HELP!!! МЕТКИ ГРМ. СРОЧНО!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

HELP!!! МЕТКИ ГРМ. СРОЧНО!!!

Сообщение vadim82 »

сразу оговорюсь,в поиск не посылать,тока что все перечитал,ответов не нашел,сразу в темах плавный переход на другие моменты.....
ща занят переборкой "нового" двигла,все поменял,устанавливаю ремни и ставлю в машину.
когда разбирал,обратил внимание,что все метки строго совпадают,т.е метка на колене 1,а не смещена,на 7 градусов.
поставил ремень строго по мануалу,провернул 2 оборота,все обжал,но натяжки между ТНВД и распред валом не добился,все метки совпадают.
кому не трудно опишите подробно момент установки ремня,и как должны стоять метки!!!
ремень балансиров решил не ставить!
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

скорее всего при постановке ремня допустил слабину в один зуб между ТНВД и распред валом, ролик там натянуть ремень не может т.к. зубцы на шкивах мешают

p.s. ИМХО метки должны совпадать . . . иначе нафиг они нужны?

p.p.s для удобства натяжения ремня между ТНВД и распред валом я использовал обычные бельевые прищепки
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

тут очень много встречал пор то,что метка на шкиву колена должна быть с опережением на 7 град. их же там по крайней мере у меня 3!
так вот и весь вопрос метки на ТНВД и распреде понятно где ,а где должна быть метка на колене???
кто что пишет то на первой то 7 град. когда разбирал,старый ремень,все стояло на первой метке,остальный совпадали тютелька в тютельку!!! :D
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Все метки должны совпадать. Метка на валу на шестерне должна совпасть с меткой на лобовине. Никаких других вариантов нет. Градуировка на крышке существует не для регулировки газораспределения, а для регулировки вспрыска ТНВД путем поворачивания самого насоса.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Все метки должны совпасть.На большом шкиве если разбита шпоночная канавка ставь в "0" по кожуху
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»