Полный привод - постоянно!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Полный привод - постоянно!?
Простите за, возможно, глупый вопрос, но я так и не смог найти на него ответ.
Паджеро с СуперСелектом. Как долго и с какой скоростью можно двигаться в режиме полного привода со свободными дифференциалами?
И еще, раз уж начал задавать вопросы.
Как включается блокировка заднего дифа?
Паджеро с СуперСелектом. Как долго и с какой скоростью можно двигаться в режиме полного привода со свободными дифференциалами?
И еще, раз уж начал задавать вопросы.
Как включается блокировка заднего дифа?
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Внизу на "бороде" рядом с гнездом прикуривателя есть кнопка с надписью rear lock или r/l или rd/l, т.е. rear diff lock. Вот это оно. При выдвинутой до конца вперед ручке раздатки до 4HLc (включена пониженная передача, горит лампа блокировки межосевого диффа на табло с зелеными колесами) при включении этой кнопочки должен раздасться шум моторчика сзади и загореться лампочка блокировки межколесного диффа (на табло с зелеными колесами). Выключение его - той же кнопкой или перевести ручку раздатки назад в положение 2H или 4HYurik писал(а):Лампочка не загорается, даже когда ручка полностью впереди. Или это лампочка неисправна. Или диф самоблокирующийся, и лампочка должна загораться при пробуксовке одного из задних колес?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Может самоблок быть, проверь по ВИНу, ФреймуYurik писал(а):Кнопки нет. Читал про нее в мануале, искал, не нашел. Место под лампочку на пиктограмме с зелеными колесиками есть. Но не горит! Означает ли это, что у меня не блокирующийся диф? Или такого быть не могет?
Удачи

Последний раз редактировалось Евген 26 ноя 2004, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В Суперселекте не бывает самоблокирующихся межмостовых дифференциалов.
С СуперСелектом можно двигаться как угодно долго по лбому типу покрытия в положении 2H или 4Н.
С СуперСелектом можно двигаться как угодно долго по лбому типу покрытия в положении 2H или 4Н.
Последний раз редактировалось Andrei V6 3.5 25 ноя 2004, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Раз кнопки нет значит принудительной блокировки тоже нет. Пиктограмма у всех машин одинаковая. Диференциалы повышенного трения очень даже ставились. В книжке описана процедура его регулировки. Можно посмотреть на сам диф если на нём есть маркировка, что это LSD. Также по моему на стойке должна быть приклеена красная маркировка говорящая, что надо использовать масло для LSD. Но весьма вероятно, что у тебя просто открытый диф
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Простите, а что такое ВИН фрейм ?[/quote]Вовкин писал(а):[quote="ЕвгенМожет самоблок быть, проверь по ВИНу Фрейму
Удачи
VIN - левый руль, FRAME - правый.
Вообщем код производитея, в который зашивается инфо по авто, дата выпуска, тип кузова, двигателя, опции, и т.д. Имея данный код и соответсвующий CAPS, легко решаются многие вопросы без помощи официального дилера.
Если у тебя есть VIN code, идешь сюда например http://www.japancats.ru/mitsubishi/ в левом верхнем углу набиваешь VIN и радуешься (Европа), либо обламываешься если все остальное, можно правда по схожим параметрам посмотреть модели, но это без гарантии совместимости требуемой запчасти.
Удачи

Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А у меня вот не загорается!Anonymous писал(а):почему, у меня всё такAndrei V6 3.5 писал(а):Oopsss.... Вот это я наврал, звиняйте...Andrei V6 3.5 писал(а):
Лампочка блокировки межосевого дифференциала должна загораться на короткое время при включении зажигания, потом гаснуть.



Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
А где этот вин можно найти ? У меня праворукий, значит должен быть фрэйм ?Евген писал(а):VIN - левый руль, FRAME - правый.
Вообщем код производитея, в который зашивается инфо по авто, дата выпуска, тип кузова, двигателя, опции, и т.д. Имея данный код и соответсвующий CAPS, легко решаются многие вопросы без помощи официального дилера.
Если у тебя есть VIN code, идешь сюда например http://www.japancats.ru/mitsubishi/ в левом верхнем углу набиваешь VIN и радуешься (Европа), либо обламываешься если все остальное, можно правда по схожим параметрам посмотреть модели, но это без гарантии совместимости требуемой запчасти.
Удачи
Привет!Вовкин писал(а):А где этот вин можно найти ? У меня праворукий, значит должен быть фрэйм ?Евген писал(а):VIN - левый руль, FRAME - правый.
Вообщем код производитея, в который зашивается инфо по авто, дата выпуска, тип кузова, двигателя, опции, и т.д. Имея данный код и соответсвующий CAPS, легко решаются многие вопросы без помощи официального дилера.
Если у тебя есть VIN code, идешь сюда например http://www.japancats.ru/mitsubishi/ в левом верхнем углу набиваешь VIN и радуешься (Европа), либо обламываешься если все остальное, можно правда по схожим параметрам посмотреть модели, но это без гарантии совместимости требуемой запчасти.
Удачи
У "праворуких" VIN не бывает, вместо него существует FRAME code, в принципе аналог, только знаков не 17, а 6 или 7. Найти можно либо на табличке под капотом, либо на раме за правым задним колесом, естественно в документах на авто.
Пользуешься им так же как и ВИНом, только CAPS должен содержать базу по внутреннему рынку, сравниваешь необходимые коды деталей и подбираешь аналоги.
Удачи

Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Понял. спасибо.Евген писал(а): Привет!
У "праворуких" VIN не бывает, вместо него существует FRAME code, в принципе аналог, только знаков не 17, а 6 или 7. Найти можно либо на табличке под капотом, либо на раме за правым задним колесом, естественно в документах на авто.
Пользуешься им так же как и ВИНом, только CAPS должен содержать базу по внутреннему рынку, сравниваешь необходимые коды деталей и подбираешь аналоги.
Удачи