Страница 1 из 1

Много вопросов ???

Добавлено: 04 ноя 2007, 18:49
PaV_Ekb
Всем Привет ! Вчера для брата приобрели Паджерика, на недёлю он остался у меня так сказать для устранения неполадк и различных косяков, т.к брат живет в 200 км. от Екатеринбурга и там путних сервисов и магазинов не сучествует :(
а у меня практики в эксплуатации дизеля небыло, сам эксплуатрую Нессан Вингроад ! поэтому и много вопросов, по сайду бегло порбежался, инфы очень много и трудно найти то что надо, на первый раз не гоните в поиск !

Итак, машинкак 93 г.в. 2.5 турбо дизель 95 л.с.

Вопрос по Турбине,

Как узнать работает она или нет, или когда включается ?
После того как остановился нужно ли немного подождать, чтобы двигатель поработал на холостых для остывания турбины, мне один знакомый сказал что после остановки если выключить зажигание двигатель не должен глахнуть а должен немного поработать, а у мня глохнет сразу, или для тго что бы он сразу не глох нужно что то устанавливать дополнительно ?

Вопрос по круз контролю,
я так понел что у данного автомобиля он имеется, т.к. есть кнопкак на панели "Круиз" и есть рычажок на рулевой колоке , но вот как он работает разобратся не смог ?

Если на данном сайте описание понали приборов (какая лампочка что значает ну т.д.) ?

И был бы очень благодарен за советы по эксплуатации данного автомобиля, особо хотелось бы услышать о двигателе !


Заранее спасибо !

Добавлено: 04 ноя 2007, 19:39
Boggis
Турбина работает всегда, как тока двигатель заводиться... патамучта она крутится от выхлопных газов...
Лучше не ждать, а поставить турботаймер, а лучше всего поставить сигналку с турботаймером, и головняк пропадет.
Круиз включается на скрости 40 и выше км/ч, нижимаешь кнопку круиза набираешь нужную тебе скорость и рычажок нажимаешь вниз(ИМХО)

Добавлено: 04 ноя 2007, 19:49
Kesov
1. Турбина работает всегда
2. Чтобы турбина остывала после вык. зажигания и двигатель продолжал работать, надо ставить турботаймер.
3. Круиз-контроль управляется легко см. мануал
4. Все о чем спрашиваешь есть на сайте! Включи поиск!

Добавлено: 04 ноя 2007, 19:59
PaV_Ekb
Всем Спасибо за ответы.
Я веть сказал по поводу поиска, инфы очень много.
Думаю что скоро освоюсь на данном фотме !

По турбне, тоесть если нет турбо таймера нужно ждать когда она остынет ? или не обязательно ? и сколькл нужно ждать ? как рпределить что она остыла ?

А и да, еще ! чет глючит тахомет, то робит то нет ? панель приборов снимал - вроде всё ок, контакты шевелил, когда разбирал тахомет не работал, все перешевелил, снял всё фишки, проверил всё ок, собрал, завел - неработет, спустя минуту заработал, пом опять перестал !

Посоветуйте где еще глянуть !

Добавлено: 05 ноя 2007, 20:02
Boggis
Если в данный момент нет турботаймера, вполне достаточно после остановки не глушить сразу в течении 1-2 минут...

Добавлено: 06 ноя 2007, 10:45
kva
Если долго мчал по трассе то можно и минут 5-7 помолотить чтобы наверняка все остыло.А если небыстро и по городу 30сек--1мин вполне достаточно.Замена масла раз в 5-7.5 тыс. обязательно.

Добавлено: 06 ноя 2007, 19:35
PaV_Ekb
Всем огромное спасибо.
появилось немного времени порлазил по сайту, очень много полезноиз и познавательной инфы.

МОДЕРАТОРАМ: думаю что тему можно удалить !