чеку
хотя физически там будет одинаково в обоих случаях
вот и все
заметь - на заправках пишут что кол-во топлива соответствует счетчику если заливать от 5 л
как раз потому что при старте заливки есть погрешность датчика расхода в колонке
когда она в установившемся режиме льет одним темпом это одно
а когда старт-стоп - это другое
ну и не будут же они себе в минус работать
поэтому там и зашито что при старте заливки именно тебе идет сразу в минус эта фиксированная "погрешность" на раскрутку датчика
а при маленьком объеме этот недолив вылезает за рамки требований гостов и ту
и до азс за это могут докопаться
вся эта хитрожопая "схема" заливки влезает в требуемые погрешности только если лить минимум 5 л
недолив там будет всегда
но чем чаще будет отсекать - тем больше он будет
а по наблюдениям у тебя будет влезать якобы 11л в канистру в которой 10л под завязку уже расплескивается
попробуй при случае со своей мерной канистрой раз эдак 20 пощелкать пистолетом при заливке в нее - сразу заметишь как у тебя канистра на глазах станет раздуваться от гордости
"
Какие будут коментарии
Кто нибудь замечал, что заливают больше чем влазит в бак
Про отсечки пистолета кто замечал, у меня получается до пяти отсечек заливаю под горло.(инструкция говорит две отсечки)
"и еще мужики меня предупреждали - каждое включение пистолета - тебе минус эдак с поллитра
поэтому лучше заправляться не часто понемножку а редко и по максимуму
и пистолет вставлять так чтобы отсечка случайно не срабатывала а срабатывала только раз когда уже полные баки
Цитата(WasKo @ 11.1.2008, 16:41)
и еще мужики меня предупреждали - каждое включение пистолета - тебе минус эдак с поллитра
О как А у меня раз по 5 отсечка срабатывает я и не думал что это играет роль.
если часто отсекает пистолет то в бак "зальется" больше чем если его отсечет только один раз в самом конце
зальется именно в кавычках - по чеку
хотя физически там будет одинаково в обоих случаях
вот и все
заметь - на заправках пишут что кол-во топлива соответствует счетчику если заливать от 5 л
как раз потому что при старте заливки есть погрешность датчика расхода в колонке
когда она в установившемся режиме льет одним темпом это одно
а когда старт-стоп - это другое
ну и не будут же они себе в минус работать

поэтому там и зашито что при старте заливки именно тебе идет сразу в минус эта фиксированная "погрешность" на раскрутку датчика
а при маленьком объеме этот недолив вылезает за рамки требований гостов и ту
и до азс за это могут докопаться
вся эта хитрожопая "схема" заливки влезает в требуемые погрешности только если лить минимум 5 л
недолив там будет всегда
но чем чаще будет отсекать - тем больше он будет
а по наблюдениям у тебя будет влезать якобы 11л в канистру в которой 10л под завязку уже расплескивается

попробуй при случае со своей мерной канистрой раз эдак 20 пощелкать пистолетом при заливке в нее - сразу заметишь как у тебя канистра на глазах станет раздуваться от гордости

Какие будут коментарии
Кто нибудь замечал, что заливают больше чем влазит в бак
Про отсечки пистолета кто замечал, у меня получается до пяти отсечек заливаю под горло.(инструкция говорит две отсечки)
МПС 3.0 РКПП
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
+1Kot095 писал(а):На заправочном пистолете стоит датчик, который дает отсечку (не обязательно, если бак полный). Просто при заправке образуется пена, которая так же оказывает обратное давление.
+1DIGGER писал(а):просто датчик на пистолете срабатывает если всунуть по глубже , а если не много высунуть то все нормально!
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.