в АКПП стало слишком мало масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Николай Валерьевич
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 17:01
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: 11-)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

в АКПП стало слишком мало масла

Сообщение Николай Валерьевич »

Всем привет.
Недавно я обнаружил, что в АКПП стало слишком мало масла. И оно темное. А еще летом, его было достаточно. Видимо, коробка "подходит", все-таки ей 15 лет :cry:
Подскажите:
1.куда может деться масло,
2.чем промывают коробку (если это поможет), и какое масло залить? Сколько? Может какие присадки добавить сразу? Корешок рекомендует ХАДО (во всяком случае себе он залил в Хонду).
Зарание благодарю.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Масло срочно на замену! Менять надо обязательно со снятием поддона и заменай фильтра. К присадкам отношусь скептически... И напиши в профиле что у тебя за машина.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Коробка то сухая, може сифонит маслом по тихому, либо со шлангов радиатора коробочного...?
В декстроне в полне достаточно присадок...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Boggis писал(а):Коробка то сухая, може сифонит маслом по тихому, либо со шлангов радиатора коробочного...?
Или в охлаждение пошло :sad:
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

SNOOPER писал(а):Или в охлаждение пошло
А часто такое бывает? :shock:
Антифриз в коробку не идет при этом?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай Валерьевич
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 17:01
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: 11-)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение Николай Валерьевич »

У меня 3-х дверная, праворукая с 56-м движком.
Антифриз чистый.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А масло правильно мериишь? надо на включенном движке мерить на щупе метка специальная по инструкции прочитая я точно не помню,но то что на заведенном и при этом масло по уровню возростает это точно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

kva писал(а):но то что на заведенном и при этом масло по уровню возростает это точно._________________
С точностью до наоборот........... :twisted:
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Если масло (дикстрон) в автомате темное или мутноватое - менять. Можно понюхать чисто для успокоения не воняет ли горелым #-o . Уровень замерять так: заводишь машину, жмёшь тормоз, включаешь L, затем 2, затем D, затем N, затем R, ставишь на P, глушишь машину и сразу мерить уровень. Менять сам если не знаешь как [-X , то лучше почитай теорию, подготовься, полазь по форуму, здесь есть всё :smt101. У меня, да у большинства тоже, залит дикстрон III.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»