Вопрос про свечи....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Вопрос про свечи....

Сообщение Afin »

Похоже что придется мне менять свечи, ибо по утрам сначала схватывает только один цилиндр, остальные начинают работать после минуты работы стартера....
Я тут читал что есть т.н. система экспресс подогрева свечей 24-мя вольтами, и судя по тому что у меня 2 АКБ и лампочка на приборке горит не более 4-х секунд даже при -15, у меня именно такой вариант. Так вот, суть вопроса - свечи в этом случае чем нибудь отличаются?
И заодно может кто что посоветует, какие свечки брать....
Спасибо.
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

При двух аккумуляторах СТАНДАРТНО система не коммутируется на 24 вольта. Просто свечи стоят 6 вольтовые. У меня стояли 12 вольтовые свечи и коммутировались 24 вольта, но как я понял это исключение которое подчеркивает правило. Тебе можно посоветовать поставить NGK свечи на 6 вольт.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Евген
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 сен 2004, 01:13
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Вопрос про свечи....

Сообщение Евген »

Afin писал(а):Похоже что придется мне менять свечи, ибо по утрам сначала схватывает только один цилиндр, остальные начинают работать после минуты работы стартера....
Я тут читал что есть т.н. система экспресс подогрева свечей 24-мя вольтами, и судя по тому что у меня 2 АКБ и лампочка на приборке горит не более 4-х секунд даже при -15, у меня именно такой вариант. Так вот, суть вопроса - свечи в этом случае чем нибудь отличаются?
И заодно может кто что посоветует, какие свечки брать....
Спасибо.
Привет!
Самый простой способ выяснить какие свечи тебе нужны, пробить по ВИНу, узнаешь код, найдешь аналоги, либо поставишь оригинал.
Смотреть можно здесь например http://www.japancats.ru/mitsubishi/defa ... in=&flag=1
А какой движек? 2,5 и 2,8 разные свечки идут, даже в зависимости от года выпуска, просто беда.
Не далее чем два дня назад заменил три свечи, взял HKT СP-05 (ME 201638) по 560 руб. шт., на экзисте они по 10 $ :x , а вообще разбег от 10 до 60 $ за штуку.
Удачи :wink:
Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
В.Куфтик

Сообщение В.Куфтик »

Свечи лучше конечно оригинальные...у меня стоит система двойного нагрева..то есть при старте подаетмя 12 вольт..потом держится 6 вольт до того как темпиратура двигателя не станет около 20 градусов.потом свечи отключаются...
judge
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 07:25
Откуда: Уссурийск

Сообщение judge »

Позавчера температура сползла от 0 до -27. Не завелся. Вчера еще при -15 попытался. Сегодня поставил свечи HKJ CP-05 - завел с пол-оборота. :D
alexander
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Вчера наконец купил и заменил свечки. Купил что-то упакованое NIPARTS с номером 5005. Сегодня завелся с полоборота.
То, что выкрутил, имеет маркировку NGK 733, похоже что это и есть оригинальные, ибо, насколько я знаю, до этого на машине свечи не менялись....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Гость

Сообщение Гость »

А как интересно узнать, что какая-то свеча не работает? :shock:
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

А как мне Vin узнать ...

да еще ссылочка битая...
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Nik2k

Сообщение Nik2k »

Проверить свечи можно померяв их суммарное сопротивление - в книге (которая здесь выложена) рассказано как, но для этого надо точно знать какое оно д.б., а поскольку не понятно толком какие свечи, то и номинал сопротивления - загадка.
Гораздо проще отсоединить шину свечей и прозвонить каждую свечку (померять сопротивление), если не звенит (сопротивление очень большое) - свеча загнулась, а если звенит - может быть и в порядке (а может и нет :) ).
А можно и повыкручивать их и на аккумулятор каждую кинуть (полярность не нарушив конечно: корпус свечи на минус АКБ). В течении секунд 3-5 свеча должна раскалиться до красна по всей длине нагревательного элемента.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»