вопрос датчик работает по принципу замыкания?получается что проводки закорачиваются и начинает срабатывать?
датчик АВС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
датчик АВС
порвал передний левый провод датчика(давно и забил на это дело)на днях руки дошли до него
собственно что получилось....зачистил,смотал,заизолировал..смачно так
...поездил с неделю наверно...видимо (предпологаю)водичка попала под изоляцию и стало происходить вот что...при выкрученных колесах похеру в какую сторону нажимая на тормоз АВС начинае работать именно на пер.левом колесе..
вопрос датчик работает по принципу замыкания?получается что проводки закорачиваются и начинает срабатывать?
вопрос датчик работает по принципу замыкания?получается что проводки закорачиваются и начинает срабатывать?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
SNOOPER правильно говорит. Вы не путайте цепи постоянного тока с цепями переменного. Там где для постоянного разрыв, для переменного может быть лишь небольшое сопротивление и наоборот. Поэтому концы нужно спаять, предварительно хорошенько залудив.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
во!!!теперь понятно....короче не хера мозг ипать...паять я не умею...да и остался там проводок 2см длиною...короче новый надо заказать..Testudo писал(а): Поэтому концы нужно спаять, предварительно хорошенько залудив.
СПАСИБО БРАТЬЯ....
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Димка....Я Сам Дурак еду тут по Удальцова....дорогу хер знает чем полили...вроде сухая былаLIN писал(а):Ромка,я чет тебя не узнаю-зачем тебе нужен АВS,только геморой лишний-забей,не морочь голову
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
Да,особенно на АКПП-это прикольно,если ни кого не соберешь
А я все таки починил АВS,считаю,если она есть,то она не лишняя.У Вас ваще каким-то говном поливают и не по температуре,короче прикалываются над людьми
Зато у нас улицы жестко просаливают(дешево и сердито),но пока сухо.
Японский внедорожник...
-
Monster
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
...а судьба старого решена?Голубев писал(а):во!!!теперь понятно....короче не хера мозг ипать...паять я не умею...да и остался там проводок 2см длиною...короче новый надо заказать..Testudo писал(а): Поэтому концы нужно спаять, предварительно хорошенько залудив.
СПАСИБО БРАТЬЯ....ОСОБЕННО SNOOPER....я в энтих терминах просто асс
![]()
...мне бы пригодился... датчик...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
