Вопрос про свечи....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вопрос про свечи....
Похоже что придется мне менять свечи, ибо по утрам сначала схватывает только один цилиндр, остальные начинают работать после минуты работы стартера....
Я тут читал что есть т.н. система экспресс подогрева свечей 24-мя вольтами, и судя по тому что у меня 2 АКБ и лампочка на приборке горит не более 4-х секунд даже при -15, у меня именно такой вариант. Так вот, суть вопроса - свечи в этом случае чем нибудь отличаются?
И заодно может кто что посоветует, какие свечки брать....
Спасибо.
Я тут читал что есть т.н. система экспресс подогрева свечей 24-мя вольтами, и судя по тому что у меня 2 АКБ и лампочка на приборке горит не более 4-х секунд даже при -15, у меня именно такой вариант. Так вот, суть вопроса - свечи в этом случае чем нибудь отличаются?
И заодно может кто что посоветует, какие свечки брать....
Спасибо.
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
При двух аккумуляторах СТАНДАРТНО система не коммутируется на 24 вольта. Просто свечи стоят 6 вольтовые. У меня стояли 12 вольтовые свечи и коммутировались 24 вольта, но как я понял это исключение которое подчеркивает правило. Тебе можно посоветовать поставить NGK свечи на 6 вольт.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Re: Вопрос про свечи....
Привет!Afin писал(а):Похоже что придется мне менять свечи, ибо по утрам сначала схватывает только один цилиндр, остальные начинают работать после минуты работы стартера....
Я тут читал что есть т.н. система экспресс подогрева свечей 24-мя вольтами, и судя по тому что у меня 2 АКБ и лампочка на приборке горит не более 4-х секунд даже при -15, у меня именно такой вариант. Так вот, суть вопроса - свечи в этом случае чем нибудь отличаются?
И заодно может кто что посоветует, какие свечки брать....
Спасибо.
Самый простой способ выяснить какие свечи тебе нужны, пробить по ВИНу, узнаешь код, найдешь аналоги, либо поставишь оригинал.
Смотреть можно здесь например http://www.japancats.ru/mitsubishi/defa ... in=&flag=1
А какой движек? 2,5 и 2,8 разные свечки идут, даже в зависимости от года выпуска, просто беда.
Не далее чем два дня назад заменил три свечи, взял HKT СP-05 (ME 201638) по 560 руб. шт., на экзисте они по 10 $

Удачи

Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Проверить свечи можно померяв их суммарное сопротивление - в книге (которая здесь выложена) рассказано как, но для этого надо точно знать какое оно д.б., а поскольку не понятно толком какие свечи, то и номинал сопротивления - загадка.
Гораздо проще отсоединить шину свечей и прозвонить каждую свечку (померять сопротивление), если не звенит (сопротивление очень большое) - свеча загнулась, а если звенит - может быть и в порядке (а может и нет
).
А можно и повыкручивать их и на аккумулятор каждую кинуть (полярность не нарушив конечно: корпус свечи на минус АКБ). В течении секунд 3-5 свеча должна раскалиться до красна по всей длине нагревательного элемента.
Гораздо проще отсоединить шину свечей и прозвонить каждую свечку (померять сопротивление), если не звенит (сопротивление очень большое) - свеча загнулась, а если звенит - может быть и в порядке (а может и нет

А можно и повыкручивать их и на аккумулятор каждую кинуть (полярность не нарушив конечно: корпус свечи на минус АКБ). В течении секунд 3-5 свеча должна раскалиться до красна по всей длине нагревательного элемента.