Много вопросов ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
PaV_Ekb
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 11:46
Откуда: Екатеринбург

Много вопросов ???

Сообщение PaV_Ekb »

Всем Привет ! Вчера для брата приобрели Паджерика, на недёлю он остался у меня так сказать для устранения неполадк и различных косяков, т.к брат живет в 200 км. от Екатеринбурга и там путних сервисов и магазинов не сучествует :(
а у меня практики в эксплуатации дизеля небыло, сам эксплуатрую Нессан Вингроад ! поэтому и много вопросов, по сайду бегло порбежался, инфы очень много и трудно найти то что надо, на первый раз не гоните в поиск !

Итак, машинкак 93 г.в. 2.5 турбо дизель 95 л.с.

Вопрос по Турбине,

Как узнать работает она или нет, или когда включается ?
После того как остановился нужно ли немного подождать, чтобы двигатель поработал на холостых для остывания турбины, мне один знакомый сказал что после остановки если выключить зажигание двигатель не должен глахнуть а должен немного поработать, а у мня глохнет сразу, или для тго что бы он сразу не глох нужно что то устанавливать дополнительно ?

Вопрос по круз контролю,
я так понел что у данного автомобиля он имеется, т.к. есть кнопкак на панели "Круиз" и есть рычажок на рулевой колоке , но вот как он работает разобратся не смог ?

Если на данном сайте описание понали приборов (какая лампочка что значает ну т.д.) ?

И был бы очень благодарен за советы по эксплуатации данного автомобиля, особо хотелось бы услышать о двигателе !


Заранее спасибо !
PajeroII, 96 г.в., каратышь, 2.4 л.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Турбина работает всегда, как тока двигатель заводиться... патамучта она крутится от выхлопных газов...
Лучше не ждать, а поставить турботаймер, а лучше всего поставить сигналку с турботаймером, и головняк пропадет.
Круиз включается на скрости 40 и выше км/ч, нижимаешь кнопку круиза набираешь нужную тебе скорость и рычажок нажимаешь вниз(ИМХО)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

1. Турбина работает всегда
2. Чтобы турбина остывала после вык. зажигания и двигатель продолжал работать, надо ставить турботаймер.
3. Круиз-контроль управляется легко см. мануал
4. Все о чем спрашиваешь есть на сайте! Включи поиск!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
PaV_Ekb
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 11:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение PaV_Ekb »

Всем Спасибо за ответы.
Я веть сказал по поводу поиска, инфы очень много.
Думаю что скоро освоюсь на данном фотме !

По турбне, тоесть если нет турбо таймера нужно ждать когда она остынет ? или не обязательно ? и сколькл нужно ждать ? как рпределить что она остыла ?

А и да, еще ! чет глючит тахомет, то робит то нет ? панель приборов снимал - вроде всё ок, контакты шевелил, когда разбирал тахомет не работал, все перешевелил, снял всё фишки, проверил всё ок, собрал, завел - неработет, спустя минуту заработал, пом опять перестал !

Посоветуйте где еще глянуть !
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Если в данный момент нет турботаймера, вполне достаточно после остановки не глушить сразу в течении 1-2 минут...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если долго мчал по трассе то можно и минут 5-7 помолотить чтобы наверняка все остыло.А если небыстро и по городу 30сек--1мин вполне достаточно.Замена масла раз в 5-7.5 тыс. обязательно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
PaV_Ekb
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 11:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение PaV_Ekb »

Всем огромное спасибо.
появилось немного времени порлазил по сайту, очень много полезноиз и познавательной инфы.

МОДЕРАТОРАМ: думаю что тему можно удалить !
PajeroII, 96 г.в., каратышь, 2.4 л.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»