Как снять РК не снимая КПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Как снять РК не снимая КПП

Сообщение KEE »

собственно интересует сабж. Паджеро 2 двигатель 4Д56
Ответы типа "не мучаться и снять все" не предлагать :)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Женя привет! Я тебе не предлагаю ответы типа..., я просто предлагаю снять с коробкой. И что либо делать будет проще и сцепление с выжимным проверишь!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

На механике лучше с коробкой :)
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Алекс писал(а):сцепление с выжимным проверишь!
оно новое :) чего его проверять
так не хотелось такую дуру сымать :( (привычка от нивки все по частям раскидывать) :roll:
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Женя, забудь про Нивку :D У тебя теперь настоящий ЖИП!!! :)
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

KEE писал(а):оно новое чего его проверять
так не хотелось такую дуру сымать
Снимал на П-1. Нужно 2 чел. 1-снять рычаг и выбить штифт на валу выбора передач(не до конца). 2- Открутить все снизу. 3- Чел сверху при съеме ловит штуку, куда вставляется рыаг и помогает удерживать рк руч. лебедкой. Главное не согнуть вал выбора передач. 5-Перед установкой слегка забить штифт с дугой стороны и не забыть вовремя навесить штуковину на вал. На все 2часа с перекуром.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

была где-то ссылка на сайт на народе, где процесс кое как описан.
Serg543
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Serg543 »

а вот собственно и она http://pajero4wd.narod.ru/inter/1.htm
P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»