Страница 1 из 2
Большие колеса с резиновыми расширителями и брызговиками
Добавлено: 04 ноя 2007, 12:41
Курьер
Брызговики вырезаны из резиновых ковриков на жигули и приклепаны. Цепь куплена на строительном рынке.
Расширители арок резиновые, 5 см.
Без брызговиков можно ездить только вокруг автомойки.
По трассе ездить на таких колесах - кайфоломство. При движении на 5-й передаче 100-110 км/ч (по спидометру) воняет сцеплением на 120(по спидометру) не воняет, но машину удерживать - гимор.
Короче 5-я не нужна, максималка - 100 км/ч крейсерская - 90 км/ч (по спидометру). К показаниям спидометра надо прибавлять 10%
Внедорожные качетва ощутимо улучшились.
Re: Большие колеса с резиновыми расширителями и брызговиками
Добавлено: 04 ноя 2007, 18:38
Dmitry Taran
Курьер писал(а):......По трассе ездить на таких колесах - кайфоломство. При движении на 5-й передаче 100-110 км/ч (по спидометру) воняет сцеплением на 120(по спидометру) не воняет, но машину удерживать - гимор.
......
Возможно, ошибкой был выбор широкой резины ?
10,5 на асфальте рулилась бы лучше кмк....
Добавлено: 04 ноя 2007, 20:19
Oleggs
ЧеСтно, к чему сей пост был не понял, тем более АТ
Добавлено: 05 ноя 2007, 10:24
Курьер
Oleggs писал(а):ЧеСтно, к чему сей пост был не понял, тем более АТ
просто миниотчет
Большие колеса с резиновыми расширителями и брызговиками
Добавлено: 06 ноя 2007, 11:50
RUMPELSTITZHEN
Что за диски?
Добавлено: 06 ноя 2007, 12:36
Курьер
R15, Вылет ЕТ5, ширина 8.
6Х139,7, ступ. 110
Нашел в Ю.П.
Добавлено: 06 ноя 2007, 13:08
aws77
Если воняет сцеплением, то на сервис. Что-то не в порядке. А вообще твой выбор - это ошибка. ИМХО, но я это тоже проходил. Ездил на 265-й(10.5), но не понравилось, продал с пробегом в 2 тысячи. Теперь езжу на 235/85/16 - практически теже 32, но только в колейности не кидает практически, да и на грунте гораздо точнее рулится. Правда у меня МТ.
Добавлено: 07 ноя 2007, 00:03
Maksim.K
To:Курьер. Приветствую. Подскажи где брал расширители и крепил все на саморезы?
Добавлено: 07 ноя 2007, 11:16
Курьер
Здравствуйте.
Расширители брал в торгмаше, крепятся на клепки.
ЗЫ. Указывать на ошибки не просил, всем доволен, менять ничего не собираюсь.
Добавлено: 07 ноя 2007, 12:43
Aurorыч
и это самое главное

Добавлено: 07 ноя 2007, 13:44
drcham
Видел тебя сегодня в кунцево около 10 утра. ( номера, правда, не посмотрел ). Машина зачетно смотрится.
Добавлено: 07 ноя 2007, 15:56
Курьер
drcham писал(а):Видел тебя сегодня в кунцево около 10 утра. ( номера, правда, не посмотрел ). Машина зачетно смотрится.
Спасибо, очень приятно.
Действительно, был сегодня в Кунцево в это время.
Номера отличаются от изображенных на картинке.
Добавлено: 07 ноя 2007, 20:10
Rusl
тоже поставил себе подоные колеса, 275х70х16 BFG A/T, клево плучилось... но по колее по асфальту немного поплыл
Добавлено: 07 ноя 2007, 20:13
Aurorыч
Я даже знаю почему, а особенно на 15х дисках, потому что это Борис Фёдорыч - у него боковины слабые и соответственно жидкие и мягкие. А на большом размере это в двойне заметно

Добавлено: 07 ноя 2007, 21:36
Курьер
Кстати, небезынтересно будет поделиться опытом по поддержанию давления в таких колесах.
Спереди сделал 2,0
Сзади 1,8.
Если 2 сзади, то жестковато...
Добавлено: 07 ноя 2007, 21:42
Rusl
Курьер писал(а):Кстати, небезынтересно будет поделиться опытом по поддержанию давления в таких колесах.
Спереди сделал 2,0
Сзади 1,8.
Если 2 сзади, то жестковато...
я везде сделал 2, на старой резине Бриджстоне А\Т делал 2,2 - резвееееее получалось
Добавлено: 07 ноя 2007, 23:51
aws77
Курьер писал(а):Кстати, небезынтересно будет поделиться опытом по поддержанию давления в таких колесах.
Спереди сделал 2,0
Сзади 1,8.
Если 2 сзади, то жестковато...
Ну критику ты не воспринимаешь - это я понимаю - вид машины важнее управляемости. Но с таким давлением советую ну очень аккуратно проходить повороты. А на досуге подумай почему все производители заднеприводной техники рекомендуют держать сзади более высокое давление, чем спереди. Небольшая подсказка - ключевое слово "увод".
Удачи, а она тебе сильно понадобится.
Добавлено: 08 ноя 2007, 09:26
Курьер
Я своё уже отгонял.
Тут не удача а опыт управления нужен.
Критику воспринимаю.
Добавлено: 08 ноя 2007, 20:22
Злой Гад
Курьер писал(а):
Критику воспринимаю.
Конструктивную.
Добавлено: 08 ноя 2007, 21:30
aws77
Злой Гад писал(а):Курьер писал(а):
Критику воспринимаю.
Конструктивную.
Конечно конструктивную :0).
Увод - это когда резина немного подламывается в повороте или под действием любых боковых сил. За счет этого происходит замедление реакции на действие рулем. Т.е. руль крутнул, резина немного подломилась потом машина пошла в сторону поворота. Чем больше высота профиля, тем это явление сильнее. Если резина одинакова, то увод будет тем больше чем меньше давление в колесе. Если на задних да еще и ведущих колесах величина увода выше чем у передних - то происходит как бы подруливание задней оси наружу поворота, что чревато резким срывом в занос, причем вероятность срыва тем выше, чем больше колеса нагружены моментом(положительным или отрицательным - без разницы). Это теория. А из практики. После дефолта было тяжело и поставил я на свою авто (ИЖ Орбита) резину от разных производителей на переднюю и заднюю ось. Хорошо дело по теплу было. Вроде руль чуть повернул, а машина просто бросается в ту сторону. После перестановки все стало нормально. Увод он и от конструкции самой покрышки зависит. Так что опыт вождения здесь не причем. По этому и пожелал удачи.