Страница 1 из 1

Как снять РК не снимая КПП

Добавлено: 05 ноя 2007, 20:43
KEE
собственно интересует сабж. Паджеро 2 двигатель 4Д56
Ответы типа "не мучаться и снять все" не предлагать :)

Добавлено: 05 ноя 2007, 21:41
Алекс
Женя привет! Я тебе не предлагаю ответы типа..., я просто предлагаю снять с коробкой. И что либо делать будет проще и сцепление с выжимным проверишь!

Добавлено: 05 ноя 2007, 21:57
SNOOPER
На механике лучше с коробкой :)

Добавлено: 07 ноя 2007, 07:54
KEE
Алекс писал(а):сцепление с выжимным проверишь!
оно новое :) чего его проверять
так не хотелось такую дуру сымать :( (привычка от нивки все по частям раскидывать) :roll:

Добавлено: 07 ноя 2007, 09:08
Алекс
Женя, забудь про Нивку :D У тебя теперь настоящий ЖИП!!! :)

Добавлено: 07 фев 2008, 10:45
Юрник
KEE писал(а):оно новое чего его проверять
так не хотелось такую дуру сымать
Снимал на П-1. Нужно 2 чел. 1-снять рычаг и выбить штифт на валу выбора передач(не до конца). 2- Открутить все снизу. 3- Чел сверху при съеме ловит штуку, куда вставляется рыаг и помогает удерживать рк руч. лебедкой. Главное не согнуть вал выбора передач. 5-Перед установкой слегка забить штифт с дугой стороны и не забыть вовремя навесить штуковину на вал. На все 2часа с перекуром.

Добавлено: 07 фев 2008, 11:48
Сол
была где-то ссылка на сайт на народе, где процесс кое как описан.

Добавлено: 07 фев 2008, 13:00
Serg543
а вот собственно и она http://pajero4wd.narod.ru/inter/1.htm