Ответы типа "не мучаться и снять все" не предлагать
Как снять РК не снимая КПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
Как снять РК не снимая КПП
собственно интересует сабж. Паджеро 2 двигатель 4Д56
Ответы типа "не мучаться и снять все" не предлагать
Ответы типа "не мучаться и снять все" не предлагать
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
оно новоеАлекс писал(а):сцепление с выжимным проверишь!
так не хотелось такую дуру сымать
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- Юрник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Снимал на П-1. Нужно 2 чел. 1-снять рычаг и выбить штифт на валу выбора передач(не до конца). 2- Открутить все снизу. 3- Чел сверху при съеме ловит штуку, куда вставляется рыаг и помогает удерживать рк руч. лебедкой. Главное не согнуть вал выбора передач. 5-Перед установкой слегка забить штифт с дугой стороны и не забыть вовремя навесить штуковину на вал. На все 2часа с перекуром.KEE писал(а):оно новое чего его проверять
так не хотелось такую дуру сымать
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
-
Serg543
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а вот собственно и она http://pajero4wd.narod.ru/inter/1.htm
P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш
P 3, 2000, 6G74, коротыш
