Страница 1 из 1

HELP!!! МЕТКИ ГРМ. СРОЧНО!!!

Добавлено: 05 ноя 2007, 03:43
vadim82
сразу оговорюсь,в поиск не посылать,тока что все перечитал,ответов не нашел,сразу в темах плавный переход на другие моменты.....
ща занят переборкой "нового" двигла,все поменял,устанавливаю ремни и ставлю в машину.
когда разбирал,обратил внимание,что все метки строго совпадают,т.е метка на колене 1,а не смещена,на 7 градусов.
поставил ремень строго по мануалу,провернул 2 оборота,все обжал,но натяжки между ТНВД и распред валом не добился,все метки совпадают.
кому не трудно опишите подробно момент установки ремня,и как должны стоять метки!!!
ремень балансиров решил не ставить!

Добавлено: 05 ноя 2007, 04:32
usver
скорее всего при постановке ремня допустил слабину в один зуб между ТНВД и распред валом, ролик там натянуть ремень не может т.к. зубцы на шкивах мешают

p.s. ИМХО метки должны совпадать . . . иначе нафиг они нужны?

p.p.s для удобства натяжения ремня между ТНВД и распред валом я использовал обычные бельевые прищепки

Добавлено: 05 ноя 2007, 05:21
vadim82
тут очень много встречал пор то,что метка на шкиву колена должна быть с опережением на 7 град. их же там по крайней мере у меня 3!
так вот и весь вопрос метки на ТНВД и распреде понятно где ,а где должна быть метка на колене???
кто что пишет то на первой то 7 град. когда разбирал,старый ремень,все стояло на первой метке,остальный совпадали тютелька в тютельку!!! :D

Добавлено: 05 ноя 2007, 08:02
NickPrim
Все метки должны совпадать. Метка на валу на шестерне должна совпасть с меткой на лобовине. Никаких других вариантов нет. Градуировка на крышке существует не для регулировки газораспределения, а для регулировки вспрыска ТНВД путем поворачивания самого насоса.

Добавлено: 05 ноя 2007, 11:06
flamer
Все метки должны совпасть.На большом шкиве если разбита шпоночная канавка ставь в "0" по кожуху